13:2007.06.13

«Электронные версии» учат себя уважать: теперь и газета «The Washington Post» начинает брать плату за доступ к своим сетевым ресурсам

«Электронные версии» учат себя уважать: теперь и газета «The Washington Post» начинает брать плату за доступ к своим сетевым ресурсам

Доступ к сетевым ресурсам газеты «Вашингтон пост» становится платным. Издание объявило, что с 12 июня тем, кто более двадцати раз в месяц обращается к ее публикациям через Интернет, придется за это платить. Расценки установлены на уровне 9,99 доллара в месяц за обычный и 14,99 доллара в месяц за расширенный доступ, сообщает www.itar-tass.com.
Бесплатными публикации «Вашингтон пост» будут оставаться в виртуальном пространстве для подписчиков, получающих бумажное издание газеты, а также для госслужащих, в частности, военных, учащихся, студентов и преподавателей. Но последние смогут пользоваться этой льготой только по месту работы или учебы.
Есть и еще ряд оговорок: например, количественное ограничение не будет действовать для тех, кто станет обращаться к ресурсам газеты по ссылкам - через сетевые поисковики или, например, такие соцсети, как «Фейсбук» или «Твиттер».
Еще в марте, объявляя о своем решении, газета указывала, что присоединяется к растущему числу изданий, которые отказались от полной открытости в сети. Это, в частности, «Уолл-стрит джорнэл», «Нью-Йорк таймс», «Бостон глоб» и «Файнэншл таймс».
Теперь «Вашингтон пост» вновь констатировала, что в ее руководстве не было и нет единства мнений по поводу так называемой «платной стенки», возводимой перед читателями. Многие опасались утратить существенную часть аудитории, особенно за пределами столицы США. Но возобладала в итоге точка зрения, согласно которой изданию необходимы новые источники доходов, а читатели постепенно привыкают к идее платы за газетные публикации в Сети.
Согласно мартовской публикации, доходы владельцев «Вашингтон пост» от сетевых проектов, включая помимо самой газеты журнал «Слейт», в 2012 году составили 110,6 млн долларов - на 5% больше, чем годом ранее. Достигнуто это было в основном за счёт рекламы на сайтах.
Очевидно, что «закрываться» для бесплатного доступа «Вашингтон пост» приходится в целях экономии. Не далее как в феврале газета объявила, что собирается продать редакционную штаб-квартиру и съехать из центра Вашингтона.

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

15:03В Кировске стартовали съемки фильма «Молоко» с Гошей Куценко

14:57Пьяный мурманчанин вонзил нож в грудь соседа по коммуналке

14:49На мурманской АЗС бензин АИ-95 подешевел более чем на рубль

14:33В Мурманске новый заместитель генконсула Норвегии

13:59ВТБ запустил рекламную кампанию в поддержку цифровых услуг для предпринимателей

13:43Из пожара на кухне в Ковдоре спасли человека

13:39В заливе у порта Мурманска отрабатывают эвакуацию моряков с CoViD-19

12:49В мурманской «научке» обновили зал искусств

12:25В ночь на 25 сентября под Кицей и Лопарской закроют дорогу

12:17В Мурманскую область поступила первая партия вакцины от коронавируса

12:09Пенсионеры из Заполярья отдали мошенникам за сутки почти 3 млн

11:57На детской площадке в Мурманске нашли опасную песочницу

11:55В Мурманске ищут владельца вывески «Охота»

11:41МегаФон в тарифной линейке #БезПереплат запускает опцию «Копилка минут»

11:31Сбербанк анонсировал первую онлайн-конференцию о трансформарции компании

11:07202 пациента с коронавирусом умерли в Заполярье

11:03Почти 8100 мурманчан заболели CoViD-19

10:59Какие планы у россиян на новогодние праздники

Все новости