13:4724.04.18

Tele2 выиграла на конкурсе СХ WORLD AWARDS

Tele2 выиграла на конкурсе СХ WORLD AWARDS

Tele2 победила в двух номинациях и занял призовые места еще в девяти на конкурсе СХ WORLD AWARDS. Престижная международная премия вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.

Tele2 впервые участвовала в конкурсе СХ WORLD AWARDS и сразу успешно выступила в 11 из 15 номинаций премии. Оператор победил в категориях «Лучший клиентский опыт в В2В-секторе» и «Лучшая команда клиентского опыта», а проекты компании еще в 9 номинациях получили высокую оценку жюри. Tele2 обошла других мобильных операторов, которые заняли призовые места всего в двух номинациях. Конкурс включал 2 этапа: эссе и защиту проектов.

Участников оценивали 46 профессиональных экспертов, в том числе из других стран, а победителей выбирали путем тайного голосования.

В номинации «Лучший клиентский опыт в В2В-секторе» Tele2 победила с проектом дистанционного обслуживания и системой электронного документооборота. В отличие от сложившейся на рынке практики, оператор предлагает услуги персонального менеджера всем корпоративным клиентам, вне зависимости от размера компании и суммы ежемесячного счета.

Оптимизировать ресурсы Tele2 помогает централизация сервисов и четкая маршрутизация запросов клиентов между дистанционными службами поддержки.

«В номинации «Лучший клиентский опыт в В2В-сегменте» мы обошли сильных конкурентов из других отраслей. Tele2 всегда считала своим ключевым преимуществом первоклассное обслуживание корпоративных клиентов, и нам важно, что его качество отметило экспертное сообществ», - заявила Наталья Лошкарева, директор по клиентскому сервису Tele2.

Дистанционное обслуживание избавляет клиентов от необходимости обращаться в офисы Tele2. В компании работает система электронного документооборота, которая позволяет быстро обмениваться документами между компанией и Tele2. Благодаря электронной цифровой подписи (ЭЦП) клиенты могут заключить договор дистанционно и получить SIM-карты курьером. При этом ЭЦП используется как на этапе подключения компании, так и во время ее обслуживания.

 

Сейчас читают также: В Мурманске пропала 27-летняя девушка

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

00:00Жители восьми домов в Мурманске останутся без газоснабжения

19:23За год в Мурманской области выпустили 206 тонн сливочного масла

18:12С начала года в Мурманской области зарегистрировано 21 сообщение о нетрезвом водителе

17:29В Мурманске собирают корм и предметы ухода для бездомных кошек

16:57Довоенный дом и еще три «деревяшки» снесут в Мурманске

16:50В Мурманске снимают популярное шоу канала «Пятница»

16:42В Печенгском округе на неделю запретили выход маломерных судов в море

16:28Северный флот вошел в состав Ленинградского военного округа – указ президента

16:10Кировчанка установила рекорд на первенстве России по пауэрлифтингу в Мурманске

15:55В Мурманской области одно предприятие задолжало двум работникам 1, 5 млн. рублей

15:37Продажа билетов поезд Мурманск - Анапа закрыта до 28 июня

14:53В администрации Мурманска назначили нового директора «Управления закупок»

14:27Участниками генеральной репетиции первого детского марафона в Мурманске стали более 100 юных спортсменов

14:25Букет цветов накануне 8 марта в Мурманске будет стоить около 4000 рублей

14:08Северянка сфотографировала «снежные» розы в устье Умбы

13:27Александр Рогов: Съемки в Мурманске были одной большой проблемой

12:58Заполярный пловец Павел Самусенко стал трижды бронзовым призером на этапе Кубка России

12:27Заваленные снегом тротуары и каток во дворе — жители Заполярья жалуются губернатору

Все новости