13:4724.04.18

Tele2 выиграла на конкурсе СХ WORLD AWARDS

Tele2 выиграла на конкурсе СХ WORLD AWARDS

Tele2 победила в двух номинациях и занял призовые места еще в девяти на конкурсе СХ WORLD AWARDS. Престижная международная премия вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.

Tele2 впервые участвовала в конкурсе СХ WORLD AWARDS и сразу успешно выступила в 11 из 15 номинаций премии. Оператор победил в категориях «Лучший клиентский опыт в В2В-секторе» и «Лучшая команда клиентского опыта», а проекты компании еще в 9 номинациях получили высокую оценку жюри. Tele2 обошла других мобильных операторов, которые заняли призовые места всего в двух номинациях. Конкурс включал 2 этапа: эссе и защиту проектов.

Участников оценивали 46 профессиональных экспертов, в том числе из других стран, а победителей выбирали путем тайного голосования.

В номинации «Лучший клиентский опыт в В2В-секторе» Tele2 победила с проектом дистанционного обслуживания и системой электронного документооборота. В отличие от сложившейся на рынке практики, оператор предлагает услуги персонального менеджера всем корпоративным клиентам, вне зависимости от размера компании и суммы ежемесячного счета.

Оптимизировать ресурсы Tele2 помогает централизация сервисов и четкая маршрутизация запросов клиентов между дистанционными службами поддержки.

«В номинации «Лучший клиентский опыт в В2В-сегменте» мы обошли сильных конкурентов из других отраслей. Tele2 всегда считала своим ключевым преимуществом первоклассное обслуживание корпоративных клиентов, и нам важно, что его качество отметило экспертное сообществ», - заявила Наталья Лошкарева, директор по клиентскому сервису Tele2.

Дистанционное обслуживание избавляет клиентов от необходимости обращаться в офисы Tele2. В компании работает система электронного документооборота, которая позволяет быстро обмениваться документами между компанией и Tele2. Благодаря электронной цифровой подписи (ЭЦП) клиенты могут заключить договор дистанционно и получить SIM-карты курьером. При этом ЭЦП используется как на этапе подключения компании, так и во время ее обслуживания.

 

Сейчас читают также: В Мурманске пропала 27-летняя девушка

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

20:11Мурманское учреждение получило штраф в 50 тысяч из-за цветочной рассады

19:17Где ждут эковолонтеров из Заполярья

18:0327-летний житель Кандалакши украл у подростка велосипед

17:01В Мурманске закончили взрывные работы при строительстве детсада на Орликовой

16:5913 тысяч школьников из Мурманской области прошли «Урок цифры» Сбера

16:47До декабря продлили стражу расчленившему 60-летнюю мать мурманчанину

16:34Абонентам Tele2 из Мурманской области доступна цифровая подпись

16:31«Россети Северо-Запад» рассказали о принципах энергосбережения школьникам в Мурманске

16:27Школьница из Мурманска стала призером с презентацией электрических ходунков

16:10Мурманчан приглашают на выставку дореволюционных снимков

16:00Трассу под Кандалакшей перекрыл попавший в ДТП грузовик

15:47В 2022 году доплату к пенсии жителям Заполярья установят автоматически

15:36Позиция мурманчанки против вейпов могла обернуться штрафом

15:00Актуализированный план «На Севере - жить!» обсудят в правительстве Заполярья

14:41Летальных исходов после коронавируса в Заполярье стало 2282

14:40У 37,1 тысячи мурманчан подтвердили CoViD-19 с начала пандемии

14:20У мурманчанина украли 15 тысяч с помощью потерянного им телефона

14:05Пропавшего 39-летнего мужчину ищут в Мурманске

Все новости