МРСК Северо-Запада запускает новый интерактивный сервис «Личный кабинет клиента»

01.02.2013, 11:13 Новости / Энергия

1 февраля ОАО «МРСК Северо-Запада» открывает на портале по работе с клиентами интерактивный сервис «Личный кабинет клиента».  Приложение  разработано на основе требований Стандарта  «Система централизованного обслуживания потребителей услуг» ОАО МРСК Северо-Запада и предназначено для предоставления потребителям информации  о ходе выполнения мероприятий по заявке на технологическое присоединение к распределительным сетям.
Доступ в Личный кабинет осуществляется по индивидуальному логину и паролю, которые предоставляются потребителю при подаче заявки на оказание услуг или при очном обращении в Центр обслуживания клиентов (ЦОК).
«Личный кабинет» является собственной разработкой МРСК Северо-Запада и реализован силами департаментов по информационным технологиям филиалов  Колэнерго и Карелэнерго. Разработчики также представили специалистам ЦОК методические указания по управлению программным продуктом.
Сервис «Личный кабинет» интегрирован с СRM-системой МРСК Северо-Запада «Автоматизированная система процесса технологического присоединения потребителей» (АСПТП) и включает выгруженные данные о  50 тыс. действующих заявок на технологическое присоединение семи регионов ответственности МРСК Северо-Запада.
«Открытие личного кабинета завершает приведение интерактивного обслуживания потребителей услуг в соответствие к Стандарту,  а также способствует выполнению программы повышения доступности энергетической инфраструктуры» - подводит итог работы по  совершенствованию заочного обслуживания  главный специалист отдела взаимодействия с клиентами Ольга Котлярова.
В течение 2012 года в рамках повышения  качества заочного и интерактивного  обслуживания клиентов ОАО «МРСК Северо-Запада» провело комплекс мероприятий.  На электронной площадке Интернет-приемной был запущен ряд сервисов. Клиенты компании могут получить здесь всестороннюю консультацию по оформлению заявок на технологическое присоединение, воспользовавшись услугой «Заполнить заявку-намерение», узнать о возможности выделения свободной мощности на Карте загрузки центров питания, направить вопрос специалисту Общества. Также на сайтах Общества и филиалов размещены телефоны  горячей линии «Включаем свет», организованной для оперативной обратной связи с потребителями.
Мероприятия по реализации клиентоориентированной политики МРСК Северо-Запада разработаны  до 2015 года. В 2013 году  в целях повышения эффективности прямой и обратной связей с потребителями услуг планируется  создание единого  сall-центра, сообщает пресс-служба ОАО «МРСК Северо-Запада».

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:50В подарочном варианте Красной книги Мурманской области количество животных и растений сократилось на треть

19:25«Из роддома меня привезли домой на БМП» — тренер немецких футбольных юниоров о Мурманской области

19:23В Хибинах с большой долей вероятности откроют новые трассы для лыжников на выходных

18:44Страховка стоила бы дешевле: ковдорчанин без ОСАГО оплатит пострадавшей стороне почти 250 тысяч рублей

18:23Студенты в Мурманске погрузились в ЗОЖ

18:20Информация о закрытии мурманского футбольного клуба «Север» недостоверна

17:23В Алакуртти дома остались без тепла из-за «завоздушивания» — администрация округа

17:10Люди, которые в социальной сфере по призванию, вынуждены иметь нищенскую зарплату — пожаловалась губернатору жительница Мурманской области

16:55Житель Оленегорска получил «условку» за финансирование экстремизма

16:23После съемок в Мурманске киногруппа получила одну из главных наград Международного фестиваля женских фильмов «КИН» в Армении

16:152025-й в онлайн-покупках: миллионы заказов, тысячи сэкономленных лет и миллиарды бонусов Спасибо

15:46Проблему с бездомными собаками в Мурманске взял на контроль глава Следкома РФ

01:01Кошки впадают в эйфорию от котовника кошачьего: растение полезно и людям — как его нужно использовать

00:01Надо уметь держать удар: как стать мастером ответов на бестактные вопросы — что советуют знающие люди

23:00От имиджа певицы остались лохмотья: Владимир Соловьёв дал жёсткую оценку её действиям с квартирой — журналист осудил её желание решить проблему за чужой счёт

22:02Головоломка для гениев математики: надо за 10 секунд переставить 1 спичку — сделайте равенство верным

21:45Смогут ли «островитяне» отмахнуться от «летучих мышей»? Прогноз матча «Валенсия» — «Мальорка»

21:02Цветет как не в себя — с зимы до весны: секреты ухода за декабристом

Все новости