«Я настоящий болельщик. В том матче с «Рубином» были бурные эмоции. Вот если б кто-нибудь другой сказал, то внимание не обратили бы. Я сказал то, что он (судья) заслужил. Моя вина в том, что я озвучил это вслух.
Я это говорю, потому что тогда были на то основания. И если на Олимпиаде будут судьи продажные, то их надо назвать «козлами». Потому что на такие Игры попадают спортсмены, которые днем и ночью трудятся, чтобы выиграть, чтобы прославить свой народ, свое государство, чтобы подняли их флаг.
А судья, который ходит со свистком и нечестно судит, продает их труд, не заслуживает уважения. Я считаю, что судья должен быть самым святым человеком. Поэтому если нужно будет, скажу то, что он заслуживает.
Кто меня боится? Кто уважает, тот уважает. А бояться нужно не меня, а закон. Если бы он (судья) боялся меня, то он нагло бы нас не засудил.
Он мог не давать ему (футболисту) красную карточку. Хотя я понимаю, что это неправильно, некрасиво, но то, что я сказал, то сказал. Я не отказываюсь от своих слов», - заявил Кадыров.