Одной из тем оперативного совещания стала обработка обращений граждан, поступивших на прямую линию с главой региона, которая состоялась 7 сентября.
Спустя полтора месяца удалось решить 80 процентов поступивших сообщений и звонков, а это несколько тысяч вопросов и предложений. «Дожать» осталось двадцатку.
В топе сообщений, конечно, сфера ЖКХ: на текущие крыши и межпанельные швы в домах обращало внимание властей больше всего жителей региона. Напомним, прямая линия состоялась до начала отопительного сезона, который в Кольском Заполярье стартовал чуть позже — в Мурманске это 22 сентября.
Больше всего претензий (64%) в городе-герое к УК «Севжилсервис». Но это и не удивительно, она одна из самых больших в муниципалитете, да и обслуживаемый фонд не становится новее.
«Основные тематики в блоке благоустройства — обращения по ямочному ремонту», — сообщила заместитель губернатора Мурманской области — руководитель аппарата правительства Мурманской области Надежда Аксенова.
Сетовали жители и на улицу Траловую, где сейчас идёт ремонт. Это территория, которую затопляет едва ли не каждую весну. И тротуары, сузившие дорогу, вряд ли спасут от наводнений. Да, студентам, которые возвращаются в общежитие МАУ, будет несколько легче до него добираться, но по факту такие изменения вряд ли решат многолетнюю проблему.
Сейчас также читают: Награда от Татьяны Сахаровой: Коллаж девочки из Никеля отправится на Донбасс
Фото: Администрация города Мурманска
