МРСК Северо-Запада запускает новый интерактивный сервис «Личный кабинет клиента»

01.02.2013, 11:13 Новости / Энергия

1 февраля ОАО «МРСК Северо-Запада» открывает на портале по работе с клиентами интерактивный сервис «Личный кабинет клиента».  Приложение  разработано на основе требований Стандарта  «Система централизованного обслуживания потребителей услуг» ОАО МРСК Северо-Запада и предназначено для предоставления потребителям информации  о ходе выполнения мероприятий по заявке на технологическое присоединение к распределительным сетям.
Доступ в Личный кабинет осуществляется по индивидуальному логину и паролю, которые предоставляются потребителю при подаче заявки на оказание услуг или при очном обращении в Центр обслуживания клиентов (ЦОК).
«Личный кабинет» является собственной разработкой МРСК Северо-Запада и реализован силами департаментов по информационным технологиям филиалов  Колэнерго и Карелэнерго. Разработчики также представили специалистам ЦОК методические указания по управлению программным продуктом.
Сервис «Личный кабинет» интегрирован с СRM-системой МРСК Северо-Запада «Автоматизированная система процесса технологического присоединения потребителей» (АСПТП) и включает выгруженные данные о  50 тыс. действующих заявок на технологическое присоединение семи регионов ответственности МРСК Северо-Запада.
«Открытие личного кабинета завершает приведение интерактивного обслуживания потребителей услуг в соответствие к Стандарту,  а также способствует выполнению программы повышения доступности энергетической инфраструктуры» - подводит итог работы по  совершенствованию заочного обслуживания  главный специалист отдела взаимодействия с клиентами Ольга Котлярова.
В течение 2012 года в рамках повышения  качества заочного и интерактивного  обслуживания клиентов ОАО «МРСК Северо-Запада» провело комплекс мероприятий.  На электронной площадке Интернет-приемной был запущен ряд сервисов. Клиенты компании могут получить здесь всестороннюю консультацию по оформлению заявок на технологическое присоединение, воспользовавшись услугой «Заполнить заявку-намерение», узнать о возможности выделения свободной мощности на Карте загрузки центров питания, направить вопрос специалисту Общества. Также на сайтах Общества и филиалов размещены телефоны  горячей линии «Включаем свет», организованной для оперативной обратной связи с потребителями.
Мероприятия по реализации клиентоориентированной политики МРСК Северо-Запада разработаны  до 2015 года. В 2013 году  в целях повышения эффективности прямой и обратной связей с потребителями услуг планируется  создание единого  сall-центра, сообщает пресс-служба ОАО «МРСК Северо-Запада».

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

10:3418-летнюю мурманчанку приговорили к реальному сроку за 6 преступлений против стариков

10:21Новый модульный бассейн возведут в Росляково

10:05Улица Ленинградская в Мурманске станет пешеходной после реконструкции — губернатор

09:59Почтальон из Полярного вышла в финал всероссийского конкурса «Земский почтальон»

09:34Мурманскую комиссионку оштрафовали на 50 000 рублей за Пятачка

09:02Рев моторов, пыль и адреналин: в Заполярном почтили память героев СВО кубком по мотокроссу

08:19Прогноз погоды с 9 по 13 июня в Мурманской области подготовил эксперт из Москвы Александр Шувалов

08:05Есть у каждого друзья, ведь без них никак нельзя: 9 июня в Мурманской области воздух прогреется до +18°

18:00Справедливость восторжествовала: Верховный суд встал на сторону северянки в деле о наследстве

17:03В Мурманской области 12 выпускников школ, гимназий и лицеев написали ЕГЭ на 100 баллов

16:05«Прорвемся!»: пьяный дальнобойщик врезался в опору освещения и пытался подкупить сотрудника ДПС

15:01Четверть мурманчан искали работу с помощью ИИ: плюсы и минусы современного рекрутинга

10:287 лучших машин для покупки за 300 тысяч рублей: не премиум-класса — зато не в кредит

10:1574% россиян — не узнают кто на этом фото: а ведь он самый известный человек в СССР

10:12Воспоминания из детства разблокированы: обустраиваем дачу с минимальным бюджетом — 6 идей для любого кошелька

10:01Перца собираю осенью в 2 раза больше, чем соседи: секрет в правильной подкормке — работает 100%

09:52Воскресите свои знания — решите пример, если IQ>110: испытание на 5 секунд

09:27Томаты вырастут с кулак: 5 секретов «царского» полива — не вянут даже в зной

Все новости