АтомЭнергоСбыт открыл новый центр обслуживания клиентов для жителей Заозерска и прилегающих гарнизонов

В закрытых военных городах и поселках АтомЭнергоСбыт делает услуги доступными, а сервис клиентоориентированным

Филиал «АтомЭнергоСбыт» Мурманск (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом», Электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом») повышает качество клиентского сервиса и открывает для жителей Заозерска и близлежащих гарнизонов новый центр обслуживания клиентов (ЦОК).

Новый офис находится по адресу: ул. Колышкина, дом 2, в пешей доступности от основных городских объектов социального значения. Пространство нового ЦОКа полностью соответствует высоким стандартам Росатома и эргономично разделено на зону обслуживания физических лиц, отдельно обслуживаются юридические лица, комфортную зону ожидания, кассу и детский уголок.

Здесь северяне могут решить вопросы по оплате услуг, передаче показаний или уточнить любую информацию по услугам электроснабжения, капремонта и вывоза твердых коммунальных отходов. Также сотрудники расскажут клиентам о преимуществах использования цифровых сервисов АтомЭнергоСбыта: мобильного приложения, личного кабинета.

— Офис в Заозерске стал важным шагом к улучшению качества обслуживания наших клиентов. Мы ставим в приоритет задачу повышения уровня клиентского сервиса и на постоянной основе работаем в направлении обеспечения комфорта, доступности и оперативного решения вопросов северян. Наша цель — создать максимально удобные условия для взаимодействия с клиентами и сделать так, чтобы каждый вопрос наших клиентов нашел решение. Уверены, что новый центр обслуживания в Заозерске будет способствовать укреплению доверия и налаживанию крепких отношений с нашими клиентами, — подчеркнул заместитель генерального директора- директор филиала «АтомЭнергоСбыт» Мурманск Дмитрий Базаров.

Повышение качества жизни северян, стремление сделать услуги доступнее, а офисы удобнее — одни из приоритетных целей АтомЭнергоСбыта. Развивая качество клиентского сервиса в городах присутствия и заботясь о жителях даже самых отдаленных городов и поселков, в том числе и закрытых гарнизонов, компания продолжает открывать новые удобные центры обслуживания.

— Открытие нового офиса АтомЭнергоСбыта имеет большое значение для нашего города. Повышение удовлетворенности северян, развитие инфраструктуры — это одна из целей программы «На Севере — жить!», обозначенных губернатором и поставленных перед администрацией Заозерска. И центр обслуживания клиентов АтомЭнергоСбыта всецело содействует этой задаче. Благодарим госкорпорацию Росатом и гарантирующего поставщика за внимание и уважение потребностей северян. В дальнейшем мы будем оказывать любую поддержку социально значимых инициатив, направленных на улучшение жизни жителей Заозерска, — отметил глава муниципального образования ЗАТО город Заозерск Алексей Пеньшин.

Центр обслуживания клиентов в Заозерске — это 19-й офис, который сегодня полностью соответствует единому стилю госкорпорации «Росатом». Напомним, что накануне обновленный ЦОК открылся в Коле, а в 2025 году состоится открытие нового ЦОКа в Мончегорске.

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:00В Мурманской области от болезней кровообращения умерли почти 4 тысячи жителей в прошлом году

18:02Для строительства школы в Краснощелье нужно полмиллиарда рублей, а их нет — мэрия

17:14В муниципалитетах Мурманской области вводится особый противопожарный режим

16:15КОЛОНКА РЕАКЦИИ. КВН ГОБУЗу не помеха

16:11Группа «7Б» выступит на Gastro Industry Fest в Никеле 30 августа

16:08Порты Норвегии заинтересованы в заходе российских судов, несмотря на санкции - рыбопромышленники

15:01За 1,3 млн рублей москвичи отправятся в круиз «Поморское кольцо» через Умбу

14:41Ледокол «Вайгач» открыл программу северного завоза

14:37Мурманчане открыли второй благотворительный сбор маме погибшего в Курске 5-летнего мальчика Толи

13:14На создание проекта нового кладбища в Кировске выделено 13,5 млн рублей

12:37Моряки в Мурманской области зарабатывают до 1 миллиона рублей

12:23Мурманчане могут оформить предзаказ на новые модели Samsung Galaxy в МТС

00:00Завтрак — это серьезно: каким он должен быть, чтобы появились сытость и энергия на весь день

00:007 собак дома и ни грамма шерсти и запаха: секрет идеальной чистоты и порядка

23:48В команду неучей отправят через 30 секунд — школьный пример заваливает каждый третий: докажите, что ваш IQ>120

23:30Слова, которые мы произносим каждый день: самые распространенные ошибки — проверьте, не выглядите ли вы колхозниками

23:18«Бабушкины» платья ушли из моды: риск выглядеть на 60 в прошлом — запомните 1 модное правило

23:00Вопрос для знатоков ПДД: кто действительно может повернуть на этом перекрёстке

Все новости