Сбербанк и риэлторы улучшают качество и скорость обслуживания клиентов

25.03.2013, 13:19 Новости /

В рамках сотрудничества Сбербанка и Российской гильдии риэлторов в Санкт-Петербурге состоялась конференция Северо-Западного банка «Сбербанка России» с участием компаний - членов Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Участниками встречи стали также компании - члены РГР в регионе обслуживания Северо-Западного банка.
В ходе мероприятия были подведены итоги сотрудничества, партнеры рассказали о совместных шагах по развитию рынка ипотеки, программах и сервисах, разработанных для удобства клиентов.
Напомним, что Соглашение с РГР Сбербанк подписал в мае 2012 года, а в июне 2012 года Северо-Западный Сбербанк договорился о сотрудничестве с Ассоциацией риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, сертифицировав к настоящему времени 27 риэлторских компаний и подключив к реализации своих кредитных программ 150 партнерских точек на территории региона. Целью сотрудничества банка с риэлторами стало развитие рынка ипотеки за счет расширения каналов продаж кредитов и предоставления клиентам более удобного сервиса по подбору недвижимости.
В рамках соглашения между банком и РГР были внедрены единые стандарты обучения и сертификации риэлторов, осуществлен переход на электронный документооборот, разработана программа лояльности для сертифицированных членов. Все это в том числе способствовало росту спроса на ипотечные кредиты в Сбербанке. В прошлом году ипотечный портфель Северо-Западного Сбербанка вырос на 29% до 62,5 млрд рублей. За год банк выдал 18 тысяч кредитов на 28 млрд рублей, что стало историческим максимумом.
«Мы удовлетворены сотрудничеством с риэлторами и надеемся, что оно будет еще более эффективным. Сегодня очень важно выстроить прочную связку между банком, риэлтерскими компаниями и клиентами, обращающимися за кредитами, с тем чтобы все её участники полностью понимали друг друга. Залогом этого взаимопонимания должен стать высокий профессионализм и доверие. Наши клиенты должны быть уверены, что получат полноценную поддержку в любом вопросе, связанном с приобретением жилья», - отметила заместитель председателя Северо-Западного банка Сбербанка России Марина Чубрина.
По данным ВЦИОМ, пока только 13% россиян сегодня доверят риэлтору как профессионалу. С целью повышения доверия клиентов и улучшения их обслуживания Северо-Западный банк совместно с партнерами продолжит внедрять электронный документооборот и будет развивать дистанционные каналы взаимодействия. Это позволит сократить количество посещений банковского офиса и сделать процесс оформления сделки простым и понятным. Клиенты смогут удаленно получать большую часть информации об объекте недвижимости, стоимости кредитной программы и ее особенностях.
Для внедрения лучших практик работы Сбербанк собирается широко применять краудсорсинг, обмен наилучшими решениями и идеями. Банк также продолжит аккредитовывать для участия в своих жилищных кредитных программах новые строительные компании и объекты недвижимости, чтобы предложить населению большой выбор жилья различного уровня. Расширится практика участия в выставках и ярмарках недвижимости.
«Изначально Сбербанк, договариваясь с риэлторским сообществом, выбрал РГР, которая более 20 лет существует на рынке недвижимости, а в Северо-Западном регионе - Ассоциацию риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, которая тоже в этом году отмечает свое 20-летие. Предпочтение сильному профессиональному сообществу отдано неслучайно. Банку нужно обеспечить своему клиенту, своему заемщику квалифицированное решение главной задачи. А компании, входящие в Ассоциацию и РГР, сертифицированы и соответствуют национальному стандарту РГР», - рассказал Юрий Загоровский, президент Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
«Cегодня между банком и риэлторами складываются действительно конструктивные взаимоотношения. Мы разработали и успешно применяем ряд решений, помогающих клиентам быстро оформить сделку недвижимости и получить существенную экономию как времени, так и средств. Но задача совершенствовать наши процедуры, делать их более прозрачными и понятными остается. Мы должны и дальше внедрять единые стандарты работы и повышать клиентоориентированность, чтобы сделать решение квартирного вопроса еще более простым и удобным», - отметил Валерий Виноградов, сообщает пресс-служба Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России».

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:00Жители Мурманской области хранят на вкладах более 330 млрд рублей

18:18Бдительный летчик предотвратил лесной пожар в Ковдозерском лесничестве

17:16Стекло, коробки: В Дровяном владелец магазина «приготовился» к экодесанту волонтеров

16:1165 лет стадиону «Труд»: как строилась главная спортивная арена Мурманска

16:11Благодаря диспансеризации у жителей Мурманска впервые выявлено 4 тысячи случаев заболеваний

16:0519 июля начнутся экскурсии Международного фестиваля паблик-арта «РОСТ» в Мурманске

15:36Жители Северо-Запада наращивают сбережения: число вкладов в Мурманской области выросло на 18%

15:19Жители многоэтажки в Кандалакше устали бороться против мышей и УК

15:09Стереть память: жители Мурманской области не хотят вспоминать рабочий день

14:05Дайвер в Териберке нарушил правила общения с китами

13:33Еще один крупный банк присоединился к выпуску Единой карты жителя Мурманской области

12:25В Апатитах велосипедист стал «безлошадным» после грабежа — временно

20:30Отказалась врать и ушла: как на «Первом канале» встретили женщину-диабетика — побывала у Малышевой

20:26«Ты опять всё испортил»: 5 фраз, которые моментально убивают общение — хватит портить отношения с людьми

20:15Особенности постановки автомобиля на учет в 2025 году: в каких случаях нужна диагностическая карта — есть нюансы

20:00Пенсионеры на картах Сбербанка: новые привилегии и скрытые выгоды — не пропустите

19:45Орландо Блум в спичках совсем не бум-бум: выполните перестановку — решите логическую загадку

19:33Внимание! Самая модная челка 2025: как я сделала идеальную «шторку» — легко и без парикмахера

Все новости