Японские авто — лучшие на рынке: брать экспортную сборку или внутреннюю? — а разница есть

Брак не экспортируют, но есть и отличия в том, что остается на внутреннем рынке

Любой знаток автопрома знает аббревиатуру JDM. Для тех же, кто не разбирается, переведем: Japanese Domestic Market — это внутренний рынок Японии. И одна эта аббревиатура обычно является знаком качества без какого-либо сомнения. При этом считается, что такие автомобили значительно лучше экспортных. Так это или нет, сегодня нам поможет понять автор канала «Автовыбор».

Зачастую, и это правда не только для автомобилей, для внутреннего рынка используются другие фабрики и заводы с отличающимися правилами контроля качества.

Есть и культурные причины отличий экспортных автомобилей от тех, что предназначены для сбыта внутри страны. Японцы очень любят технику и богатое оснащение комплектаций. Поэтому для автомобилей используются лучшие, последние технологии. Также для комфорта производители используют усиленную шумоизоляцию и более мягкие пластики. Вот такой японский гедонизм.

Стоит, однако, понимать, что условия эксплуатации в Японии отличаются. Там хорошие дороги, достаточно мягкий климат, да и обслуживание весьма педантичное. Поэтому автомобили делаются с учетом этих особенностей. Например, экспортные версии японских автомобилей оснащаются более жесткими подвесками, чтобы они выдерживали износ на плохих дорогах, в то время как японский рынок в этом не нуждается, и подвески стоят более мягкие. Да и на экспорт присутствуют дополнительные логистические расходы, поэтому для внутреннего рынка автомобили адаптированы и зачастую несколько дешевле, хотя при этом более оснащены с технологической точки как минимум.

Надеемся, что эта информация поможет вам определиться с выбором нужного вам буцефала.

Вам также может показаться интересной наша статья о том, как правильно проверять масло в автомобиле.

Руслана Помулева

Фото: Freepik

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

12:40Мурманчанок зовут на перезагрузку в социальном проекте «ДругаЯ»

11:30Мурманская область «подружилась» с Алтайским краем: будут поставлять рыбу, а получать продукцию машиностроительного комплекса

11:20У жителей Кировска вопрос: из чего сделаны новые лестницы?

11:07В Мончегорске канализация забилась из-за рыбьих хвостов

10:00Евгений ДАНИЛКИН. «Мурманский Экзюпери» — Саша Подстаницкий.

18:00Молодые мурманчане отправились в военно-патриотическую экспедицию «Форпост Заполярья — высота Ударная»

17:00Забота и внимание к мелочам: волонтёры подарили «Пасвику» мешочки для кольцевания птиц

16:21В Мурманской области появятся железнодорожные станции Тухта, Кольский острог и Петушинка

15:33В Оленегорске погибла женщина, получившая травмы из-за добермана на самовыгуле

15:05Териберку покажут в шоу «Без тормозов» на телеканале «Моя Планета»

14:10Синоптики обещают первый снег в Мурманске 7 октября

13:05Северян не пугают акулы в Египте

12:05Женская усталость: битва эпох — почему современные женщины вымотаны

11:42Лежит без дела, а всё равно разряжается: как не терять заряд смартфона ночью — тайные причины

11:05Зимние заготовки: главные враги хруста — что портит ваши огурцы

10:04Круговое движение: битва полос — кто прав, а кто виноват?

09:41Осталась без мужа и поддержки дочери: прошло 7 лет с момента развода Елены Степаненко и Евгения Петросяна — жизнь после

09:05Любимый ткемали генацвале: острый, ароматный, на всю зиму — как приготовить

Все новости