ВТБ расширяет онлайн-консультацию клиентов

02.04.2020, 20:50 Новости / Общество

ВТБ запустил чат-бот для пользователей интернет-банка и клиентов сегмента «Привилегия» в мобильном приложении. Ранее данный сервис был доступен розничным клиентам только в мобильном приложении ВТБ-Онлайн. Умный робот обрабатывает типовые запросы и оказывает круглосуточную онлайн-поддержку. По итогам пилотного проекта виртуальный помощник уже решил более 9 тысяч клиентских запросов.

С помощью чат-бота в web-версии ВТБ-Онлайн клиенты в любое удобное время могут получить всю необходимую информацию по основным вопросам обслуживания: узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты, сумму для полного досрочного погашения кредита и многое другое. В задачи сервиса входит навигация пользователя по интернет-банку.

Чат-бот в мобильном приложении для сегмента «Привилегия» также готовит ответы на часто задаваемые вопросы. Если он не сможет проконсультировать клиента, то переведет его на общение с оператором. Функционал виртуального помощника будет активно развиваться: в дальнейшем он будет проводить более детальные консультации и формировать персональные предложения. В ходе тестирования бета-версии чат-бот уже решил более 9 тыс. клиентских задач и получил 500 максимальных оценок качества.

«Развитие сервисов автоматизированной поддержки - важное направление для ВТБ в процессе цифровизации своих каналов обслуживания. Такие решения показывают высокую эффективность с точки зрения оптимизации нагрузки на сотрудников контакт-центра, а также минимизируют необходимость посещения офисов, в текущей ситуации предлагая более оперативный и безопасный формат обслуживания. За полгода пилотной работы чат-бота в мобильном приложении ВТБ-Онлайн им ежемесячно пользуются более 200 тыс. клиентов. Сегодня каждый второй запрос в приложении сможет обрабатываться без привлечения специалистов поддержки, а скорость ответа составит 1-2 секунды», - прокомментировал Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса - старший вице-президент ПАО ВТБ.

В мае 2019 года ВТБ запустил чат-бот в мобильном приложении. Уже сейчас он обрабатывает 1,3 тыс. различных вопросов, его автоматизация превышает 50%. Еженедельно умный помощник отвечает на 50 тыс. запросов, получая более 2 тыс. наивысших оценок качества от клиентов.

В создании диалоговых систем ВТБ применят технологии с пониманием естественной речи и машинным обучением, что позволяет определять запрос клиентов по ключевым словам. Для получения консультации клиенту достаточно задать вопрос в окне сообщений, система сама обработает фразу и предоставит оптимальный ответ.

Сейчас читают также: Режим нерабочих дней в России продлили по 30 апреля

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:50С каким животным у вас ассоциируется Мурманск? Исследование соцсетей показало, что с китами

19:25В Заполярном за 8 миллионов рублей продают документы, связанные с бурением Кольской сверхлубокой скважины

18:44Странный набор: мурманчанин пытался украсть из магазина рыбу и молоко

18:20Братья-белорусы стали чаще отдыхать в Мурманской области: турпоток вырос на 35%

17:33Любил крепкие выражения, дачу и свой «президентский» Виллис — вспоминаем, каким был легендарный полярник Иван Папанин

17:10Украденный телефон пришлось вернуть: в Никеле раскрыли преступление по горячим следам

16:55Житель Мурманска может провести 2 года за решеткой из-за бутылки вермута

16:25Кирилл Царёв: Человекоцентричный подход меняет рынок недвижимости

16:00В Мурманской области растет заболеваемость ОРВИ и ковидом

15:49Алексей Лейпи: спрос на жильё начинает восстанавливаться

15:45Житель Оленегорска угрожал убийством курившей в подъезде соседке

15:03Город, Ковдорский ГОК и Фонд Мельниченко определяют стратегию будущего

23:00Тихие сигналы поджелудочной: часто их не слышим и игнорируем — 2 неочевидных признака

22:46Всегда полны энергии: смотря на мир позитивно — 5 знаков Зодиака отличаются невероятной жизнерадостностью

22:31Настойчивее пенсионеров в очереди: 3 знака Зодиака, которые могут вытерпеть самое томительное ожидание

22:03Раньше на дух не переносила 5 продуктов: вызывали реакцию «фу» — теперь обожаю и ем с удовольствием

21:44Бальзам «Звёздочка» от всех напастей: как он появился во Вьетнаме — вы будете в шоке, когда узнаете, для чего он, оказывается, предназначался

21:02Куриный супчик с булгуром: вкуснее, чем с вермишелью — полезнее для сердца и сосудов

Все новости