МегаФон автоматизирует рутинные задачи бизнеса голосовым роботом

13.12.2019, 16:27 Новости / Общество

МегаФон запускает новое облачное решение «Интеллектуальная обработка вызовов» на базе технологии искусственного интеллекта. Оно поможет бизнесу автоматизировать рутинные задачи сотрудников и сократить расходы на операционную деятельность.

С помощью нового продукта МегаФона можно совершать исходящий обзвон или принимать звонки без привлечения операторов. Интеллектуальная обработка вызовов позволит снизить трудозатраты, сократить расходы, улучшить качество выполнения задач.

Запуск услуги осуществлен на базе решения технологического партнера Neuro.net. Голосовой робот имеет уникальную систему построения диалогов и обучения с использованием нейронных сетей. При обработке вызовов используется NLU-алгоритм, способный обучаться на небольшом объеме данных. При сохранении всей истории диалога технологии искусственного интеллекта позволяют учитывать в ответах весь контекст и делать их максимально точными. За счет собственного MRCP-решения робот делает короткие паузы в диалогах, а умная система реагирует на прерывание разговора со стороны собеседника.

«Беседу с роботом практически невозможно отличить от общения с живым человеком: речь естественна, робот может поддержать разговор любого уровня сложности и длительности, он умеет делать паузы, когда это необходимо. Система начинает распознавать каждую фразу абонента с первых слов и может выдавать ответ уже спустя 700 миллисекунд после того, как собеседник замолчал. Это рекордный показатель на рынке. Еще одним нашим конкурентным преимуществом является тот факт, что робот может работать с любыми клиентскими сценариями, не только типовыми. При этом процесс его обучения занимает от двух до четырех недель, что в разы быстрее, чем у других подобных продуктов на рынке. Переключив сотрудников с монотонных задач по обзвону клиентов на решение нетиповых проблем, компания поможет им избежать выгорания и начнет рациональнее расходовать средства», - говорит Олег Алексеев, руководитель по интеллектуальным и цифровым продуктам для корпоративного бизнеса МегаФона.

МегаФон предлагает решение под ключ: клиент платит фиксированную стоимость, исходя из количества отработанных роботом минут. При этом в тарифное предложение входит стоимость телефонии, разработка скрипта, запись реплик профессиональными дикторами, обучение робота, интеграция решения с системами заказчика, тестирование, анализ и дообучение робота. Минимальный тариф включает 100 тыс. минут, максимальный - 2 млн и более минут.

Фото: Nord-News

Сейчас читают также: Губернатор прокомментировал новость о предотвращении теракта в Мурманске

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:33Сергей Мякишев: «Бюджет-2026 сохранил социальные параметры, несмотря на все сложности»

18:44Обули на 54 пары — предприниматель из Мурманска лишился товара из-за нарушений

18:20Здесь будут «умные операционные» и самая необычная система вентиляции — зачем врачи заглядывают на стройку нового корпуса Мурманского областного онкодиспансера?

17:10Мурманчанин пойдет под суд за вандализм: мужчина «избил» банкомат

16:55Мурманский врач вошла в тройку лучших стоматологов страны

16:35«Мурман» в обновленном составе выйдет на лед уже 2 декабря

16:23В ТОПе популярных услуг в Мурманске лидируют курсы по музыке

16:00Жителям Полярных Зорь пообещали отремонтировать двор, но неизвестно в каком году

15:52Актеру Андрею Мерзликину выдали в Мурманске паспорт

15:45У пенсионерки из Никеля украли дорогой мобильник

15:23Мошенники в соцсети создали аккаунт депутата Мурманской Думы Гришко

14:54Житель Апатитов сломал ребра бывшей жене

00:46Россияне массово снимают в банкоматах деньги: по сравнению с 2024 годом сумма выросла в 5 раз — как это связано с правилами ЦБ

00:02Соль нужна не для еды, а для лица: проверенный способ омолодить кожу — будет подтянутой и упругой

23:45Возьмут новую высоту: 2026 год станет судьбоносным для 2 знаков Зодиака — кого ждёт невероятный карьерный взлёт

23:34Редкий тест: ваш мозг — машина времени. Знаете ли вы мировые столицы прошлого?

23:02Фарш из жилистого сухого мяса: 3 совета от шеф-повара — котлеты будут пышными и сочными

22:45Отогреваем замок машины в мороз: распространённые способы водителей — что можно делать, а чего нельзя

Все новости