13:4724.04.18

Tele2 выиграла на конкурсе СХ WORLD AWARDS

Tele2 выиграла на конкурсе СХ WORLD AWARDS

Tele2 победила в двух номинациях и занял призовые места еще в девяти на конкурсе СХ WORLD AWARDS. Престижная международная премия вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.

Tele2 впервые участвовала в конкурсе СХ WORLD AWARDS и сразу успешно выступила в 11 из 15 номинаций премии. Оператор победил в категориях «Лучший клиентский опыт в В2В-секторе» и «Лучшая команда клиентского опыта», а проекты компании еще в 9 номинациях получили высокую оценку жюри. Tele2 обошла других мобильных операторов, которые заняли призовые места всего в двух номинациях. Конкурс включал 2 этапа: эссе и защиту проектов.

Участников оценивали 46 профессиональных экспертов, в том числе из других стран, а победителей выбирали путем тайного голосования.

В номинации «Лучший клиентский опыт в В2В-секторе» Tele2 победила с проектом дистанционного обслуживания и системой электронного документооборота. В отличие от сложившейся на рынке практики, оператор предлагает услуги персонального менеджера всем корпоративным клиентам, вне зависимости от размера компании и суммы ежемесячного счета.

Оптимизировать ресурсы Tele2 помогает централизация сервисов и четкая маршрутизация запросов клиентов между дистанционными службами поддержки.

«В номинации «Лучший клиентский опыт в В2В-сегменте» мы обошли сильных конкурентов из других отраслей. Tele2 всегда считала своим ключевым преимуществом первоклассное обслуживание корпоративных клиентов, и нам важно, что его качество отметило экспертное сообществ», - заявила Наталья Лошкарева, директор по клиентскому сервису Tele2.

Дистанционное обслуживание избавляет клиентов от необходимости обращаться в офисы Tele2. В компании работает система электронного документооборота, которая позволяет быстро обмениваться документами между компанией и Tele2. Благодаря электронной цифровой подписи (ЭЦП) клиенты могут заключить договор дистанционно и получить SIM-карты курьером. При этом ЭЦП используется как на этапе подключения компании, так и во время ее обслуживания.

 

Сейчас читают также: В Мурманске пропала 27-летняя девушка

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:15Хоккейную коробку на ул. Александрова хотят обновить по программе «На Севере – твой проект»

17:03Терминалы «Гражданин - Полиция» появятся в Кировске

16:12Евгения Чибис: Актуальные направления волонтёрства вышли на пределы Мурманской области

16:10Мурманский избирком рассказал, как подать заявление для электронного голосования

15:45Владельцев «Арктических гектаров» научат бизнес-премудростям

15:03Жителя Новочеркасска взяли под арест за попытку сбыть мефедрон в Оленегорске

14:41Для аппарата МРТ в Кировске построят отдельное здание

14:0150 видов рыбы: Мурманск вошел в ТОП-5 городов для морского гастротуризма

13:41В Мурманске утомленный водитель въехал в 4 припаркованных авто

13:11Мурманская область объявила еще один тендер на кредит в 1 млрд

12:58Более 6,5 тысячи участников и 2820 кубометров собранного мусора: Итоги «Зеленой весны» в Заполярье

12:24Мигранты, нарушающие российское законодательство, будут высылаться из страны

11:55Осужденную за растрату экс-министра природных ресурсов Мурманской области Анну Багрову оставили на свободе

11:47В Мурманске стартует третья смена школьных оздоровительных лагерей

11:21Парад кораблей, хор Исаакиевкого собора, торговая ярмарка - День ВМФ в Североморске [программа]

10:36В Кировске открыли мемориальную доску в память о первых героях-пожарных Хибин

10:15Петербургский холдинг купил «Фармацию» из Мурманска, но не ту

10:00АНДРЕЙ ПРИВАЛИХИН. Не хочу учиться, а хочу жениться

Все новости