Крупная страховая компания получила предписание от управления федеральной антимонопольной службы по Мурманской области за рекламный звонок без согласия абонента, сообщает пресс-служба ведомства.
В управление поступило заявление от северянки с жалобой на нежелательную рекламу. В соответствии с ч.1 ст. 18 Закона о рекламе согласие на получение рекламы является обязательным. Но женщина никакого согласия не давала.
- Это Анастасия. Я звоню по поводу страхования ипотеки. Актуален ли для Вас вопрос? – так начинался телефонный разговор, в ходе которого рекламодатель предлагал свои услуги.
Факт получения рекламы подтвердила детализациея звонков абонента.
Антимонопольный орган установил рекламодателя и рекламораспространителя. Который, впрочем, не спешил признавать факт совершения рекламного звонка. Представители страховой компании пытались сослаться на технологию, которая позволяет изменять номер. Но факт был опровергнут оператором сотовой связи.
Нарушителю выдано предписание, которое в настоящее время уже исполнено.
Фото: Надежда Фролова
Сейчас также читают: Ковдорский ГОК запустил в эксплуатацию новый экскаватор ЭКГ-12К