Целую петицию к главе региона о проблемах в новом терминале аэропорта Мурманск написал житель области.
«Как можно решить вопрос с аэропортом? Я прочёл в одном из сообщений, что вы дали команду разобраться с безобразиями, которые там творятся, и вам доложили, что меры приняты…, но обманули… Я улетал 5 декабря. Я первый раз был в новом аэропорту, и он, мягко говоря, не произвёл впечатления. Такое впечатление, по площади он стал меньше, стало жарче, народу битком, хотя задержек не было. Сегодня я прилетел обратно. К этим проблемам добавились проблемы получения багажа. Мы ждали около часа, хотя кроме нас никто багаж не получал. Прозвучало объявление, что выдача задерживается по техническим причинам. Такси не смогло подъехать долгое время из-за невозможности подъехать к зданию, т. к. дороги не чистятся, колейность огромная! Можно было бы списать на внезапно выпавший снег, но даже в этом случае колея не образуется так быстро! Когда я поделился этой проблемой со знакомыми, оказалось, то же самое было в прошлую субботу, когда багаж ждали около часа (тоже по техническим причинам)?» — поделился с Андреем Чибисом Валерий Пантелеев.
Мужчина задал волнующий всех пассажиров вопрос: зачем закрыли старое здание, не отработав все операции на новом?
«За последние четверть века в старом здании таких проблем не было. Предлагаю: как это ни абсурдно звучит, открыть старое здание, пока оно ещё не пришло в негодность, параллельно отработать все операции на новом и, после этого, перейти в новое. Честно говоря, мне было больно и стыдно перед туристами (слышали бы вы их отзывы), не говорю про иностранцев. Они что-то эмоционально обсуждали и в здании, и на площадке, где собирались дождаться такси. Кстати, за 52 года проживания на Севере я впервые столкнулся с таким… (даже не знаю, как назвать). Андрей Владимирович! Найдите 1,5 часа, съездите и посмотрите лично. Только не говорите заранее, иначе к вашему приезду и снег подкрасят», — попросил мурманчанин главу региона.
Напомним, эту и другие темы можно обсудить в нашем ТГ-канале.
Ранее мы уже не раз сообщали о проблемах, с которыми столкнулся персонал нового терминала внутренних линий аэропорта Мурманск. Пассажиры неоднократно обращали внимание руководства гавани и правительства региона на проблемы с багажом, wi-fi, такси, температурным режимом внутри комплекса, отсутствием точек общепита. Кроме этого, невозможно было оплатить парковку банковскими картами при выезде с территории аэропорта. Генеральный директор учреждения Елена Безбородова на недавнем оперативном совещании даже отчитывалась о решении ряда вопросов, но кажется, что «болезни роста» так и не удалось преодолеть полностью.
Сейчас также читают: Губернатора попросили потравить тараканов в детской поликлинике Мурманска
Фото: Мария Благова
