В прошлом году в Мурманской области была запущена региональная линия по ЖКХ, на которую принимаются обращения граждан по всем коммунальным вопросам. За год операторы приняли 245 012 звонков и обработали 138 151 заявку. Разница в цифрах обусловлена тем, что иногда человеку достаточно просто консультации, в таком случае заявка не составляется.
Самая горячая пора для операторов Единой линии — это начало отопительного сезона, когда многие жалуются на холодные батареи. Летом чаще всего обращаются по поводу отсутствия горячей воды из-за опрессовок или по вопросам содержания придомовых территорий.
«Мы еще на примере МФЦ убедились, что режим одного окна является очень эффективным. Гражданам больше не нужно звонить по разным номерам в надежде, что их вопрос передадут нужному исполнителю. Большим плюсом кроме централизации является также обязательная обратная связь с заявителями», — рассказала КП-Мурманск министр цифрового развития региона Елена Семенова.
Она отметила высокий профессионализм операторов, которые не просто консультируют по вопросам ЖКХ, но и помогают найти оптимальное решение проблемы, а иногда выступают в роли психологов, ведь бывает, что гражданин хочет не то чтобы сообщить о проблеме, а высказаться.
Напомним телефоны Единой региональной линии ЖКХ Мурманской области: 0051 и 8-800-444-00-51. Они работают круглосуточно.
Раньше мы писали, что главными темами для беспокойства жителей Мурманской области в июне были ЖКХ, здравоохранение и дороги.
Сейчас также читают: В Мурманской области выросли цены услуг на оплату ЖКХ