Какое машинное масло использовать
Опытные водители начинают прислушиваться к тому, как работает мотор, при 150 тыс км пробега. У новой машины двигатель работает тихо. По мере того, как детали изнашиваются, появляются шум или даже гудение. О том, какое масло лучше использовать при пробеге более 200 тыс км., рассказали на Дзен-канале «Автовод со стажем».
Мотор начинает расходовать больше топлива при сохранении приличной компрессии и тяги. Пока нет причин делать капитальный ремонт. Самое правильное — заменить масло на более подходящее.
В основном водители берут масло 5W30 или 5W40. Оно стоит недорого, а по качеству вполне устраивает.
После 100 тыс км. пробега зазоры на вкладышах становятся больше. Из-за этого масляный насос работает с перегрузкой из-за необходимости поддерживать нужный уровень давления и смазки на коленвале.
При таком пробеге следует сменить резинки клапанов и кольца. Лучше использовать 5W40 или даже 10W40.
После 200 тыс км пробега лучше использовать малозольные масла 10W40 или 5W50. Мало должно иметь большую вязкость и уменьшенную толщину масляной пленки.
При таком пробеге зазоры на подшипниках скольжения становятся больше. Механизмы постепенно зарастают масляными пленками и сажей.
Ранее мы предлагали проверить знания ПДД и решить экзаменационную задачу.
Фото: Freepik