13:4724.04.18

Tele2 выиграла на конкурсе СХ WORLD AWARDS

Tele2 выиграла на конкурсе СХ WORLD AWARDS

Tele2 победила в двух номинациях и занял призовые места еще в девяти на конкурсе СХ WORLD AWARDS. Престижная международная премия вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.

Tele2 впервые участвовала в конкурсе СХ WORLD AWARDS и сразу успешно выступила в 11 из 15 номинаций премии. Оператор победил в категориях «Лучший клиентский опыт в В2В-секторе» и «Лучшая команда клиентского опыта», а проекты компании еще в 9 номинациях получили высокую оценку жюри. Tele2 обошла других мобильных операторов, которые заняли призовые места всего в двух номинациях. Конкурс включал 2 этапа: эссе и защиту проектов.

Участников оценивали 46 профессиональных экспертов, в том числе из других стран, а победителей выбирали путем тайного голосования.

В номинации «Лучший клиентский опыт в В2В-секторе» Tele2 победила с проектом дистанционного обслуживания и системой электронного документооборота. В отличие от сложившейся на рынке практики, оператор предлагает услуги персонального менеджера всем корпоративным клиентам, вне зависимости от размера компании и суммы ежемесячного счета.

Оптимизировать ресурсы Tele2 помогает централизация сервисов и четкая маршрутизация запросов клиентов между дистанционными службами поддержки.

«В номинации «Лучший клиентский опыт в В2В-сегменте» мы обошли сильных конкурентов из других отраслей. Tele2 всегда считала своим ключевым преимуществом первоклассное обслуживание корпоративных клиентов, и нам важно, что его качество отметило экспертное сообществ», - заявила Наталья Лошкарева, директор по клиентскому сервису Tele2.

Дистанционное обслуживание избавляет клиентов от необходимости обращаться в офисы Tele2. В компании работает система электронного документооборота, которая позволяет быстро обмениваться документами между компанией и Tele2. Благодаря электронной цифровой подписи (ЭЦП) клиенты могут заключить договор дистанционно и получить SIM-карты курьером. При этом ЭЦП используется как на этапе подключения компании, так и во время ее обслуживания.

 

Сейчас читают также: В Мурманске пропала 27-летняя девушка

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

20:02Браконьер из Полярного отработает 30 часов за неуплату штрафа

19:07Объекты из Заполярья оказались в числе номинантов нацпремии «Горы России»

18:04В Мончегорске вынесли приговор несовершеннолетнему за избиение подростка

17:00В Мурманске проверили готовность снегоуборочной техники к зиме

16:08Дождь смыл снежный покров в Хибинах

15:43В Апатитах водителю грозит 2 года за пьяное вождение без прав

15:27Жители Североморска пожаловались на темный подземный переход

15:13Объем выдач льготных автокредитов превысил 2 млрд рублей

15:05Мурманчане спасли кошку с дерева на Кольском

14:58В Снежногорске директора муниципального учреждения судили за растрату

14:42В Мурманске мужчина пытался сломать элемент детской площадки

14:36Администрация Мурманска не согласовала место для постройки трамплинов

14:25В Мурманске пройдут встречи для родственниц участников СВО

14:09Для абонентов запустили проект по обмену минут на трафик в «Одноклассниках» и Twitch

13:58В Мурманской области состоится Фестиваль музеев Северо-Запада

13:37В Мурманске рецидивист не удержался и украл камеру видеонаблюдения

13:13Главе Заполярья представили нового руководителя регионального УФАС

12:46Цена на сливочное масло в Заполярье поднялась до 1048 рублей за кг

Все новости