ВТБ расширяет онлайн-консультацию клиентов

02.04.2020, 20:50 Новости / Общество

ВТБ запустил чат-бот для пользователей интернет-банка и клиентов сегмента «Привилегия» в мобильном приложении. Ранее данный сервис был доступен розничным клиентам только в мобильном приложении ВТБ-Онлайн. Умный робот обрабатывает типовые запросы и оказывает круглосуточную онлайн-поддержку. По итогам пилотного проекта виртуальный помощник уже решил более 9 тысяч клиентских запросов.

С помощью чат-бота в web-версии ВТБ-Онлайн клиенты в любое удобное время могут получить всю необходимую информацию по основным вопросам обслуживания: узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты, сумму для полного досрочного погашения кредита и многое другое. В задачи сервиса входит навигация пользователя по интернет-банку.

Чат-бот в мобильном приложении для сегмента «Привилегия» также готовит ответы на часто задаваемые вопросы. Если он не сможет проконсультировать клиента, то переведет его на общение с оператором. Функционал виртуального помощника будет активно развиваться: в дальнейшем он будет проводить более детальные консультации и формировать персональные предложения. В ходе тестирования бета-версии чат-бот уже решил более 9 тыс. клиентских задач и получил 500 максимальных оценок качества.

«Развитие сервисов автоматизированной поддержки - важное направление для ВТБ в процессе цифровизации своих каналов обслуживания. Такие решения показывают высокую эффективность с точки зрения оптимизации нагрузки на сотрудников контакт-центра, а также минимизируют необходимость посещения офисов, в текущей ситуации предлагая более оперативный и безопасный формат обслуживания. За полгода пилотной работы чат-бота в мобильном приложении ВТБ-Онлайн им ежемесячно пользуются более 200 тыс. клиентов. Сегодня каждый второй запрос в приложении сможет обрабатываться без привлечения специалистов поддержки, а скорость ответа составит 1-2 секунды», - прокомментировал Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса - старший вице-президент ПАО ВТБ.

В мае 2019 года ВТБ запустил чат-бот в мобильном приложении. Уже сейчас он обрабатывает 1,3 тыс. различных вопросов, его автоматизация превышает 50%. Еженедельно умный помощник отвечает на 50 тыс. запросов, получая более 2 тыс. наивысших оценок качества от клиентов.

В создании диалоговых систем ВТБ применят технологии с пониманием естественной речи и машинным обучением, что позволяет определять запрос клиентов по ключевым словам. Для получения консультации клиенту достаточно задать вопрос в окне сообщений, система сама обработает фразу и предоставит оптимальный ответ.

Сейчас читают также: Режим нерабочих дней в России продлили по 30 апреля

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

10:00ДОКТОР ГАЛЕНКО. Ожидания и реальность ЭКО: что важно знать перед процедурой?

09:53Без партнёрства с государством или серьезным инвестором разработка Ловозерского месторождения будет тормозиться — эксперт

09:52649 миллиардов рублей получили семьи Мурманской области в качестве маткапиталов с начала 2025 года

08:03Пасмурная погода с дождями сохраняется в Мурманской области

19:5020 килограмм тротила в шашках времен Великой отечественной нашли в лесу в Печенгском районе

19:39Плавательный бассейн в Ревде не будут строить до 2030 года

19:06Фестиваль «Полярная сова»: в продажу поступили билеты на Мурманскую неделю кукольных спектаклей

18:47Полярно-альпийский ботанический сад приглашает на экскурсию в ночь на Ивана Купала

17:52Мончегорский приют собирает деньги на лечение кота из мусорки

17:13Сведения о стоимости изготовления печатных агитационных материалов на выборах 2025 г

16:28Цифровой «иммунитет» для каждой семьи: «Ростелеком» представляет северянам новый инструмент защиты от вредоносного контента

16:12На благоустройство площадки на ул. Шабалина в Мурманске готовы потратить 25 млн рублей

10:04Квашеная капуста получается сочной, хрустящей: получается не хуже, чем у бабушки — в чем секрет

09:59Головоломка про муравьёв взорвет ваш мозг: как это возможно — поставит в тупик 9 из 10 людей

09:40Продать квартиру за неделю: секретные фишки риэлторов, о которых вы не догадывались

09:28Исключила из рациона 7 продуктов: лишний вес ушёл быстро — больше не вернулся

09:15Настало время любить: 3 июля в жизнь этих людей может вернуться любимый человек

09:01Сырники больше не готовлю: вместо них выпекаю творожные лодочки — намного вкуснее и красивее

Все новости