НОВОСТИ / Экономика

14:3116.09.22

Какие онлайн-сервисы наиболее интересны автовладельцам

Какие онлайн-сервисы наиболее интересны автовладельцам

По результатам опроса «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие»), большинству российских водителей интересны автомаркетплейсы в случае получения на подобных площадках полного спектра дистанционных услуг, связанных с эксплуатацией и обслуживанием автомобиля. Среди наиболее полезных дистанционных сервисов были названы покупка, онлайн-подбор и оценка имеющейся машины.

Большинство автовладельцев признались, что хотели бы получать в одном месте весь спектр автомобильных услуг: 87% опрошенных интересны автомаркетплейсы с дистанционным форматом обслуживания. В пятерке наиболее популярных онлайн-сервисов автомаркетплейсов опрошенные назвали: покупку (72%), онлайн-подбор (43%) и оценку (43%) автомобиля, автострахование (40%) и продажу машины (36%).

В топ-10 также вошли услуги трейд-ин (33%), кредитования (32%), рассрочки (30%), выездного тест-драйва и бронирования автомобиля у дилера. Продажа машины при этом оказалась наиболее актуальной услугой для мужчин (75%). Женщины, в свою очередь, чаще отмечали онлайн-подбор (45%) и оценку (46%) авто.

Далее по списку респонденты отметили такие сервисы, как продажа запчастей и аксессуаров (25%), онлайн-запись на сервис - СТО, мойка, замена шин (22%), доставка автомобиля (14%), оплата штрафов (10%), оформление дополнительных сервисных опций - помощь на дороге, продленная гарантия и пр. (8%), аренда автомобиля (7%), автоподписка (4%) и автоломбард (3%).

Интересно, что молодежь чаще отмечала дистанционные и сопутствующие выбору автомобиля сервисы: онлайн-подбор (48%), выездной тест-драйв (34%), онлайн-запись на сервис (26%). Водители в возрасте 46-55 лет выбирали услуги, связанные с владением авто: оценку имеющегося автомобиля (46%), трейд-ин и рассрочку при покупке ТС (37%), кредитование - 35%, продажу запчастей и расходников (27%). И, наконец, представители старшего поколения (55+) чаще прочих интересовались гарантированными опциями, к примеру, бронированием автомобиля у дилера (35%) или покупкой услуги помощи на дороге.

Фото: Nord-News

Сейчас также читают: В Мурманске поймали 17-летнего курьера телефонных мошенников

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

15:27В Мурманске обновлено 27 участков дорог

15:10За выходные в Мурманской области в ДТП пострадали 2 человека

14:46В Мурманске завершился велопрокат

14:30На реновацию ЗАТО Мурманской области выделят 300 млн

14:24В 28 домах Мурманска до конца года заменят лифты

14:11«Апатит» возглавил «Цифровой рейтинг» журнала «Деловой Петербург»

14:01Мурманчанин лез в драку с посетителями бара

13:37Мурманская городская библиотека приглашает на День открытых дверей

13:22Житель Кандалакши предстанет перед судом за избиение полицейского

12:58«Снежную деревню» в Кировске выставили на продажу

12:40В Мурманске возбудили дело из-за смерти 4 человек в пожаре на Подстаницкого

12:29Мурманский торговый порт завершил обработку уникального длинномерного груза

12:18В Заполярье победители чемпионата по северным профессиям получат до 50 тысяч

12:05Губернатора возмутило состояние детских площадок в Полярном

12:00ВАЛЕНТИН БАЛАШОВ. Экономика ошибок не прощает. Переход в другую нишу

11:55В Мурманске мошенник за один день обманул трех человек

11:33В Заполярье выделили 440 млн на закупку уборочной техники

11:13Тревел-блогер и путешественник протестировал маршруты RuTrail в Мончегорске

Все новости