ВТБ расширяет онлайн-консультацию клиентов

02.04.2020, 20:50 Новости / Общество

ВТБ запустил чат-бот для пользователей интернет-банка и клиентов сегмента «Привилегия» в мобильном приложении. Ранее данный сервис был доступен розничным клиентам только в мобильном приложении ВТБ-Онлайн. Умный робот обрабатывает типовые запросы и оказывает круглосуточную онлайн-поддержку. По итогам пилотного проекта виртуальный помощник уже решил более 9 тысяч клиентских запросов.

С помощью чат-бота в web-версии ВТБ-Онлайн клиенты в любое удобное время могут получить всю необходимую информацию по основным вопросам обслуживания: узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты, сумму для полного досрочного погашения кредита и многое другое. В задачи сервиса входит навигация пользователя по интернет-банку.

Чат-бот в мобильном приложении для сегмента «Привилегия» также готовит ответы на часто задаваемые вопросы. Если он не сможет проконсультировать клиента, то переведет его на общение с оператором. Функционал виртуального помощника будет активно развиваться: в дальнейшем он будет проводить более детальные консультации и формировать персональные предложения. В ходе тестирования бета-версии чат-бот уже решил более 9 тыс. клиентских задач и получил 500 максимальных оценок качества.

«Развитие сервисов автоматизированной поддержки - важное направление для ВТБ в процессе цифровизации своих каналов обслуживания. Такие решения показывают высокую эффективность с точки зрения оптимизации нагрузки на сотрудников контакт-центра, а также минимизируют необходимость посещения офисов, в текущей ситуации предлагая более оперативный и безопасный формат обслуживания. За полгода пилотной работы чат-бота в мобильном приложении ВТБ-Онлайн им ежемесячно пользуются более 200 тыс. клиентов. Сегодня каждый второй запрос в приложении сможет обрабатываться без привлечения специалистов поддержки, а скорость ответа составит 1-2 секунды», - прокомментировал Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса - старший вице-президент ПАО ВТБ.

В мае 2019 года ВТБ запустил чат-бот в мобильном приложении. Уже сейчас он обрабатывает 1,3 тыс. различных вопросов, его автоматизация превышает 50%. Еженедельно умный помощник отвечает на 50 тыс. запросов, получая более 2 тыс. наивысших оценок качества от клиентов.

В создании диалоговых систем ВТБ применят технологии с пониманием естественной речи и машинным обучением, что позволяет определять запрос клиентов по ключевым словам. Для получения консультации клиенту достаточно задать вопрос в окне сообщений, система сама обработает фразу и предоставит оптимальный ответ.

Сейчас читают также: Режим нерабочих дней в России продлили по 30 апреля

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:50Среди «мурманских» китов есть пережившие нападение косаток

19:32В Мурманске продают древнюю маску африканских колдунов

18:44Вы вообще собираетесь учить детей трудиться своими руками, а не кнопки нажимать? — жители Мурманска жалуются на замену уроков труда информатикой

18:13Удивительно, но эту историю в школе не преподают — за что житель Колы одним из первых в стране получил Георгиевский крест?

17:33Мурманская «Юная Гвардия» — чемпион области по футболу

17:10Пожилым жителям Мурманской области выдают «тревожные кнопки»

16:55В Мурманской области за неделю изъяли из оборота 7 единиц оружия

16:45Туристов из Индии и Индонезии в 2025 году больше, чем из Китая — мурманский туроператор

16:03Группа риска: кого можно назвать переносчиком ВИЧ в Мурманской области?

15:45В мурманском супермаркете орудовал «шоколадный вор»

15:36Губернатор предложил сократить чиновников в Минтруда области, а не количество бабушек и питание

14:50Чтобы не было рецидива: житель Мурманска, порезавший свою знакомую, вместо условки получил реальный срок

08:04Тест по математике за 7 класс: не посрамитесь перед школьниками — напрягите извилины

07:01«Мне это не интересно»: SHAMAN публично отказал Ксении Собчак — в «Кровавой барыне» сразу же появился пост обиженной женщины

06:03Огненная Лошадь будет благосклонна: что надеть, чтобы угодить хозяйке 2026 года — актуальные тренды

05:00Вам точно пора к неврологу: симптомы, которые нельзя игнорировать — все может быть серьёзнее, чем простое недомогание

04:02Гороскоп на 17 декабря, среду, для всех знаков Зодиака: Тельцам — силы, Ракам — приятная погода в доме, Водолеям — деньги

03:02Всего 5 секунд, и будет все ясно: поймите, гений вы или нет — надо найти отличающуюся букву на картинке

Все новости