ВТБ расширяет онлайн-консультацию клиентов

02.04.2020, 20:50 Новости / Общество

ВТБ запустил чат-бот для пользователей интернет-банка и клиентов сегмента «Привилегия» в мобильном приложении. Ранее данный сервис был доступен розничным клиентам только в мобильном приложении ВТБ-Онлайн. Умный робот обрабатывает типовые запросы и оказывает круглосуточную онлайн-поддержку. По итогам пилотного проекта виртуальный помощник уже решил более 9 тысяч клиентских запросов.

С помощью чат-бота в web-версии ВТБ-Онлайн клиенты в любое удобное время могут получить всю необходимую информацию по основным вопросам обслуживания: узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты, сумму для полного досрочного погашения кредита и многое другое. В задачи сервиса входит навигация пользователя по интернет-банку.

Чат-бот в мобильном приложении для сегмента «Привилегия» также готовит ответы на часто задаваемые вопросы. Если он не сможет проконсультировать клиента, то переведет его на общение с оператором. Функционал виртуального помощника будет активно развиваться: в дальнейшем он будет проводить более детальные консультации и формировать персональные предложения. В ходе тестирования бета-версии чат-бот уже решил более 9 тыс. клиентских задач и получил 500 максимальных оценок качества.

«Развитие сервисов автоматизированной поддержки - важное направление для ВТБ в процессе цифровизации своих каналов обслуживания. Такие решения показывают высокую эффективность с точки зрения оптимизации нагрузки на сотрудников контакт-центра, а также минимизируют необходимость посещения офисов, в текущей ситуации предлагая более оперативный и безопасный формат обслуживания. За полгода пилотной работы чат-бота в мобильном приложении ВТБ-Онлайн им ежемесячно пользуются более 200 тыс. клиентов. Сегодня каждый второй запрос в приложении сможет обрабатываться без привлечения специалистов поддержки, а скорость ответа составит 1-2 секунды», - прокомментировал Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса - старший вице-президент ПАО ВТБ.

В мае 2019 года ВТБ запустил чат-бот в мобильном приложении. Уже сейчас он обрабатывает 1,3 тыс. различных вопросов, его автоматизация превышает 50%. Еженедельно умный помощник отвечает на 50 тыс. запросов, получая более 2 тыс. наивысших оценок качества от клиентов.

В создании диалоговых систем ВТБ применят технологии с пониманием естественной речи и машинным обучением, что позволяет определять запрос клиентов по ключевым словам. Для получения консультации клиенту достаточно задать вопрос в окне сообщений, система сама обработает фразу и предоставит оптимальный ответ.

Сейчас читают также: Режим нерабочих дней в России продлили по 30 апреля

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:5048 медалей для мурманских ветеранов

19:25В Мурманске продают портсигар из черепахи

18:44В Апатитах разыскивают пропавшую без вести худощавую блондинку

18:07Житель Оленегорска чуть не задушил свою сожительницу

17:33Житель Апатитов сознался в браконьерстве

17:10Мурманским осужденным рассказали о красоте Аметистового берега

16:55Доверчивые северяне за сутки перевели мошенникам более 22,5 миллионов рублей

16:27План эвакуации: Спасатели в Мурманске рассказывают горожанам, как правильно уйти из торгового центра

16:03Битва в Титане — школьницы не поделили кавалера, и обе закончили потасовку на больничной койке

15:45Наше государство строится на правах человека, свободе, равенстве и верховенстве закона — Игорь Морарь поздравил мурманчан с Днем Конституции

15:23Ленинский малосольный и холопы: Автомобилисты Мурманска оценили количество реагентов на дорогах — как маринованные грибочки

14:23Спрос на фотографов в Мурманске вырос на 114%

19:40Зарядились энергетиками и готовы идти на Берлин: прогноз матча «Униона» и «Ред Булл Лейпциг»

19:34Хватит уже делать стыдные ошибки: тест по русскому для взрослых — только 13% прошли с первого раза

19:05Их не может напугать даже апокалипсис: 3 знака Зодиака с устойчивой психикой — невозмутимы с самого детства

19:00Ухаживать за собой можно и нужно дома: не обязательно идти к косметологу — как выглядеть моложе своих лет без лишних затрат

18:00Собственники квартир уже под колпаком ограничений: какие изменения вступили в силу с 1 декабря 2025 года — о чем вы, возможно, ещё не знаете

17:59Баски против каталонцев – горячее противостояние: прогноз матча «Реал Сосьедада» и «Жироны»

Все новости