13:4724.04.18

Tele2 выиграла на конкурсе СХ WORLD AWARDS

Tele2 выиграла на конкурсе СХ WORLD AWARDS

Tele2 победила в двух номинациях и занял призовые места еще в девяти на конкурсе СХ WORLD AWARDS. Престижная международная премия вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.

Tele2 впервые участвовала в конкурсе СХ WORLD AWARDS и сразу успешно выступила в 11 из 15 номинаций премии. Оператор победил в категориях «Лучший клиентский опыт в В2В-секторе» и «Лучшая команда клиентского опыта», а проекты компании еще в 9 номинациях получили высокую оценку жюри. Tele2 обошла других мобильных операторов, которые заняли призовые места всего в двух номинациях. Конкурс включал 2 этапа: эссе и защиту проектов.

Участников оценивали 46 профессиональных экспертов, в том числе из других стран, а победителей выбирали путем тайного голосования.

В номинации «Лучший клиентский опыт в В2В-секторе» Tele2 победила с проектом дистанционного обслуживания и системой электронного документооборота. В отличие от сложившейся на рынке практики, оператор предлагает услуги персонального менеджера всем корпоративным клиентам, вне зависимости от размера компании и суммы ежемесячного счета.

Оптимизировать ресурсы Tele2 помогает централизация сервисов и четкая маршрутизация запросов клиентов между дистанционными службами поддержки.

«В номинации «Лучший клиентский опыт в В2В-сегменте» мы обошли сильных конкурентов из других отраслей. Tele2 всегда считала своим ключевым преимуществом первоклассное обслуживание корпоративных клиентов, и нам важно, что его качество отметило экспертное сообществ», - заявила Наталья Лошкарева, директор по клиентскому сервису Tele2.

Дистанционное обслуживание избавляет клиентов от необходимости обращаться в офисы Tele2. В компании работает система электронного документооборота, которая позволяет быстро обмениваться документами между компанией и Tele2. Благодаря электронной цифровой подписи (ЭЦП) клиенты могут заключить договор дистанционно и получить SIM-карты курьером. При этом ЭЦП используется как на этапе подключения компании, так и во время ее обслуживания.

 

Сейчас читают также: В Мурманске пропала 27-летняя девушка

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

20:07На Северо-Западе пресекли более 200 незаконных реализаций SIM-карт

19:05В Мурманске открылся X региональный конкурс «Театральные надежды»

18:17В Мурманске временно прервется эфирное телерадиовещание

17:10Пожарные выехали к мурманскому краеведческому музею по сигналу «тревога»

17:0417-летний наркоман попался в Североморске на «закладке»

16:41За десятилетие население Мурманска может сократиться на 21 тысячу человек

16:12Полувековой юбилей отметила мурманская школа

15:57Мурманчан ждет очередное потепление после холодных выходных

15:29День недоношенных детей: Мурманск поддержит акцию #мненефиолетово

15:00«Олкон» участвует в IX Международной горнопромышленной конференции в Кировске

14:54Из-за взрывных работ на выходных перекроют дорогу Мишуково - Снежногорск

14:29Мурманская область намерена увеличить экспорт рыбы до $1 млрд

14:21В Североморске впервые прошел сбор руководства войск радиоэлектронной борьбы

14:19Задержанный в Мурманской области фальшивый ФСБшник «наследил» в Петербурге

13:49У водителя служебного авто в Мончегорске нашли 44 патрона

13:43Спасенные в Мурманске шпицы спустя год

13:07До начала полярной ночи в Мурманске осталось три недели

12:49В Мурманске пропал 28-летний водитель «ГАЗели»

12:41Сегодня ночью в центре Мурманска отключат воду и перекроют дорогу

12:2627-летняя мурманчанка украла смарт-часы из магазина Мурманска

12:00АЛЕКСАНДРА РЕТУНСКАЯ. 15 ноября. Взгляд информированной домохозяйки

11:43Дочь погибшего в Карелии мурманчанина ищет свидетелей ДТП с фурой

Все новости