Продавцу одного из маркетплейсов вместо дорогого гаджета, заказанного в Мурманскую область, вернули пять кусков мыла. Твердое моющее средство было упаковано в коробку с узнаваемым «яблочным» логотипом. Об этом сообщил Life.ru.
Покупатель из Заполярья отказался от покупки планшета стоимостью более 90 тысяч рублей «в пользу более выгодного предложения». Руководство маркетплейса отказывалось возвращать деньги, уверяя, что товар с самого начала был упакован неправильно. Но после того, как ситуация стала известна СМИ, деньги вернули и обещали разобраться в ситуации.
- Мы связались с продавцом и возместили ему стоимость товара. Со своей стороны проведем внутреннее расследование, чтобы выявить, на каком этапе могла произойти подмена товара. Сделаем все возможное, чтобы не допустить подобные ситуации в будущем, - заверили в управлении маркетплейса.
Фото: Надежда Фролова
Сейчас также читают: Фонд поддержки бездомных животных в Мурманске нуждается в поддержке