Erid: 4CQwVszH9pWvKCHbcPR
«Ростелеком» продолжает в Заполярье реализацию программы по бесплатной замене старого абонентского оборудования для домашнего интернета и телевидения. Проект стартовал в 2021 году, с того момента специалисты компании обновили 76% Wi-Fi-устройств, не соответствующих современным требованиям.
Под замену попадает оборудование, которое не поддерживает возможность удаленного обновления ПО и устранения неисправностей, а также модели, ограничивающие скорость интернет-соединения, что в свою очередь замедляет скачивание файлов, загрузку веб-страниц и видео и уменьшает зону покрытия: сигнал может быть слабым в некоторых частях дома. Такое оборудование не позволяет полноценно использовать современные цифровые услуги, для которых нужна более мощная технологическая база.
Ольга Шаньгина, директор Мурманского филиала ПАО «Ростелеком»:
«В фокусе нашего внимания — качество услуг и клиентского обслуживания. Чтобы обеспечить нашим абонентам высокую скорость передачи данных и стабильность соединения, мы ежегодно проводим мониторинг устаревших устройств и производим их бесплатную замену. Стоимость аренды оборудования при этом не меняется. Современные двухдиапазонные роутеры отечественного производства обеспечивают устойчивый сигнал с широким покрытием даже в условиях перегруженной сети многоквартирных домов. Согласно опросам, клиенты особенно отмечают повышение стабильности работы Wi-Fi после замены оборудования».
Новые роутеры работают сразу в двух частотных диапазонах: 2,4 ГГц и 5 ГГц. Они имеют большую пропускную способность и автоматически переключаются между частотами, выбирая свободный канал, менее подверженный помехам со стороны окружающих бытовых и радиоустройств, что обеспечивает скорость передачи данных до 1 Гбит/с.
Евгений Иванов, абонент из Мурманска:
«Услугами “Ростелекома” пользуемся давно. Мы подключены к интернету и используем сервис Wink. У нас большая семья, и после замены роутера мы можем одновременно на нескольких устройствах смотреть фильмы, играть в онлайн-игры и работать, не беспокоясь о скорости или возникновении проблем с интернетом. Благодарны компании за постоянную заботу о своих клиентах».
Компания адресно информирует абонентов о возможности установки нового роутера.
Фото: пресс-служба ПАО «Ростелеком»
Реклама. ПАО «Ростелеком» https://www.company.rt.ru/ ИНН 7707049388