НОВОСТИ / Экономика

14:3116.09.22

Какие онлайн-сервисы наиболее интересны автовладельцам

Какие онлайн-сервисы наиболее интересны автовладельцам

По результатам опроса «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие»), большинству российских водителей интересны автомаркетплейсы в случае получения на подобных площадках полного спектра дистанционных услуг, связанных с эксплуатацией и обслуживанием автомобиля. Среди наиболее полезных дистанционных сервисов были названы покупка, онлайн-подбор и оценка имеющейся машины.

Большинство автовладельцев признались, что хотели бы получать в одном месте весь спектр автомобильных услуг: 87% опрошенных интересны автомаркетплейсы с дистанционным форматом обслуживания. В пятерке наиболее популярных онлайн-сервисов автомаркетплейсов опрошенные назвали: покупку (72%), онлайн-подбор (43%) и оценку (43%) автомобиля, автострахование (40%) и продажу машины (36%).

В топ-10 также вошли услуги трейд-ин (33%), кредитования (32%), рассрочки (30%), выездного тест-драйва и бронирования автомобиля у дилера. Продажа машины при этом оказалась наиболее актуальной услугой для мужчин (75%). Женщины, в свою очередь, чаще отмечали онлайн-подбор (45%) и оценку (46%) авто.

Далее по списку респонденты отметили такие сервисы, как продажа запчастей и аксессуаров (25%), онлайн-запись на сервис - СТО, мойка, замена шин (22%), доставка автомобиля (14%), оплата штрафов (10%), оформление дополнительных сервисных опций - помощь на дороге, продленная гарантия и пр. (8%), аренда автомобиля (7%), автоподписка (4%) и автоломбард (3%).

Интересно, что молодежь чаще отмечала дистанционные и сопутствующие выбору автомобиля сервисы: онлайн-подбор (48%), выездной тест-драйв (34%), онлайн-запись на сервис (26%). Водители в возрасте 46-55 лет выбирали услуги, связанные с владением авто: оценку имеющегося автомобиля (46%), трейд-ин и рассрочку при покупке ТС (37%), кредитование - 35%, продажу запчастей и расходников (27%). И, наконец, представители старшего поколения (55+) чаще прочих интересовались гарантированными опциями, к примеру, бронированием автомобиля у дилера (35%) или покупкой услуги помощи на дороге.

Фото: Nord-News

Сейчас также читают: В Мурманске поймали 17-летнего курьера телефонных мошенников

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

10:00АНДРЕЙ ПРИВАЛИХИН. Пожилые люди повышенной комфортности

09:33Мурманчанам предложили выбрать территории для субботников в каждом округе

09:33«Чисто мартовская погода»: В Мурманске солнечно и прохладно

09:12Поджигатель правительства Мурманской области погиб на СВО. Ему было всего 21 год

09:00Воды не будет в 7 домах Мурманска, электричества - в 6

18:04Выдвижение губернатора Андрея Чибиса на 2-й срок поддержал Владимир Путин. Дело за северянами

18:02Житель Мурманской области оплатил долг в 3 млн, чтобы не лишиться трех машин

16:38Забрали из ада: Брошенные собака и кошка голодали в съемной квартире в Мурманске

15:54Волонтеры культуры в Мурманске под надзором специалистов восстановят старинные книги

15:38Льготный кредит для ИЖС смогут получить северяне с недвижимостью в других регионах

15:1615142 банки с поддельной печенью трески обнаружили в Мурманске

15:05«Ночную» акцию в Мурманской библиотеке им. Махаевой посвятят Александру Пушкину

14:35Мурманэнергосбыт опубликовал график отключения горячей воды

13:36В Мурманске на Авито выставили два легендарных магазина

13:22Владимир Путин позвонит сегодня губернатору Андрею Чибису, который уже вышел на работу

13:00КОЛОНКА РЕАКЦИИ. Медики узнают меня по венам

12:43На морские тренажеры для МАУ потратят почти 30 млн рублей

12:22Северяне могут предложить, как сделать общественный транспорт удобнее

Все новости