АтомЭнергоСбыт открыл новый центр обслуживания клиентов для жителей Заозерска и прилегающих гарнизонов

В закрытых военных городах и поселках АтомЭнергоСбыт делает услуги доступными, а сервис клиентоориентированным

Филиал «АтомЭнергоСбыт» Мурманск (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом», Электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом») повышает качество клиентского сервиса и открывает для жителей Заозерска и близлежащих гарнизонов новый центр обслуживания клиентов (ЦОК).

Новый офис находится по адресу: ул. Колышкина, дом 2, в пешей доступности от основных городских объектов социального значения. Пространство нового ЦОКа полностью соответствует высоким стандартам Росатома и эргономично разделено на зону обслуживания физических лиц, отдельно обслуживаются юридические лица, комфортную зону ожидания, кассу и детский уголок.

Здесь северяне могут решить вопросы по оплате услуг, передаче показаний или уточнить любую информацию по услугам электроснабжения, капремонта и вывоза твердых коммунальных отходов. Также сотрудники расскажут клиентам о преимуществах использования цифровых сервисов АтомЭнергоСбыта: мобильного приложения, личного кабинета.

— Офис в Заозерске стал важным шагом к улучшению качества обслуживания наших клиентов. Мы ставим в приоритет задачу повышения уровня клиентского сервиса и на постоянной основе работаем в направлении обеспечения комфорта, доступности и оперативного решения вопросов северян. Наша цель — создать максимально удобные условия для взаимодействия с клиентами и сделать так, чтобы каждый вопрос наших клиентов нашел решение. Уверены, что новый центр обслуживания в Заозерске будет способствовать укреплению доверия и налаживанию крепких отношений с нашими клиентами, — подчеркнул заместитель генерального директора- директор филиала «АтомЭнергоСбыт» Мурманск Дмитрий Базаров.

Повышение качества жизни северян, стремление сделать услуги доступнее, а офисы удобнее — одни из приоритетных целей АтомЭнергоСбыта. Развивая качество клиентского сервиса в городах присутствия и заботясь о жителях даже самых отдаленных городов и поселков, в том числе и закрытых гарнизонов, компания продолжает открывать новые удобные центры обслуживания.

— Открытие нового офиса АтомЭнергоСбыта имеет большое значение для нашего города. Повышение удовлетворенности северян, развитие инфраструктуры — это одна из целей программы «На Севере — жить!», обозначенных губернатором и поставленных перед администрацией Заозерска. И центр обслуживания клиентов АтомЭнергоСбыта всецело содействует этой задаче. Благодарим госкорпорацию Росатом и гарантирующего поставщика за внимание и уважение потребностей северян. В дальнейшем мы будем оказывать любую поддержку социально значимых инициатив, направленных на улучшение жизни жителей Заозерска, — отметил глава муниципального образования ЗАТО город Заозерск Алексей Пеньшин.

Центр обслуживания клиентов в Заозерске — это 19-й офис, который сегодня полностью соответствует единому стилю госкорпорации «Росатом». Напомним, что накануне обновленный ЦОК открылся в Коле, а в 2025 году состоится открытие нового ЦОКа в Мончегорске.

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

13:05Умба может стать одним из четырех туристических хабов Русского Севера

12:48Ситуацию с жестокостью учащихся Кольской школы проверила региональная прокуратура

12:40Житель Мончегорска благодаря смягчающим обстоятельствам получил условный срок за хранение наркотиков

12:13Корни и череп оленя: мурманчане ищут связь человека и природы

11:51Подрядчик не смог устранить дефект асфальта на дороге в Мурманске на Бабикова

11:43В Мурманске столкнулись 2 легковых автомобиля: пострадала несовершеннолетняя девушка

11:15В Мончегорске открыли фотовыставку «Лики героев»

11:07В мурманском океанариуме смонтирована новая сцена и установлены фильтры воды, но когда открытие?

10:58Налогов от железнодорожников в Мурманскую область поступило больше на 10%

10:30«Мы — граждане России!»: юным мурманчанам торжественно вручили первые паспорта

10:09КОЛОНКА РЕАКЦИИ. Няня для усатых

09:54«Всходы коммунизма» из Мурманской области рассчитывает улучшить траулер за счет петербургской компании

12:11Новая волна удачи: три знака Зодиака изменят свою жизнь — звезды обещают счастье

11:52Вундеркинды уже в 7 лет отвечают: готовы ли вы к поступлению в Оксфорд — викторина на IQ, которую щелкают юные гении

11:41Всегда на Олимпе моды: 9 правил, которые соблюдают француженки, чтобы выглядеть как с обложки журналов

11:113 ошибки, которые мешают тесту расти: с ними пышности не добьётесь — хозяйки, вот как их исправить

10:14Настоящий источник энергии: как восстановить железо без медикаментов — 5 важных советов

09:40Дальняя дорога: готовим автомобиль к путешествию в другие города — простой алгоритм

Все новости