Джеймс Бонд уже не тот или не торт, — изрядно постаревший Дэниел Крэйг, по словам Валерия Саковича — кинокритика из Мурманска и историка мировой культуры, выглядит в новой работе Райана Джонсона «Достать ножи: Воскрешение покойника» (16+) немного заторможенно. А вот Гленн Клоуз, напротив, отлично раскрывается.
Одно, но: сюжет автор рецензии, опубликованной на портале «Регион 51», описывает как несмешную комедию — «Как будто тебя позвали на шумную вечеринку, но когда пришёл именно ты, — вечеринка скисла».
А высокие рейтинги фильма Сакович объясняет голодом российских зрителей по голливудским блокбастерам, впрочем, у наших любителей кинематографа обычно возникают вопросы к работам, снятым студией Netflix.
Но как бы ни скучали киноманы, лента с таким звёздным составом, а помимо Крэйга и Клоуз здесь играют — Джош Бролин, Мила Кунис и Джереми Реннер, обречена на успех. Но, возможно, не коммерческий, ведь в производстве она стоила 40 миллионов долларов, что по меркам западного кино — копейки, и даже эту сумму на родном для себя рынке США сиквел не смог собрать.
Сейчас также читают: Турсообщество Мурманской области отреагировало на новость о гостях региона, уплывших в Кольский залив
Фото: кадры из фильма «Достать ножи: Воскрешение покойника»
