Трижды digital: Tele2 запускает новый формат розницы

Трижды digital: Tele2 запускает новый формат розницы

Tele2 запускает новый формат цифровых салонов, который не имеет аналогов на рынке операторской розницы. Инновационная для отрасли концепция опирается на digital-подход в трех плоскостях: сервисе, ассортименте и коммуникациях. Первый салон в новом формате открылся в Москве на улице Тверской, д. 25/9.

Новая концепция digital-салона основывается на коммуникационной платформе «Другие правила». Tele2 разработала новый тип коммуникации с посетителем и задействовала digital-технологии, что в совокупности позволяет компании предлагать клиенту уникальный цифровой сервис. Будучи лидером по индексу NPS в отрасли, Tele2 запускает новый формат для сохранения высокого результата по этому показателю в розничной сети.

Digital-сервис
Digital-подход помогает оператору установить открытое, лишенное барьеров взаимодействие с посетителями. Используя планшет, консультант может обслужить клиента в любой точке зала и даже принять оплату товара. Вместо традиционных кассовых зон и больших мониторов в салоне установлена легкая стойка в зоне ресепшен.

Цифровой сервис в салонах помогает предоставлять новая виртуальная витрина «Все в один клик». Она позволяет клиенту проверить карту зоны покрытия Tele2 и выполняет функции терминала самообслуживания. Через цифровой интерфейс пользователь может выбрать номер, оставить заявку на переход по MNP или сменить тариф.

В продолжение роли оператора, который поддерживает стиль жизни клиентов, Tele2 размещает в салоне event-дисплей. Здесь компания представит свои рекомендации и информацию о мероприятиях с участием Tele2, предложениях программы лояльности «Больше» и заметных событиях в культурной жизни города.

В digital-салонах размещаются постаматы, в которых посетители могут забрать заказы из популярных интернет-магазинов. Так у любителей онлайн-шопинга появляется возможность получить товары без очередей и в удобное для них время.

Посетители салона будут пользоваться и другим предложением от оператора за рамками телеком-бизнеса. Клиенты Tele2 могут бесплатно выпить кофе в зоне «Бодрящий бонус», причем реализуют эту возможность через digital-технологии - приложение «Мой Tele2».

Digital-ассортимент
В салонах нового формата Tele2 применяет digital-подход к выкладке товара. Посетитель может взаимодействовать и знакомиться со смартфонами при помощи интерактивной витрины. Она выводит на большой дисплей не только характеристики гаджета, но и объективные отзывы о модели.

Обновленный дизайн салона предлагает клиентам удобную навигацию по ассортименту. Зоны вендоров визуально выделены, а для популярных моделей отражается рейтинг в интернете. Таким образом, Tele2 помогает покупателям сделать обоснованный выбор - с учетом реальных оценок пользователей.

В цифровом салоне располагается открытая выкладка нового поколения. В отличие от отраслевых практик, Tele2 не просто предлагает ознакомиться с актуальными моделями смартфонов, а формирует разные сценарии digital-экосистем. Оператор подобрал устройства в разных категориях с учетом их комплементарности. Пользователи могут не только протестировать смартфон, но и дополнить его наушниками, часами и другими гаджетами. Tele2 предлагает клиенту самому «настроить» цифровой образ жизни.

В поддержку идеи digital-ассортимента Tele2 создала в новых магазинах зону умных вещей. Здесь компания представляет устройства, напрямую не связанные с операторским бизнесом: умные гаджеты, коптеры, VR-очки, action-камеры и компоненты умного дома. Tele2 не просто выкладывает smart-вещи, но показывает, как клиенты могут их использовать для дополнения цифрового образа жизни. Вразрез с общеотраслевыми стандартами оператор при помощи макетов, инсталляций и видеоконтента демонстрирует сценарии применения этих устройств.

Digital-коммуникации
Все коммуникации в салоне цифровые, что позволяет управлять ими с одной кнопки. Tele2 может гибко корректировать сообщения для клиентов с учетом изменения внешних условий, оперативно обновлять информацию и делать актуальные предложения.

Витрины оформляются по принципу fashion-бутиков и модных универмагов. Каждый медиафасад становится цифровым арт-объектом и способом коммуникации с клиентом. Интерактивный контент подается с использованием 3D-инсталляции. Комбинация виртуальных кубов и цифрового дисплея позволяет полно представить информацию о тарифах, сервисах и событиях в Tele2.

Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:

«Мы продолжаем развитие коммуникационной платформы «Другие правила»: вместе с продуктом и маркетингом меняется наша розница. По итогам прошлого года потребление интернет-трафика на одного пользователя выросло почти в полтора раза - это говорит о том, что наша аудитория становится все более «цифровой». Клиенты все чаще покупают смартфоны: по итогам 2018 года они приобрели в два раза больше этих устройств, чем годом ранее. Вместе с тем аудитория приложения «Мой Tele2» за прошлый год удвоилась. Новый формат наших салонов соответствует трендам диджитализации и устанавливает новые правила в рознице».

В честь открытия первого салона в digital-формате в Tele2 делает посетителям уникальное предложение, доступное в течение целого месяца. Покупатели 4G-смартфонов в магазине на Тверской получат 1 терабайт трафика сверх пакета до конца 2019 года. Подробнее о предложении Tele2 - на сайте оператора.

Сейчас читают также: Первое оперативное заседание врио губернатора Мурманской области [видео]

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

16:57Взносы на капремонт выросли в Мурманской области на 150-280 рублей с квартиры

16:18Ледокол «Ленин» в Мурманске открылся после новогодних праздников

15:117 мальчиков и 5 девочек родились в Мурманской области в первый день 2025-го

14:55Оранжевые антидепрессанты: мурманские врачи рассказали о пользе мандаринов

14:05Прямой рейс из Калининграда в аэропорт «Хибины» запустят в конце января

13:47Черные пельмени с олениной из Мурманска отправились на всемирный фестиваль

12:22В Новом году 3 из 10 мурманчан рассчитывают на карьерный рост — опрос

09:34Принудительный спуск лавин проведут в Хибинах

08:54Морозы до -27° вернулись в Мурманскую область

16:25Стал известен размер и порядок выплаты «зарплаты мамы 2.0» в Мурманской области

15:28Более 570 северян стали потенциальными донорами костного мозга в 2024 году

15:10Прожиточный минимум вырос в Мурманской области до 25,4 тыс.

14:19Дополнительные рейсы «Лыжной стрелы» запустили в праздники

12:39В новогоднем ДТП апатитских таксистов пострадал кредитный iPhone

12:04В центре Мурманска традиционно пройдут святочные гуляния

22:07Что важно знать каждому о символе года — Зелёной Деревянной змее

20:26Хурма может довезти до операционной — врачи предупреждают об опасности популярного фрукта

19:29Удачные инвестиции ждут в 2025 году эти 4 знака Зодиака: им помогают звёзды

Все новости