МегаФон автоматизирует рутинные задачи бизнеса голосовым роботом

13.12.2019, 16:27 Новости / Общество

МегаФон запускает новое облачное решение «Интеллектуальная обработка вызовов» на базе технологии искусственного интеллекта. Оно поможет бизнесу автоматизировать рутинные задачи сотрудников и сократить расходы на операционную деятельность.

С помощью нового продукта МегаФона можно совершать исходящий обзвон или принимать звонки без привлечения операторов. Интеллектуальная обработка вызовов позволит снизить трудозатраты, сократить расходы, улучшить качество выполнения задач.

Запуск услуги осуществлен на базе решения технологического партнера Neuro.net. Голосовой робот имеет уникальную систему построения диалогов и обучения с использованием нейронных сетей. При обработке вызовов используется NLU-алгоритм, способный обучаться на небольшом объеме данных. При сохранении всей истории диалога технологии искусственного интеллекта позволяют учитывать в ответах весь контекст и делать их максимально точными. За счет собственного MRCP-решения робот делает короткие паузы в диалогах, а умная система реагирует на прерывание разговора со стороны собеседника.

«Беседу с роботом практически невозможно отличить от общения с живым человеком: речь естественна, робот может поддержать разговор любого уровня сложности и длительности, он умеет делать паузы, когда это необходимо. Система начинает распознавать каждую фразу абонента с первых слов и может выдавать ответ уже спустя 700 миллисекунд после того, как собеседник замолчал. Это рекордный показатель на рынке. Еще одним нашим конкурентным преимуществом является тот факт, что робот может работать с любыми клиентскими сценариями, не только типовыми. При этом процесс его обучения занимает от двух до четырех недель, что в разы быстрее, чем у других подобных продуктов на рынке. Переключив сотрудников с монотонных задач по обзвону клиентов на решение нетиповых проблем, компания поможет им избежать выгорания и начнет рациональнее расходовать средства», - говорит Олег Алексеев, руководитель по интеллектуальным и цифровым продуктам для корпоративного бизнеса МегаФона.

МегаФон предлагает решение под ключ: клиент платит фиксированную стоимость, исходя из количества отработанных роботом минут. При этом в тарифное предложение входит стоимость телефонии, разработка скрипта, запись реплик профессиональными дикторами, обучение робота, интеграция решения с системами заказчика, тестирование, анализ и дообучение робота. Минимальный тариф включает 100 тыс. минут, максимальный - 2 млн и более минут.

Фото: Nord-News

Сейчас читают также: Губернатор прокомментировал новость о предотвращении теракта в Мурманске

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:25Мурманский педиатр уверена: «Оливье» и «Селёдка под шубой» — самые вредные новогодние блюда для детей

18:31Первому атомному ледоколу, покорившему Северный полюс, стукнуло бы 53!

17:23В Полярных Зорях может появиться третья автозаправка — мэр Ченгаев

16:48Почти 13 миллионов рублей неустойки может заплатить подрядчик за ремонт на Подгорной в Мурманске

16:35В Петербурге открыли сразу две новых станции метро

16:24В Мурманске покажут премьеру «Черного человека» с музыкой «Лестницы Эшера»

15:4538 мурманчан получили медали к 80-летию разгрома немецко-фашистских войск в Советском Заполярье

15:44На выходных Мурманская область после оттепели уйдет «в минус» — эксперт из Москвы

15:23«Помогите нам»: Жители Мурманска продолжают бороться за новые лифты, которые не работают

15:13Объём новых вложений частных клиентов в обезличенные металлические счета превысил 46 млрд рублей

14:44В бар, а не в магазин: Полиция раскрыла кражу с карты дедушки в Никеле

14:23Ксения Коржова из Оленегорска выиграла 3 золотые медали на Чемпионате России

03:05Ёж нашёл в лесу много всего: на картинках есть 11 отличий — найдите все

01:01Дом надо украсить так, чтобы все говорили «Вау»: что в моде в 2026 году — как создать новогодний интерьер мечты

00:01Себе на радость, на смех курам: городской дурачок собрался погулять — найдите 11 отличий на рисунках

23:02В жидком корме слизывают желе и соус, а кусочки не трогают: лежат и сохнут в миске — почему кошки так поступают

22:00У вас 51 секунда времени: надо найти 11 отличий на картинках — сосредоточьтесь и не отвлекайтесь на ностальгию

21:56«Армейцы» растоптали «зубров» на их поле: СКА одержал гостевую победу над минским «Динамо»

Все новости