МегаФон автоматизирует рутинные задачи бизнеса голосовым роботом

13.12.2019, 16:27 Новости / Общество

МегаФон запускает новое облачное решение «Интеллектуальная обработка вызовов» на базе технологии искусственного интеллекта. Оно поможет бизнесу автоматизировать рутинные задачи сотрудников и сократить расходы на операционную деятельность.

С помощью нового продукта МегаФона можно совершать исходящий обзвон или принимать звонки без привлечения операторов. Интеллектуальная обработка вызовов позволит снизить трудозатраты, сократить расходы, улучшить качество выполнения задач.

Запуск услуги осуществлен на базе решения технологического партнера Neuro.net. Голосовой робот имеет уникальную систему построения диалогов и обучения с использованием нейронных сетей. При обработке вызовов используется NLU-алгоритм, способный обучаться на небольшом объеме данных. При сохранении всей истории диалога технологии искусственного интеллекта позволяют учитывать в ответах весь контекст и делать их максимально точными. За счет собственного MRCP-решения робот делает короткие паузы в диалогах, а умная система реагирует на прерывание разговора со стороны собеседника.

«Беседу с роботом практически невозможно отличить от общения с живым человеком: речь естественна, робот может поддержать разговор любого уровня сложности и длительности, он умеет делать паузы, когда это необходимо. Система начинает распознавать каждую фразу абонента с первых слов и может выдавать ответ уже спустя 700 миллисекунд после того, как собеседник замолчал. Это рекордный показатель на рынке. Еще одним нашим конкурентным преимуществом является тот факт, что робот может работать с любыми клиентскими сценариями, не только типовыми. При этом процесс его обучения занимает от двух до четырех недель, что в разы быстрее, чем у других подобных продуктов на рынке. Переключив сотрудников с монотонных задач по обзвону клиентов на решение нетиповых проблем, компания поможет им избежать выгорания и начнет рациональнее расходовать средства», - говорит Олег Алексеев, руководитель по интеллектуальным и цифровым продуктам для корпоративного бизнеса МегаФона.

МегаФон предлагает решение под ключ: клиент платит фиксированную стоимость, исходя из количества отработанных роботом минут. При этом в тарифное предложение входит стоимость телефонии, разработка скрипта, запись реплик профессиональными дикторами, обучение робота, интеграция решения с системами заказчика, тестирование, анализ и дообучение робота. Минимальный тариф включает 100 тыс. минут, максимальный - 2 млн и более минут.

Фото: Nord-News

Сейчас читают также: Губернатор прокомментировал новость о предотвращении теракта в Мурманске

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:50В подарочном варианте Красной книги Мурманской области количество животных и растений сократилось на треть

19:25«Из роддома меня привезли домой на БМП» — тренер немецких футбольных юниоров о Мурманской области

19:23В Хибинах с большой долей вероятности откроют новые трассы для лыжников на выходных

18:44Страховка стоила бы дешевле: ковдорчанин без ОСАГО оплатит пострадавшей стороне почти 250 тысяч рублей

18:23Студенты в Мурманске погрузились в ЗОЖ

18:20Информация о закрытии мурманского футбольного клуба «Север» недостоверна

17:23В Алакуртти дома остались без тепла из-за «завоздушивания» — администрация округа

17:10Люди, которые в социальной сфере по призванию, вынуждены иметь нищенскую зарплату — пожаловалась губернатору жительница Мурманской области

16:55Житель Оленегорска получил «условку» за финансирование экстремизма

16:23После съемок в Мурманске киногруппа получила одну из главных наград Международного фестиваля женских фильмов «КИН» в Армении

16:152025-й в онлайн-покупках: миллионы заказов, тысячи сэкономленных лет и миллиарды бонусов Спасибо

15:46Проблему с бездомными собаками в Мурманске взял на контроль глава Следкома РФ

22:02Головоломка для гениев математики: надо за 10 секунд переставить 1 спичку — сделайте равенство верным

21:45Смогут ли «островитяне» отмахнуться от «летучих мышей»? Прогноз матча «Валенсия» — «Мальорка»

21:02Цветет как не в себя — с зимы до весны: секреты ухода за декабристом

20:03Ответите на 3 вопроса — умнее 70% людей: этот тест на сообразительность из советского учебника довел до белого каления

19:01Породистые собаки и дворняжки: какие из них умнее — что говорят учёные и кинологи

18:33Плутон откроет возможности: 4 знака Зодиака, чья жизнь изменится в конце декабря — поворот к успеху

Все новости