Мурманский область признана регионом с эффективным брендом. Эксперты Выставочного научно-исследовательского центра утверждают, что бренд нашего края помогает развивать областной центр и небольшие города, привлекать туристов и инвестиции.
«Показательным примером служит Мурманская область, где помимо столицы растет туристический интерес к Хибинам, Териберке, Ловозеру и Мончегорску», — уверена директор Агентства развития Мончегорска Анна Федорова. Ее слова приводит издание «РБК».
Оценка строилась на основе многих ключевых индикаторов. Это структура бренда, включающая визуальную часть, уровень его правовой защиты с помощью государственной регистрации, работа со СМИ, влияние на привлечение туристов в регион и другие. Например, Мончегорск (бренд «Озера вокруг нас»), благодаря такой работе увеличил поток путешественников в 10 раз за последние годы.
Помимо Мурманской области, в число лидеров вошли Новгородская, Новосибирская, Белгородская, Вологодская и другие регионы.
Сейчас также читают: В Мурманской области любят сбор дикоросов и путешествия по Баренцеву морю
Фото: Nord-News