История о потерянных процентах
Недавний случай с клиентом банка показал интересную дилемму, рассказал автор канала «Я РАБОТАЮ В БАНКОМАТЕ». Человек досрочно закрыл вклад и потерял проценты, а сотрудник не предупредил его обо всём.
С юридической точки зрения банк ничего не нарушил. Условия вклада прописаны в договоре, и клиент сам должен их знать. В должностных инструкциях нет пункта о защите финансовых интересов клиента.
Банк — это коммерческая организация. Они должны приносить прибыль, а не заниматься благотворительностью. Просто лояльные клиенты приносят больше денег.
У сотрудников и так куча работы. У них нет времени разбирать каждую вашу операцию. У них задача выполнить запрос, а не раздавать советы.
Одни искренне стараются помочь, другие просто всё делают по инструкции. Человеческий фактор никто не отменял.
Ранее мы рассказали, каких клиентов не любят все банки.
Фото: Freepik