Новости / Экономика

Новый ЦОК АтомЭнергоСбыта открыл свои двери в Ревде

В поселке Ревда Мурманской области состоялось открытие нового центра обслуживания клиентов АтомЭнергоСбыта (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом»). Новый ЦОК расположился в центре города по адресу: улица Кузина, дом 6. Основная задача современного офиса - предоставить клиентам быстрое и качественное решение всех вопросов, связанных с энергоснабжением.

Поселок Ревда - настоящая жемчужина Кольского севера, расположившаяся неподалеку от крупнейшего горнодобывающего предприятия региона - Ловозерского горно-обогатительного комбината. На церемонии открытия присутствовало руководство местной администрации и градообразующего предприятия.

«В этом году мурманский филиал АтомЭнергоСбыта открывает уже одиннадцатый центр обслуживания клиентов. Новый ЦОК полностью оформлен в соответствии с единым корпоративным стилем госкорпорации «Росатом». Надеемся, новый ЦОК обрадует клиентов, а мы будем ждать обратную связь для улучшения нашей работы», - отметила и.о. заместителя директора филиала «АтомЭнергоСбыт» Мурманск по сбыту электрической энергии Юлия Сторкатская.

В новом ЦОКе жителей Ревды ждет высокое качество обслуживания. Удобное расположение ключевых зон обслуживания клиентов, упрощенная система навигации по офису - все это позволяет быстро и легко зарегистрироваться на прием к специалисту. Кассовая зона обеспечивает быстрое и удобное оформление платежей. Большая зона ожидания с уютными креслами и игровым уголком для детей позволяет клиентам провести время с максимальным комфортом.

«Для нашего поселения открытие нового центра обслуживания клиентов АтомЭнергоСбыта - событие значимое. Уверены, что для жителей новая локация станет точкой притяжения, куда можно будет прийти и закрыть самые волнующие вопросы по электроснабжению», - отметила глава муниципального образования городского поселения Ревда Валентина Афоничева.

В новом офисе жители Ревды могут без комиссии через специальный планшет оплатить электроэнергию, передать показания счетчиков или подключить цифровые сервисы.

«Развитие качественного клиентского сервиса определенно радует жителей Ревды, большинство из которых работают на нашем комбинате. Мы рады видеть здесь современный и комфортный центр обслуживания клиентов АтомЭнергоСбыта. В то же время нельзя не отметить удобство цифровых сервисов, которые предлагают наши коллеги», - добавила заместитель генерального директора по развитию ООО «Ловозерский ГОК» Наталия Смирнова.

Цифровизация является одним из важнейших направлений АтомЭнергоСбыта в составе стратегии развития. Перевод процессов в цифровую форму позволяет не только повысить их эффективность и оптимизировать стоимость, но и определяет безопасность. Инструменты электронного учета снижают административные барьеры, экономят время граждан, упрощают регистрацию компаний, получение согласований и разрешений.

Фото: АтомЭнергоСбыт

Сейчас также читают: Как стать директором театра без опыта работы?

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

13:40ГАИ Мурманской области опровергла слухи об ограничении регистрации старых автомобилей

13:05Мурманский кинокритик о долгожданном блокбастере: как нас опять обманули

11:17Жители Краснощелья встретятся со следователями и чиновниками лично на приеме

10:20Свечи и вату исключаем — Мурманские росгвардейцы дали советы по украшению новогодней елки

09:30«Тревожный чемоданчик» — защита от любопытного белого медведя [видео]

08:20На выходных в Мурманской области похолодает до -32 градусов

19:27Уже шестнадцатый по счету — в Мурманске дали старт городскому турниру по боксу

18:23В Мурманской области запустили поощрительную акцию от Фонда капремонта

18:15О ките Станиславе снова заговорят — фестиваль науки стартует в Мурманске

17:33Мурманчанка заплатит 60 тысяч рублей за «насилие» над полицейскими

17:23Более 3,5 тысяч сотрудников сократили в Мурманской области в 2025 году, только 33% трудоустроено

16:55Мурманскому предпринимателю запретили готовить салаты в антисанитарных условиях

13:31В ресторанах хотят извлекать максимальную прибыль: как там заставляют гостей переплачивать — самые распространённые уловки

13:07Роскошный ужин всего за полчаса: ароматная рыба в томате — все решат, что вы провели на кухне полдня

12:30Всю жизнь ищут любовь: их сердца часто разбивают — 3 самых невезучих в любви знака Зодиака

12:06«Пока не ждите»: Аврора Киба — внезапно сообщила, что свадьба с Лепсом откладывается

11:30Уважающая себя женщина никогда не станет экономить на 5 вещах: они — основа стильного образа

11:11Дерби временщиков: прогноз матча московских «Спартака» и «Динамо»

Все новости