14:1122.12.21

ВТБ: перед Новым годом россияне на 40% увеличили траты в кафе и ресторанах

ВТБ: перед Новым годом россияне на 40% увеличили траты в кафе и ресторанах

За первые три недели декабря россияне потратили в кафе, ресторанах и барах почти 10 млрд рублей. Это на 42% больше, чем годом ранее. Об этом свидетельствует статистика транзакций по картам клиентов ВТБ.

По сравнению с прошлым декабрем увеличилась не только выручка заведений, но и частота их посещений россиянами. Это доказывает рост числа транзакций в общепите на 20% - до 18 млн чеков.

Траты посетителей ресторанов и кафе по сравнению с прошлым декабрем увеличились на треть - до 3,1 млрд рублей. Количество транзакций выросло до 3,3 млн, а средний счет составил около 1000 рублей. Максимальную динамику по объему трат год к году демонстрируют бары и клубы. За три недели декабря клиенты ВТБ потратили там в 1,5 раза больше, чем годом ранее.

Количество транзакций выросло на треть, а средний чек составил 850 рублей. Сопоставимый прирост (+47%) показывают и точки фастфуда, где траты клиентов превысили 6 млрд рублей, а количество транзакций - 14 млн (+25%). В среднем россияне оставляют там около 400 рублей за один счет.

В ТОП-5 городов-лидеров по обороту карт ВТБ в ресторанной индустрии вошли в декабре Москва (3,2 млрд рублей), Санкт-Петербург (622 млн), Новосибирск (163 млн), Екатеринбург (139 млн) и Казань (109 млн). Максимальный прирост выручки год к году показали Воронеж (+68%), Москва (+58%) и Ставрополь (+56%).

«Традиционно в декабре кафе и рестораны наращивают выручку: есть возможность провести встречи с коллегами по итогам года, посидеть с друзьями перед праздниками.

Свою роль вносит и сезон корпоративов, которые в прошлом году были существенно ограничены. Сейчас мы видим, что выручка индустрии в ноябре-декабре в целом сопоставима, а ведь впереди еще последняя неделя года, которая традиционно считается одной из самых «горячих» с точки зрения спроса. Уже сейчас по сравнению с прошлым годом обороты по картам клиентов ВТБ в кафе и ресторанах увеличились почти в 1,5 раза. Заведения адаптировались к пандемии, внедрив собственные сервисы доставки и предложив гостям новые форматы обслуживания и проведения мероприятий», - комментирует Сергей Дырин, главный аналитик розничного рынка ВТБ.

Фото: Nord-News

Сейчас также читают: Фотограф из Заполярья занял второе место в конкурсе «National Geographic Россия»

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

14:42В Мурманске состоится ярмарка вакансий «Я работаю в туризме»

14:32В Мурманске определились с диктаторами

14:09В МАУ состоится урок «Без срока давности»

13:37Северяне могут получить гранты на инклюзивные проекты и создание доступной среды

13:11С начала года будущим мамам Мурманской области выплатили единого пособия на 41 млн

13:08Мурманским бизнесменам покажут объекты недвижимости в Туломе

12:55МАУ готов принять на обучение почти 3 тысячи студентов

12:32Житель Апатитов огрел гражданскую жену сковородкой

12:25В Мурманске выявлено более 20 случаев заражения рыбопродукции паразитами

11:39В Мурманске позаботятся о памятниках истории и культуры

11:15300 подростков в Мурманске стали курсантами центра подготовки "ВОИН"

11:04Студент с топором из Полярного отделался штрафом за кражу имущества

11:00Прокуратура и УФССП проведут прием в Коле

10:40Мурманская область закажет видеозапись ЕГЭ и ОГЭ за 18 млн рублей

10:15Как барабанщику-инвалиду оставаться оптимистом?

10:14ЦУР: муниципалитеты Мурманской области оперативно реагировали на сообщения о подтоплениях

09:598 лет колонии дали 24-летнему мурманчанину за убийство подруги

09:44Участок дороги размыло из-за аварии на Маяковского в Мурманске

Все новости