Министерство культуры РФ совместно с Минпромторгом и российскими мультипликаторами предполагает создавать патриотичные отечественные видеоигры, а также отсеивать иностранные игры, в которых будут обнаружены дискредитация национальных образов и отсутствие исторической достоверности. Об этом сообщает РБК со ссылкой на «Известия».
«Главное, чего мы ждем от производителей игр, - это реалистично и с максимальной исторической достоверностью отражать события, не допуская создания негативного образа русского воина. Игра должна нести не только развлекательную, но и познавательную функцию, способствовать военно-патриотическому воспитанию», - цитирует газета точку зрения помощника министра культуры Арсения Миронова.
Куратором проекта патриотичных видеоигр станет Российское военно-историческое общество (РВИО), возглавляемое главой Минкультуры Владимиром Мединским, сообщает газета. В научном секторе РВИО уже разработан пилотный проект программы. Им станет компьютерная игра, рассказывающая о зарождении русской авиации в период Первой мировой войны.
Министерство культуры также займется отбором ввозимых иностранных игр. «Ведомство не устраивает то, что, по мнению его чиновников, большинство попадающих в страну видеоигр военной тематики дискредитирует образ российского солдата и не отвечает исторической правде, - пишет газета. - В частности, недавно появившаяся в РФ шведская игра Company of Heroes представила участника Великой Отечественной войны в образе уголовника, который бегает с гранатометом и сжигает дома мирных граждан».