Машина — как ребёнок для каждого автомобилиста
Представьте, что аккумулятор вашей машины — его «сердце». И самое опасное для него состояние — не разряд, а состояние, когда он «умирает» почти в ноль. В этот момент внутри батареи начинается необратимая химическая реакция, которая разрушает свинцовые пластины, сообщается на портале для автомобилистов Авто Mail.
Представьте, что вы разрядили телефон до 0% и оставили так на несколько недель или месяц — шансов восстановить его почти нет. То же самое и с АКБ.
«Тихий вор» — утечка тока. Даже когда машина стоит, какие-то системы могут потихоньку «тянуть» заряд. Виновниками будут старая сигнализация с большим аппетитом, плохой контакт на клеммах или неисправная проводка.
Если вы ездите только по магазинам, проезжая за раз по 10-15 минут, стартер «съедает» много заряда на запуск, а генератор просто не успевает его восполнить.
Как понять, что «сердце» ослабло? Вы можете заметить двигатель, который медленно заводится, тусклый свет фар и «ленивую» работу магнитолы.
Возьмите обычный мультиметр и при заглушённом двигателе прислоните щупы к клеммам. Здоровый аккумулятор покажет 12,6-12,7 Вольт. Если ниже — пора бить тревогу.
Автоэксперт журнала auto.ru напоминает об опасности «оживлять» глубоко разряженный аккумулятор без предварительной проверки плотности электролита.
Ранее мы рассказывали, как водителей авто разводят на ремонт.
Фото: Freepik
