Информационно-аналитическая система «Медиалогия» подготовила медиарейтинги губернаторов за февраль 2013 года. Основой для построения рейтингов является МедиаИндекс «Медиалогии». Это показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. При расчёте МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.
Среди 11 регионов Северо-Западного ФО у Марины Ковтун - 9 место, она опустилась вниз на три пункта, количество сообщений в прессе - 1 012, МедиаИндекс -132,15.
В масштабах всей страны губернатор Мурманской области занимает 64 место среди 83 российских регионов, она опустилась вниз на 13 пунктов.