МегаФон автоматизирует рутинные задачи бизнеса голосовым роботом

13.12.2019, 16:27 Новости / Общество

МегаФон запускает новое облачное решение «Интеллектуальная обработка вызовов» на базе технологии искусственного интеллекта. Оно поможет бизнесу автоматизировать рутинные задачи сотрудников и сократить расходы на операционную деятельность.

С помощью нового продукта МегаФона можно совершать исходящий обзвон или принимать звонки без привлечения операторов. Интеллектуальная обработка вызовов позволит снизить трудозатраты, сократить расходы, улучшить качество выполнения задач.

Запуск услуги осуществлен на базе решения технологического партнера Neuro.net. Голосовой робот имеет уникальную систему построения диалогов и обучения с использованием нейронных сетей. При обработке вызовов используется NLU-алгоритм, способный обучаться на небольшом объеме данных. При сохранении всей истории диалога технологии искусственного интеллекта позволяют учитывать в ответах весь контекст и делать их максимально точными. За счет собственного MRCP-решения робот делает короткие паузы в диалогах, а умная система реагирует на прерывание разговора со стороны собеседника.

«Беседу с роботом практически невозможно отличить от общения с живым человеком: речь естественна, робот может поддержать разговор любого уровня сложности и длительности, он умеет делать паузы, когда это необходимо. Система начинает распознавать каждую фразу абонента с первых слов и может выдавать ответ уже спустя 700 миллисекунд после того, как собеседник замолчал. Это рекордный показатель на рынке. Еще одним нашим конкурентным преимуществом является тот факт, что робот может работать с любыми клиентскими сценариями, не только типовыми. При этом процесс его обучения занимает от двух до четырех недель, что в разы быстрее, чем у других подобных продуктов на рынке. Переключив сотрудников с монотонных задач по обзвону клиентов на решение нетиповых проблем, компания поможет им избежать выгорания и начнет рациональнее расходовать средства», - говорит Олег Алексеев, руководитель по интеллектуальным и цифровым продуктам для корпоративного бизнеса МегаФона.

МегаФон предлагает решение под ключ: клиент платит фиксированную стоимость, исходя из количества отработанных роботом минут. При этом в тарифное предложение входит стоимость телефонии, разработка скрипта, запись реплик профессиональными дикторами, обучение робота, интеграция решения с системами заказчика, тестирование, анализ и дообучение робота. Минимальный тариф включает 100 тыс. минут, максимальный - 2 млн и более минут.

Фото: Nord-News

Сейчас читают также: Губернатор прокомментировал новость о предотвращении теракта в Мурманске

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

17:56Лебедев назвал дату открытия катка в центре Мурманска

16:57Грузовик зацепил опору ЛЭП и оставил без света улицу в Мурманске — электроснабжение восстановили

15:56В Мурманске рядом с жилым домом загорелась строительная бытовка

14:53Жительнице Апатитов сломал челюсть сожитель дочери

14:10Мурманский эндокринолог рассказала, как зимой поддерживать щитовидку

13:40ГАИ Мурманской области опровергла слухи об ограничении регистрации старых автомобилей

13:05Мурманский кинокритик о долгожданном блокбастере: как нас опять обманули

11:17Жители Краснощелья встретятся со следователями и чиновниками лично на приеме

10:20Свечи и вату исключаем — Мурманские росгвардейцы дали советы по украшению новогодней елки

09:30«Тревожный чемоданчик» — защита от любопытного белого медведя [видео]

08:20На выходных в Мурманской области похолодает до -32 градусов

19:27Уже шестнадцатый по счету — в Мурманске дали старт городскому турниру по боксу

20:03Совсем не одно и то же: Кавказ против Апеннин — разбираемся в отличиях между граппой и чачей

19:30Никогда не делайте эти 6 вещей: превращают в пугало с огорода любую женщину — вместо красоты получите лицо старой алкашки

19:19Забьет ли Дзюба бывшему клубу: прогноз матча «Зенита» и «Акрона»

19:03Вышла замуж с 27-летней разницей в возрасте, стала матерью и актрисой: судьба Софьи Эрнст — жены гендиректора Первого канала

18:35Он вам не тренеришка: «Астон Вилла» Эмери прервала 18-матчевую беспроигрышную серию «Арсенала»

18:30Розы в горшочках после покупки всегда пересаживаю: делю цветы на 3 -12 частей — к весне на подоконнике пушная клумба, которая переезжает на дачу

Все новости