РЖД. "Пригород" надо сокращать

РЖД намекнула не значительное сокращение пригородных электричек в 2014 году и обвиняет в этом региональные власти, которые не торопятся заключать договора на обслуживание.

Пригородные пассажирские компании (ППК, большинство из них - "дочки" РЖД) будут заключать с регионами РФ договоры на местные железнодорожные перевозки в 2014 году в том объеме и на тот срок, на которые будут хватать средств, заложенных на компенсации от регулирования тарифов в областных бюджетах, объявило ОАО "Российские железные дороги".

"Таким образом, объемы пассажирских перевозок в пригородном ж/д сообщении будут приведены в соответствие с оплаченным заказом, - цитирует "Интерфакс". - Принятые решения, определившие тарифы на грузовые перевозки на следующий год (правительство заморозило стоимость услуг монополии на 2014 год), вынуждают компанию оптимизировать свои потери в сфере пригородных железнодорожных перевозок", - поясняет государственная компания мотивы действий своих "дочек".

РЖД утверждают, что неоднократные обращения их руководителей и топ-менеджеров ППК в администрации большинства регионов с предложением заключить договор на транспортное обслуживание населения остаются без внимания.

Монополия оценивает необходимые компенсации в 2014 году на уровне 17 млрд рублей. В проектах региональных бюджетов, по их данным, на эти цели заложено около 7,6 млрд руб. В 2013 году, по данным монополии, полностью компенсируют выпадающие доходы 13 субъектов РФ, еще 8 - на 85% и более; 11, - на 50-85%. В то же время, 31 регион не обеспечил 50% компенсации, 8 - возмещают менее 10% выпадающих доходов пригородных перевозчиков.

С 2011 года разницу между согласованной стоимостью билетов для населения и реальными затратами железнодорожников субъекты РФ должны возмещать из местного бюджета. Между тем, часть регионов даже с учетом компенсаций не в полном объеме возмещает пригородным компаниям стоимость их услуг, ссылаясь на непрозрачность структуры расходов ППК, которая не позволяет объективно оценить размер выпадающих доходов.

С 1 июля 2012 года в регионах уже были отменены более 300 пригородных поездов, в частности, в Курганской - 19 (около 40%), в Челябинской - 40 (40%). В Амурской области принято решение об отмене 12 поездов (20%), в Новгородской - 32 (около 40%), в Псковской - 15 (примерно 30%), в Белгородской - 14 поездов (16%).

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:01Апатитский предприниматель продает долю в не попавшем под санкции банке

18:21Мурманские студенты хотят подрабатывать курьерами и официантами и получать 40 тыс.

17:18Администрация Мончегорска не смогла найти подрядчика на демонтаж «заброшек» за 78 млн

16:21Мини-копии мурманских скульптур готовы к отправке в Мурманск

15:41Мурманский «Север» примет «дома» карельских соперников 24 августа

15:02Женщины Мурманска жалуются на стресс после отпуска больше мужчин

14:37В Мурманске выросли долги по заработной плате — минтруд

14:21«Катастрофически»: 19 октября Диана Арбенина выступит с рок-концертом в Мурманске

13:43Названы самые востребованные услуги в деловой сфере Мурманска

13:15«Прощай, совхоз»: В Полярных Зорях снесли развалины бывшего «коровника»

12:21«Герой нашего времени»: Мурманчан зовут на показ кино про борщевик Сосновского

11:49Вандализм по отношению к мемориалам недопустим — врио главы Мурманска Иван Лебедев

02:00Распределение калорий в течение дня: верное планирование — важно учитывать особенности работы организма

01:32Изменения для собственников квартир с 1 сентября 2025-го: 5 новых правил — коснутся многоэтажек

01:00Проверьте быстроту реакции: надо переставить спичку за 19 секунд — сложная головоломка

00:00Всего 3 обработки — и яблоки больше не гниют: способ избавления от монилиального ожога времен СССР

23:48Они ядовиты и могут укусить: катран — самая крупная акула Чёрного моря

23:31Покрасил дверь в домашних условиях: от новой не отличить — практические советы для новичков

Все новости