ВТБ расширяет онлайн-консультацию клиентов

02.04.2020, 20:50 Новости / Общество

ВТБ запустил чат-бот для пользователей интернет-банка и клиентов сегмента «Привилегия» в мобильном приложении. Ранее данный сервис был доступен розничным клиентам только в мобильном приложении ВТБ-Онлайн. Умный робот обрабатывает типовые запросы и оказывает круглосуточную онлайн-поддержку. По итогам пилотного проекта виртуальный помощник уже решил более 9 тысяч клиентских запросов.

С помощью чат-бота в web-версии ВТБ-Онлайн клиенты в любое удобное время могут получить всю необходимую информацию по основным вопросам обслуживания: узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты, сумму для полного досрочного погашения кредита и многое другое. В задачи сервиса входит навигация пользователя по интернет-банку.

Чат-бот в мобильном приложении для сегмента «Привилегия» также готовит ответы на часто задаваемые вопросы. Если он не сможет проконсультировать клиента, то переведет его на общение с оператором. Функционал виртуального помощника будет активно развиваться: в дальнейшем он будет проводить более детальные консультации и формировать персональные предложения. В ходе тестирования бета-версии чат-бот уже решил более 9 тыс. клиентских задач и получил 500 максимальных оценок качества.

«Развитие сервисов автоматизированной поддержки - важное направление для ВТБ в процессе цифровизации своих каналов обслуживания. Такие решения показывают высокую эффективность с точки зрения оптимизации нагрузки на сотрудников контакт-центра, а также минимизируют необходимость посещения офисов, в текущей ситуации предлагая более оперативный и безопасный формат обслуживания. За полгода пилотной работы чат-бота в мобильном приложении ВТБ-Онлайн им ежемесячно пользуются более 200 тыс. клиентов. Сегодня каждый второй запрос в приложении сможет обрабатываться без привлечения специалистов поддержки, а скорость ответа составит 1-2 секунды», - прокомментировал Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса - старший вице-президент ПАО ВТБ.

В мае 2019 года ВТБ запустил чат-бот в мобильном приложении. Уже сейчас он обрабатывает 1,3 тыс. различных вопросов, его автоматизация превышает 50%. Еженедельно умный помощник отвечает на 50 тыс. запросов, получая более 2 тыс. наивысших оценок качества от клиентов.

В создании диалоговых систем ВТБ применят технологии с пониманием естественной речи и машинным обучением, что позволяет определять запрос клиентов по ключевым словам. Для получения консультации клиенту достаточно задать вопрос в окне сообщений, система сама обработает фразу и предоставит оптимальный ответ.

Сейчас читают также: Режим нерабочих дней в России продлили по 30 апреля

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

08:18В Мурманской области по-осеннему облачно и дождливо

19:10Более 5 тысяч жителей Мурманской области живут в аварийных домах

19:10Более 5 тысяч жителей Мурманской области живут в аварийных домах

19:10В Апатитах школы и детсады объединяют из-за снижения числа детей

19:07Почему уголь на Кольском полуострове не нашли: Ученые уточнили возраст тектонических плит Северо-Запада России

17:55Дом, который построил Блэк: в Сочи покажут фильм о бренд-шефе из Заполярного

17:26Северный флот отразил налет условного противника в ходе учений «Запад-2025»

16:56ДРОЗД подарил юным пловцам из Светлого новый бассейн

16:55Жители Мурманска выберут дворы для ямочного ремонта на 2026 год

16:44Камчатских крабов в Баренцевом море будут тщательно изучать

16:19Известны причины: Водитель БелАЗа в Оленегорске столкнулся с самосвалом на производстве

16:10Преподаватель МАУ Павел Чунин помогает воссоздать утраченные скульптуры Мурманска

08:29Езда на автомобиле по песку: правила внедорожного вождения — советы автотуристам

08:18Как укоренить клубнику осенью: этапы посадки, о которых вы не знали — весной устанете собирать ягоды

07:40Дом из бруса и собственный огород: поместье легенды советского кино и эстрады Михаила Боярского

06:14Легкая и острая закуска из кабачков: быстрый рецепт, который покорит всех гостей — скорее попробуйте

04:27Будет и объём, и густота: 3 простых средства, чтобы улучшить состояние волос

04:13Готовим манты по новому правилу: секретный прием — получится мягкое и сочное тесто

Все новости