Прибрежная инфраструктура в Териберке разрушена, нет ни одного причала, способного осуществлять посадку и высадку пассажиров на борт судна. Такие выводы публикует общественная организация «Опора России» по итогам встречи жителей Териберки, оказывающих услуги по организации морских прогулок, с представителями государственных структур.
- Услуги представителями туристического сектора оказываются нелегально и в целом не могут оказываться легально в самом ближайшем будущем без приведения в порядок всех разрешительных документов, - отметили в организации.
Выступая на мероприятии, представитель транспортного надзора ГУ МЧС региона пояснил, что деятельность пассажирских перевозок на морском транспорте подлежит лицензированию, а ответственность перевозчика должна быть застрахована. Причем сама процедура по лицензированию занимает 3 дня, а лицензия выдается бессрочно. Ответственность за работу без лицензии наступает как уголовная, так и административная со штрафом от 500 тысяч до 1 млн рублей.
- На данный момент подобную лицензию имеет всего лишь одно судно, из всех пришвартованных в Териберке, - подчеркнули на встрече.
Государственный инспектор по маломерным судам МЧС конкретизировал, что судовой билет ГИМС, удостоверяющий право на управления маломерным судном, даёт права на управление только в некомерческих целях. Регистрация судна в ГИМС не дает право судовладельцу вести коммерческую деятельность и оказывать услуги по перевозке пассажиров (туристов).
Отмечается, чтобы легально оказывать данные услуги, судно должно быть зарегистрировано в Российском морском Регистре судоходства и только это даст права на ведение деятельности в коммерческих целях.
Во время встречи представитель Мурманской транспортной полиции призвал всех предпринимателей перейти в правовое поле. И при этом сообщил, что ни один причал (из тех, что еще остались) не соответствует нормам технической безопасности, чтобы принимать пассажиров на борт.
- И это говорит о том, что сейчас посадка пассажиров происходит с нарушением всех технических регламентов. На сегодняшний день ни один причал (из тех полуживых, что еще остались), не соответствует нормам технической безопасности, чтобы осуществлять посадку / высадку пассажиров на борт судна, - сообщили в «Опоре России».
В организации добавили, что таким образом, решая задачи по легализации своей деятельности, даже собрав все документы и получив все разрешения, представителям турбизнеса «просто негде законно принять пассажиров на борт своего по закону лицензированного судна».
Фото: Александра Козлова,
комитет по рыболовству «Опора России» | Мурманск / vk.com/oporafish51
Сейчас также читают: План приватизации и отчет КСП рассмотрят депутаты мурманского горсовета