«КолАтомЭнергоСбыт» предупреждает граждан, что гарантирующий поставщик не распространяет листовки по почтовым ящикам мурманчан.
В указанных листовках, предлагающих услуги по замене приборов учета электроэнергии используется логотип «КолАтомЭнергоСбыт». Гарантирующий поставщик не имеет отношения к указанным листовкам и не несет ответственности за качество услуг, оказанных сторонней организацией.
Кроме того, «КолАтомЭнергоСбыт» информирует, что сторонняя коммерческая организация не имеет права на осуществление демонтажа старого счетчика в отсутствие представителей гарантирующего поставщика или управляющей компании, а также опломбировки нового прибора учета. Для замены счетчика в полном соответствии с действующим законодательством необходимо уведомить гарантирующего поставщика или управляющую компанию о планируемой замене не позднее, чем за 2 дня.
С целью сократить время замены счетчика и упростить процесс, предлагаем гражданам обращаться за услугой по установке напрямую к гарантирующему поставщику. Заказ прибора учета в «КолАтомЭнергоСбыт» - гарантия качественного оказания услуги.
Подать заявку на замену прибора учета электроэнергии можно тремя способами:
-
заполнив заявку на сайте в разделе «Продукты и услуги/Продажа и замена приборов учета»http://atomsbt.ru/murmansk/fizicheskim-litsam/tovary-i-uslugi/prodazha-i-zamena-priborov-ucheta(1)/zayavka-ustanovka-priborov-ucheta.php
-
обратившись в офис обслуживания «КолАтомЭнергоСбыт» (адреса указаны в квитанции за электроэнергию от «КолАтомЭнергоСбыт»);
-
позвонив по телефону 692-535.