13:4724.04.18

Tele2 выиграла на конкурсе СХ WORLD AWARDS

Tele2 выиграла на конкурсе СХ WORLD AWARDS

Tele2 победила в двух номинациях и занял призовые места еще в девяти на конкурсе СХ WORLD AWARDS. Престижная международная премия вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.

Tele2 впервые участвовала в конкурсе СХ WORLD AWARDS и сразу успешно выступила в 11 из 15 номинаций премии. Оператор победил в категориях «Лучший клиентский опыт в В2В-секторе» и «Лучшая команда клиентского опыта», а проекты компании еще в 9 номинациях получили высокую оценку жюри. Tele2 обошла других мобильных операторов, которые заняли призовые места всего в двух номинациях. Конкурс включал 2 этапа: эссе и защиту проектов.

Участников оценивали 46 профессиональных экспертов, в том числе из других стран, а победителей выбирали путем тайного голосования.

В номинации «Лучший клиентский опыт в В2В-секторе» Tele2 победила с проектом дистанционного обслуживания и системой электронного документооборота. В отличие от сложившейся на рынке практики, оператор предлагает услуги персонального менеджера всем корпоративным клиентам, вне зависимости от размера компании и суммы ежемесячного счета.

Оптимизировать ресурсы Tele2 помогает централизация сервисов и четкая маршрутизация запросов клиентов между дистанционными службами поддержки.

«В номинации «Лучший клиентский опыт в В2В-сегменте» мы обошли сильных конкурентов из других отраслей. Tele2 всегда считала своим ключевым преимуществом первоклассное обслуживание корпоративных клиентов, и нам важно, что его качество отметило экспертное сообществ», - заявила Наталья Лошкарева, директор по клиентскому сервису Tele2.

Дистанционное обслуживание избавляет клиентов от необходимости обращаться в офисы Tele2. В компании работает система электронного документооборота, которая позволяет быстро обмениваться документами между компанией и Tele2. Благодаря электронной цифровой подписи (ЭЦП) клиенты могут заключить договор дистанционно и получить SIM-карты курьером. При этом ЭЦП используется как на этапе подключения компании, так и во время ее обслуживания.

 

Сейчас читают также: В Мурманске пропала 27-летняя девушка

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

20:07Мурманчанам рассказали, как выбрать сладкие новогодние подарки

19:03Перед Новым годом объявлена благотворительная акция для клуба «Дети военного Мурмана»

18:0145-летнего дебошира увезли из мурманского бара в полицию

17:00Мурманские таможенники раскрыли преступную схему вывода денег за границу

16:27До 30 декабря в Мурманске на Фролова ограничили движение из-за работ по водоснабжению

16:01Юношу из Мурманска поймали в гипермаркете на краже мясной и рыбной продукции

15:40В Мурманске определили победителей «Предприниматель года - 2023»

15:23В выходные в Мурманской области при прояснениях ожидается до -22°

15:01Хорёк Пират освоился на СВО и помогает бойцам Северного флота [видео]

14:37Первые сделки по «Арктической ипотеке» в городах Мурманской области провели клиенты ВТБ

14:19На новые стерилизаторы в перинатальном центре в Мурманске направят почти 29 млн

14:13Движение у «Алеши» в Мурманске перекроют из-за митинга в честь Дня героев Отечества

13:17В Мурманске педагоги прокомментировали запрет гаджетов на уроках

12:42Поддержать Мурманск в голосовании за звание Молодёжной столицы России можно до 20 декабря

12:17Депутат от Мурманской области: Банкам запретили брать комиссию при оплате ЖКУ с пенсионеров и ветеранов

11:41Как «Арктическая ипотека» развивает личность?

11:28Сбер начал выдачу кредитов по «Арктической ипотеке»

11:25Мурманская художественная школа выпустила больше 2,5 тысячи учеников

Все новости