С 1 сентября «Связь-Банк» ввел тарифные планы по расчетно-кассовому обслуживанию для субъектов малого и среднего предпринимательства, рассчитанные на массовое обслуживание данной категории клиентов. Новая линейка представлена тремя тарифными планами: «Классический», «Электронный» и «Электронный Лайт».
Расчетно-кассовое обслуживание по тарифу «Классический» осуществляется на основе бумажной технологии обработки платежей, по тарифу «Электронный» - посредством дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент», по плану «Электронный Лайт» - с использованием системы «Web-Клиент» через Интернет.
Каждый тарифный план предусматривает фиксированную плату за подключение и ежемесячное обслуживание, премиальный набор услуг и льготы на проведение платежей, снятие и внесение наличных и другие услуги.
Внедрение тарифных планов по РКО является первым этапом комплексной программы банка по обслуживанию субъектов малого и среднего бизнеса. В дальнейшем планируется расширить перечень услуг за счет специальных депозитных продуктов и особых условий по другим услугам банка для юридических лиц. В краткосрочной перспективе предполагается внедрение программы лояльности для субъектов малого и среднего предпринимательства, сообщает пресс-служба кредитного учреждения.