В закрытых военных городах и поселках АтомЭнергоСбыт делает услуги доступными, а сервис клиентоориентированным
Филиал «АтомЭнергоСбыт» Мурманск (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом», Электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом») повышает качество клиентского сервиса и открывает для жителей Заозерска и близлежащих гарнизонов новый центр обслуживания клиентов (ЦОК).
Новый офис находится по адресу: ул. Колышкина, дом 2, в пешей доступности от основных городских объектов социального значения. Пространство нового ЦОКа полностью соответствует высоким стандартам Росатома и эргономично разделено на зону обслуживания физических лиц, отдельно обслуживаются юридические лица, комфортную зону ожидания, кассу и детский уголок.
Здесь северяне могут решить вопросы по оплате услуг, передаче показаний или уточнить любую информацию по услугам электроснабжения, капремонта и вывоза твердых коммунальных отходов. Также сотрудники расскажут клиентам о преимуществах использования цифровых сервисов АтомЭнергоСбыта: мобильного приложения, личного кабинета.
— Офис в Заозерске стал важным шагом к улучшению качества обслуживания наших клиентов. Мы ставим в приоритет задачу повышения уровня клиентского сервиса и на постоянной основе работаем в направлении обеспечения комфорта, доступности и оперативного решения вопросов северян. Наша цель — создать максимально удобные условия для взаимодействия с клиентами и сделать так, чтобы каждый вопрос наших клиентов нашел решение. Уверены, что новый центр обслуживания в Заозерске будет способствовать укреплению доверия и налаживанию крепких отношений с нашими клиентами, — подчеркнул заместитель генерального директора- директор филиала «АтомЭнергоСбыт» Мурманск Дмитрий Базаров.
Повышение качества жизни северян, стремление сделать услуги доступнее, а офисы удобнее — одни из приоритетных целей АтомЭнергоСбыта. Развивая качество клиентского сервиса в городах присутствия и заботясь о жителях даже самых отдаленных городов и поселков, в том числе и закрытых гарнизонов, компания продолжает открывать новые удобные центры обслуживания.
— Открытие нового офиса АтомЭнергоСбыта имеет большое значение для нашего города. Повышение удовлетворенности северян, развитие инфраструктуры — это одна из целей программы «На Севере — жить!», обозначенных губернатором и поставленных перед администрацией Заозерска. И центр обслуживания клиентов АтомЭнергоСбыта всецело содействует этой задаче. Благодарим госкорпорацию Росатом и гарантирующего поставщика за внимание и уважение потребностей северян. В дальнейшем мы будем оказывать любую поддержку социально значимых инициатив, направленных на улучшение жизни жителей Заозерска, — отметил глава муниципального образования ЗАТО город Заозерск Алексей Пеньшин.
Центр обслуживания клиентов в Заозерске — это 19-й офис, который сегодня полностью соответствует единому стилю госкорпорации «Росатом». Напомним, что накануне обновленный ЦОК открылся в Коле, а в 2025 году состоится открытие нового ЦОКа в Мончегорске.