Кредиты банка «Открытие» для предпринимателей начал выдавать робот

Банк «Открытие» первым на российском рынке полностью роботизировал продажу предодобренных кредитов для малого бизнеса. Умный голосовой помощник Мария позволил банку в 5 раз снизить расходы на исходящие коммуникации. Проект реализован в партнерстве с компанией-разработчиком Voximplant.

Теперь с предложениями по предодобренным кредитам предпринимателям звонит только Мария, которая ведет диалог и отвечает на открытые вопросы - так же, как обычный оператор. Настройки робота оперативно меняются в зависимости от конкретных ситуаций в общении с клиентами, подстраиваясь под их потребности. Внедрению робота предшествовали тесты и опросы клиентов. Их результаты позволили доверить роботу звонки всем клиентам «Открытия» из сегмента малого бизнеса.

Участие робота сократило расходы банка на такие коммуникации в 5 раз. Мария может одновременно совершать 100 звонков, время обзвона клиентов сократилось в 6 раз. Кроме того, уровень информированности клиентов вырос на 9 процентных пунктов.

Во время звонка клиенту робот воспроизводит заранее запрограммированную информацию, используя технологию синтеза речи Text-to-Voice. Важно, что это не шаблонная запись разговора реального человека, а именно собственная синтезированная речь. Это означает, что Мария буквально говорит, а не включает звуковую дорожку. Каждый ее разговор будет уникален и продиктован конкретными вопросами клиентов.

Слушая ответ клиента, робот переводит сказанное в текст при помощи технологии распознавания речи Speech-to-text - так Мария понимает, что именно говорит человек. Робот сопоставляет распознанный текст с базами данных и выбирает ответ на основе заранее прописанных алгоритмов. Весь этот процесс настраивается специалистами банка с использованием технологий партнера «Открытия» - облачной платформы Voximplant.

«Привлекая голосового помощника к продаже кредитов, мы оптимизируем трудозатраты и расходы, - отметил Антон Козлов, директор департамента CRM МСБ банка «Открытие». - В результате мы получаем пятикратное снижение затрат при той же эффективности продаж. В то же время Мария общается с клиентами ненавязчиво, совершая лишь 2 попытки дозвониться, и только в рабочее время. Эта работа не имеет ничего общего с бездумными звонками, когда клиенту просто включают шаблонную запись. Для нас важно, чтобы клиент не чувствовал дискомфорта - он всегда может попросить связать его с менеджером. Отдельно отмечу, что Мария звонит только тем предпринимателям, кто может быть заинтересован в кредите - такое решение робот принимает, используя Big Data».

Сейчас также читают: Более 1000 мурманчан приняли участие в создании фильма «Баренцево море»

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

13:33Еще один крупный банк присоединился к выпуску Единой карты жителя Мурманской области

12:25В Апатитах велосипедист стал «безлошадным» после грабежа — временно

11:44Меньшинство не помеха: футболисты «Севера» обыграли «Ленинградец»

11:19Молочный завод «Тулома» начал производить воду

11:09Туристам в Териберке посоветовали запастись газовыми баллонами

11:00ДОКТОР ГАЛЕНКО. ЭКО: высокотехнологичное решение при бесплодии

10:30В Мурманской области для владельцев собак увеличены штрафы

10:06В Мурманске 7 спасателей тушили мусор в недострое

09:45В Мурманской области благотворительная акция «Единой России» поможет детям подготовиться к школе

09:40Волонтеры благоустраивают памятники Великой Отечественной войны на полуострове Рыбачий

08:18Жара в Заполярье спадает до +24°

19:21Обмен по согласию: В Североморске молодежь организует эко-встречу

13:31Снова вместе: Юрия Мороза похоронили рядом с Мариной Левтовой — сбывшаяся мечта или роковой финал

13:17Антонов vs Долина: как скандал двух звезд расколол страну и почему публика больше не прощает высокомерия — «Мы больше не рабы!»

13:15Борщевик исчезнет как дым: топ-5 рабочих способов ликвидировать его навсегда — так просто не скосить

13:14«Больше ни ногой, впечатлений хватило»: россияне не хотят ехать в Абхазию во второй раз — разруха, плохие дороги, ужасный сервис и дороговизна

13:00Четыре брака, клиническая смерть, гибель младенца: загадки судьбы Павла Глобы — что звезды не смогли предсказать астрологу номер один

12:43Переиграйте обладателей IQ=120: дадите ответ за 15 секунд — опешат даже отличники

Все новости