Как предотвратить гниение выхлопной трубы
Выхлопная труба подвержена коррозии. О том, что делать, чтобы она не гнила, рассказали на Дзен-канале «Пит-стоп».
Из-за повышенной термонагруженности для выхлопной системы сложно найти подходящее антикоррозийное средство. Эластичная и прочная смесь из мастики и пушечного сала подходит для днища и арок. На выхлопной системе все ее свойства будут быстро утрачены из-за воздействия температуры.
Важно обратить внимание на дренажную систему. Ее состояние (а иногда отсутствие) является триггером для возникновения коррозии. Надо посмотреть, в каком состоянии находятся банки глушителя, где скапливается конденсат. Они замерзают при низких температурах, а при прогреве оттаивают. Из-за риска увеличения влажности вырастает возможность появления коррозии. За короткий срок она может распространиться внутри всего выхлопа.
Можно сделать в банке небольшую дырочку для дренажа. Днище и выхлопную систему следует очистить, а затем обезжирить и обработать глушитель антикоррозийным средством, устойчивым к высокой температуре. После этого выхлопную систему надо прогреть. Средство быстрее схватится и застынет.
Ранее мы писали о том, что делать при появлении ржавчины на тормозах.
Фото: Freepik