13:4724.04.18

Tele2 выиграла на конкурсе СХ WORLD AWARDS

Tele2 выиграла на конкурсе СХ WORLD AWARDS

Tele2 победила в двух номинациях и занял призовые места еще в девяти на конкурсе СХ WORLD AWARDS. Престижная международная премия вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.

Tele2 впервые участвовала в конкурсе СХ WORLD AWARDS и сразу успешно выступила в 11 из 15 номинаций премии. Оператор победил в категориях «Лучший клиентский опыт в В2В-секторе» и «Лучшая команда клиентского опыта», а проекты компании еще в 9 номинациях получили высокую оценку жюри. Tele2 обошла других мобильных операторов, которые заняли призовые места всего в двух номинациях. Конкурс включал 2 этапа: эссе и защиту проектов.

Участников оценивали 46 профессиональных экспертов, в том числе из других стран, а победителей выбирали путем тайного голосования.

В номинации «Лучший клиентский опыт в В2В-секторе» Tele2 победила с проектом дистанционного обслуживания и системой электронного документооборота. В отличие от сложившейся на рынке практики, оператор предлагает услуги персонального менеджера всем корпоративным клиентам, вне зависимости от размера компании и суммы ежемесячного счета.

Оптимизировать ресурсы Tele2 помогает централизация сервисов и четкая маршрутизация запросов клиентов между дистанционными службами поддержки.

«В номинации «Лучший клиентский опыт в В2В-сегменте» мы обошли сильных конкурентов из других отраслей. Tele2 всегда считала своим ключевым преимуществом первоклассное обслуживание корпоративных клиентов, и нам важно, что его качество отметило экспертное сообществ», - заявила Наталья Лошкарева, директор по клиентскому сервису Tele2.

Дистанционное обслуживание избавляет клиентов от необходимости обращаться в офисы Tele2. В компании работает система электронного документооборота, которая позволяет быстро обмениваться документами между компанией и Tele2. Благодаря электронной цифровой подписи (ЭЦП) клиенты могут заключить договор дистанционно и получить SIM-карты курьером. При этом ЭЦП используется как на этапе подключения компании, так и во время ее обслуживания.

 

Сейчас читают также: В Мурманске пропала 27-летняя девушка

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

17:47В Заполярье сняты ограничения для пенсионеров старше 65 лет

17:24В Заполярье обсудили «мусорные» вопросы на международном уровне

17:08В Оленегорске знакомая ударила женщину стаканом по лицу

16:38Штормовой ветер в Мурманске повалил деревья [видео]

16:06Корабли Северного флота из-за непогоды снялись с якоря на Чукотке

15:53На заводе в Полярном сняли на видео игру трех лисиц [видео]

15:32Боевик «Баренцево море» снимут с помощью региональной субсидии

15:06У волонтеров Мончегорска появится собственный дом

14:55В Мурманске на Загородной произошло лобовое столкновение с такси

14:41Бывший военный 23 года живет в мертвом поселке Мурманской области

14:08Еще две смерти зафиксировано от коронавируса в Заполярье

14:04Более 14 тысяч заболевших CoViD-19 в Мурманской области

13:17Северяне посоревнуются в сборе макулатуры

12:20В музее Полярного презентуют два аудиотура ко Дню города

11:07Заполярные родители смогут оценить питание в школах через Госуслуги

10:07Мурманчане проголосуют за реконструкцию катка от Nivea

09:06300 заполярных семей не обратились за президентскими выплатами на детей

05:05На Кольском полуострове сильный дождь и до +10°

Все новости