МегаФон автоматизирует рутинные задачи бизнеса голосовым роботом

13.12.2019, 16:27 Новости / Общество

МегаФон запускает новое облачное решение «Интеллектуальная обработка вызовов» на базе технологии искусственного интеллекта. Оно поможет бизнесу автоматизировать рутинные задачи сотрудников и сократить расходы на операционную деятельность.

С помощью нового продукта МегаФона можно совершать исходящий обзвон или принимать звонки без привлечения операторов. Интеллектуальная обработка вызовов позволит снизить трудозатраты, сократить расходы, улучшить качество выполнения задач.

Запуск услуги осуществлен на базе решения технологического партнера Neuro.net. Голосовой робот имеет уникальную систему построения диалогов и обучения с использованием нейронных сетей. При обработке вызовов используется NLU-алгоритм, способный обучаться на небольшом объеме данных. При сохранении всей истории диалога технологии искусственного интеллекта позволяют учитывать в ответах весь контекст и делать их максимально точными. За счет собственного MRCP-решения робот делает короткие паузы в диалогах, а умная система реагирует на прерывание разговора со стороны собеседника.

«Беседу с роботом практически невозможно отличить от общения с живым человеком: речь естественна, робот может поддержать разговор любого уровня сложности и длительности, он умеет делать паузы, когда это необходимо. Система начинает распознавать каждую фразу абонента с первых слов и может выдавать ответ уже спустя 700 миллисекунд после того, как собеседник замолчал. Это рекордный показатель на рынке. Еще одним нашим конкурентным преимуществом является тот факт, что робот может работать с любыми клиентскими сценариями, не только типовыми. При этом процесс его обучения занимает от двух до четырех недель, что в разы быстрее, чем у других подобных продуктов на рынке. Переключив сотрудников с монотонных задач по обзвону клиентов на решение нетиповых проблем, компания поможет им избежать выгорания и начнет рациональнее расходовать средства», - говорит Олег Алексеев, руководитель по интеллектуальным и цифровым продуктам для корпоративного бизнеса МегаФона.

МегаФон предлагает решение под ключ: клиент платит фиксированную стоимость, исходя из количества отработанных роботом минут. При этом в тарифное предложение входит стоимость телефонии, разработка скрипта, запись реплик профессиональными дикторами, обучение робота, интеграция решения с системами заказчика, тестирование, анализ и дообучение робота. Минимальный тариф включает 100 тыс. минут, максимальный - 2 млн и более минут.

Фото: Nord-News

Сейчас читают также: Губернатор прокомментировал новость о предотвращении теракта в Мурманске

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:50Они сражались в Заполярье: маленьким мурманчанам рассказали о земляках-героях

19:25Депутаты Мурманской облдумы обсудили роль патриотизма в воспитании молодежи

18:44В Мурманске продают грибные координаты для любителей «тихой охоты»

18:20Кириллица: вчера, сегодня, завтра — на Морвокзале жители и гости Заполярья могут совершить путешествие во времени

17:49В Мончегорске погиб работник: сорвался с крыши

17:33В Ковдоре спасали храм «от огня»

17:10Кинологи УФСИН показали североморским школьникам, как работают собаки

16:55473 дома в Мурманске останутся без тепла и горячей воды

16:40В Апатитах ученые высадили «Аллею экологов»

16:25Нелегальных китайских гидов могут депортировать из Мурманской области и запретить им въезд в страну

16:20Для проведения Арктического фестиваля «Териберка» организаторы подали заявку на грант

16:00Более 114 тысяч рублей лишился житель Апатитов при покупке в интернете запчастей для автомобиля

21:23Зима водит моду за нос — выбирайте шубу осторожно: с пуховиками все проще

21:19Сальма Хайек спичками тренирует лаек: держим инстинкты под контролем — развиваем интеллектуальный потенциал

21:16Назвались отличником — сейчас проверим: только ультраграмотный человек не развалится на первом вопросе

20:12Если ответите хоть на 2 вопроса — вы знаете все о планете Земля: редчайшая викторина

19:41То ли уехала, то ли лежит в доме престарелых: часть разговоров о Кларе Новиковой просто слухи — она взяла паузу

19:36Жанна д’Арк спичками разгоняла мрак: меняйте мир к лучшему — тренируйте аналитическое мышление

Все новости