В спецвыпуске «Российской газеты», посвященном Петербургскому международному экономическому форуму 2022, рассказали об итогах работы и планах Мурманского морского торгового порта.
- Мы исходим из того, что сегодня перед нашим государством стоит амбициозная задача по развитию Арктики. Освоение Севморпути является одним из ключевых элементов для ее решения. С увеличением грузопотоков по этому маршруту Северный морской путь становится по-настоящему важной мировой транспортной артерией. Опыт работы Мурманского морского торгового порта в арктических условиях - это уникальный ресурс, причем не только нашего предприятия, - рассказал изданию исполнительный директор АО «Мурманский морской торговый порт» Алексей Рыкованов.
В статье под названием «Надежный причал» упоминается масштабная экологическая программа АО «ММТП» из 13 проектов, итог которой лег в основу разработанного в России справочника наилучших доступных технологий, которые должны применяться при перевалке навалочных грузов в морских портах страны.
Также в статье рассказали о начавшемся в последние годы процессе воссоздания единого транспортно-логистического комплекса. Совместная работа АО «ММТП», ООО «МБТ» и судоходной компании «МАСКО» в структуре Национальной транспортной компании становится все более тесной и эффективной - ежегодный грузооборот составляет свыше 20 миллионов тонн навалочных и генеральных грузов.
- Еще один секрет успеха - применение прогрессивных технологий, модернизация инфраструктуры, внедрение современной техники, высокий уровень технической подготовки работников. Недавно в рамках программы технической модернизации предприятия на площадке ММТП введен в эксплуатацию первый в нашей стране кран российского производства с максимальной грузоподъемностью 124 тонны. Сигнал для начала работы суперкрана дал губернатор Мурманской области Андрей Чибис, - пишет издание.
Ранее Nord-News сообщало, что Мурманский торговый порт за май обработал 1,6 тонны груза.
Сейчас также читают: Как избавиться от очков за 1 минуту