В ходе он-лайн-брифинга в социальной сети Твиттер руководитель «Колэнерго» рассказал о долгах потребителей
«Необходимый уровень финансовых поступлений - краеугольный камень жизнедеятельности любого предприятия. Мы работаем в рамках установленного тарифа, получая средства за передачу электроэнергии от сбытовых и территориальных сетевых организаций», - отметил Андрей Горохов в ходе брифинга в твиттере.
«Сегодня за передачу электроэнергии нами недополучено 1,47 млрд. рублей. Для сравнения: это семь ежегодных ремонтных программ. Если говорить о строительстве и вводе новых мощностей - этой суммы хватило бы на три с половиной наших ежегодных инвестпрограммы», - привел пример директор «Колэнерго»». - «Ещё 3, 5 млрд. рублей долга накопили потребители с 1 марта 2013 года по 1 февраля 2015 года, когда мы исполняли в Мурманской области функции гарантирующего поставщика электроэнергии. В результате активной претензионно-исковой работы, совместных мероприятий с судебными приставами нам удалось сократить эту задолженность до 1,77 млрд. рублей. Региональная власть нашу озабоченность ситуацией с долгами разделяет, мы плотно взаимодействуем, в частности, в рамках работы межведомственной рабочей комиссии по выработке политики погашения и реструктуризации задолженности за потребленные энергоресурсы при Правительстве Мурманской области».
«Мы ответственны за электроснабжение потребителей, но наша работа в значительной степени зависит от их финансовой дисциплины», - подытожил Андрей Горохов.
Трансляция брифинга директора «Колэнерго» велась на странице профиля энергопредприятия https://twitter.com/Kolenergo, твитты сопровождались хэштегом #Колэнерго. Рост количества посещений профиля во время проведения брифинга составил 293 процента.