Почти половину исполнителей в бизнес-сегменте транспортных услуг на платформе Авито Услуги составляют предприниматели, самостоятельно выполняющие заказы. Доля таких предложений составляет 47%. При этом в 60% случаев средний размер автопарка не превышает трех транспортных средств, а каждый третий располагает лишь одной машиной. 56% исполнителей имеют в своей команде не более 5 человек.
Таким образом в бизнес-сегменте преобладают микропредприятия, для которых рост цен на топливо может быть очень существенным, ведь это самая крупная статья бюджета.
«40% перевозчиков сообщили, что ежемесячно тратят на него от 21% до 30% своего дохода. При этом 63% оплачивают топливо из личных средств водителей, и почти в половине случаев такие расходы не компенсируются. Треть участников опроса призналась, что вовсе не ведет учет топливных затрат. Остальные используют для этого бумажные записи или неструктурированные заметки в телефоне», — отметили в Авито Услуги.
Несмотря на то, что более трети опрошенных работают на рынке более 10 лет, большинство из них до сих пор не применяют цифровые инструменты для управления топливом. «Только 22% респондентов используют специализированные карты, приложения или онлайн-сервисы, несмотря на то, что 39% из тех, что пока не применяют, знакомы с такими продуктами и проявляют к ним интерес — в первую очередь из-за удобства и потенциальной экономии», — отмечают в Авито.
Для того, чтобы поддержать российский бизнес в сфере транспортных услуг на Авито Услуги и сервис Benzuber запустили совместную программу.
«Мы видим, что предприниматели в сфере транспорта все чаще задумываются о том, как сократить издержки и упростить повседневную работу. Для нас важно помогать им в этом — давать доступ к понятным цифровым инструментам, которые действительно работают: помогают экономить бюджет и время, делают бизнес заметнее в онлайне. Поддержка малого и среднего бизнеса — одно из наших приоритетных направлений, и партнерство с сервисом «Benzuber для бизнеса» — это шаг в сторону практичных и доступных решений, которые отвечают реальным задачам таких компаний», — отметил руководитель бизнес-направления «Транспортные услуги» на Авито Услугах Евгения Лазарева.
«В рамках сотрудничества с Авито Услугами мы стремимся предложить предпринимателям в сфере перевозок не просто бонусы, а практичные инструменты для повышения прозрачности и управляемости топливных расходов. Мы понимаем специфику транспортного бизнеса и ценим возможность поддержать тех, кто ежедневно сталкивается с высокими операционными затратами. Для нас важно, чтобы технологии работали на пользователя — просто, надежно и с ощутимой пользой», — комментирует Артём Скворцов, основатель BENZUBER, директор по инновациям ППР.
Участие в акции могут принять индивидуальные предприниматели и юридические лица, размещающие объявления на платформе. Они получают бонусы на топливо и продвижение своих услуг.
Фото: Freepik