Более 651 тыс. мурманчан и жителей области пользуются услугой Сбербанка «Мобильный банк», из них активно совершают платежи и переводы, используя свой телефон, порядка 229 тыс. клиентов Мурманского отделения.
Мобильный банк - это простой и удобный sms-сервис, позволяющий получать информацию обо всех операциях по картам, а также совершать платежи за сотовую связь, осуществлять денежные переводы клиентам Сбербанка с помощью мобильного телефона в любое время и в любом месте.
Благодаря своевременным уведомлениям, после совершения операций по карте, клиент получает sms-сообщение о состоянии своего счета.
«Темп жизни современного человека требует быстрого решения проблем. Благодаря мобильным сервисам Сбербанка клиенты могут оперативно осуществлять необходимые финансовые операции, экономя на этом свое время», - отмечает управляющий Мурманским отделением ОАО «Сбербанк России» Вячеслав Шемякин.
Подключить услугу «Мобильный банк» можно в любом банкомате, платежном терминале или в филиале Сбербанка. Сервис «Мобильный банк» предоставляется бесплатно. За подключение опции «SMS-уведомления» взимается дополнительная плата.
В то же время банк напоминает, что несоблюдение простых правил безопасности клиентами может привести к угрозе потери денежных средств. При смене номера мобильного телефона, к которому подключена услуга «Мобильный банк», необходимо обратиться в отделение банка.
Не оставляйте свое устройство мобильной связи без присмотра, чтобы исключить несанкционированное использование мобильных банковских услуг. Ни в коем случае нельзя подключать к услуге «Мобильный банк» телефоны, которые клиентам не принадлежат, по просьбе третьих лиц, даже если с подобной просьбой обратились якобы от имени сотрудников банка.
Дополнительную информацию можно получить на сайте www.sberbank.ru и по телефону контактного центра 8 800 555 55 50 (звонки по России бесплатно).