В Мурманской области разрабатывают туристический бренд

21.05.2019, 10:59 Новости / Общество

В правительстве Мурманской области обсудили создание единого туристического бренда региона, выход туриндустрии Кольского Заполярья на новые рынки, борьбу с губительным для природы диким туризмом, легализацию и объединение в союз субъектов отрасли.

- Мы заинтересованы в том, чтобы наш заполярный туризм был стандартизированным по качеству, безопасным и легальным. Туризм - это ещё и формирование внутреннего бренда, положительного образа Мурманской области не только у наших гостей, но создание нового отношения у жителей Заполярья к самим себе. Когда туристы восхищаются нашим краем, это меняет и самоощущение жителей области, жителей каждой из территорий. Это важно, это даже важнее всего остального - изменение отношения к себе, к своей земле, - отметил врио губернатора Андрей Чибис.

Начальник отдела развития туризма Минпрома Мурманской области Анна Попова представила план приоритетных проектов в регионе на ближайшую перспективу. В нём применяется кластерный подход: упор делается на формирование четырёх основных туристических кластеров - «Хибины», «Беломорье», Ловозерского и Печенгского. Сегодня к ним добавляются стихийно возникшие прото-кластеры Мурманск и Териберка. 

В каждом кластере разрабатывается или уже разработан собственный узнаваемый бренд. Все они должны быть объединены под общим, так называемым зонтичным брендом Мурманской области, который будет продвигаться на российском и международном рынках.

Одной из главных практических задач является создание областного туристско-информационного центра и его филиалов на удалённых территориях. Субъекты турбизнеса предполагается объединить в Союз туриндустрии Мурманской области для взаимодействия и эффективной обратной связи с властью. В регионе будут создаваться брендовые туристические маршруты, развиваться новые виды турпродукта, такие как деловой и промышленный туризм. В перспективе - продвижение Мурманской области как туристического направления на новые рынки: в Европу (Германия, Испания, Франция), Японию, Латинскую Америку и США.

Рассчитанный на сегодня целевой показатель - довести турпоток в область к 2025 году до 557,4 тысяч человек в год.

Представители турбизнеса согласились с планом правительства, внеся некоторые ремарки. Так, Алексей Василина из компании «Аврораэксплор» предложил для более точного продвижения регионального туризма на рынке создать «портрет» конечного потребителя услуг. Глава ЭТЦ «Снежная деревня» Владимир Комягин призвал больше внимания уделять событийному туризму. Руководитель ООО «Радуга Севера» Светлана Пурцилис обратилась к главе региона с просьбой субсидировать внутренний детский туризм.

Активная дискуссия возникла по проблемам Териберки, в частности, состояния дороги в посёлок. Андрей Чибис поддержал предпринимателей, подчеркнув, что набор быстрых решений - именно то, что нужно для текущего развития отрасли и региона в целом.

Сейчас читают также: Задержанного с наркотиками мурманчанина приговорили к 7 годам

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:05Жителю Мурманска вернут деньги за неправильно удаленный зуб и компенсируют моральный вред

18:42Фильм мурманской киностудии покажут на медиафоруме в Сочи

18:23В «Мурманск СПГ» назначили нового гендиректора

18:06Мурманских школьников вернут к чтению книг

17:36«Очень высокая награда». Владимир Путин отметил заслуги тренеров и педагогов программы ДРОЗД

17:31Предприниматели Мурманска собрались на Альфа-Конфе: о ценностях и силе бизнеса

17:24Т2 предоставляет безлимитный трафик на популярные маркетплейсы

17:07В Мурманской области каждый восьмой фрилансер планирует вернуться в офис

17:02«Океан радости» или «Кораблик»: Жители Ревды могут назвать обновленную детскую площадку

16:17Ажиотаж на проводной интернет: Количество заявок в Мурманской области увеличилось на 200%

15:46ДМИТРИЙ КАЧАЛОВ. Прежде чем оставить ребёнка дома одного

15:29В Апатитах к 1 сентября в детские сады и школы дадут тепло

04:04Найдите на картинках 11 отличий: 40 секунд — это достаточно для внимательных людей

03:00Семья Дмитрия Маликова живет в доме на Рублевке: шикарный особняк — мраморные колонны, паркет и итальянский шик

02:00Внимательные люди найдут отличия на картинках: 33 секунды для этого достаточно — проверьте себя

01:30Пицунда разочаровала отдыхающих: не понравился советский сервис — поразили высокие цены

01:00Слежку Google на смартфоне можно отключить: какие данные собирает корпорация — как сохранить приватность

00:00Только наблюдательные люди могут найти 3 отличия на картинке: дается только 24 секунды — проверьте себя

Все новости