20:5002.04.20

ВТБ расширяет онлайн-консультацию клиентов

ВТБ расширяет онлайн-консультацию клиентов

ВТБ запустил чат-бот для пользователей интернет-банка и клиентов сегмента «Привилегия» в мобильном приложении. Ранее данный сервис был доступен розничным клиентам только в мобильном приложении ВТБ-Онлайн. Умный робот обрабатывает типовые запросы и оказывает круглосуточную онлайн-поддержку. По итогам пилотного проекта виртуальный помощник уже решил более 9 тысяч клиентских запросов.

С помощью чат-бота в web-версии ВТБ-Онлайн клиенты в любое удобное время могут получить всю необходимую информацию по основным вопросам обслуживания: узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты, сумму для полного досрочного погашения кредита и многое другое. В задачи сервиса входит навигация пользователя по интернет-банку.

Чат-бот в мобильном приложении для сегмента «Привилегия» также готовит ответы на часто задаваемые вопросы. Если он не сможет проконсультировать клиента, то переведет его на общение с оператором. Функционал виртуального помощника будет активно развиваться: в дальнейшем он будет проводить более детальные консультации и формировать персональные предложения. В ходе тестирования бета-версии чат-бот уже решил более 9 тыс. клиентских задач и получил 500 максимальных оценок качества.

«Развитие сервисов автоматизированной поддержки - важное направление для ВТБ в процессе цифровизации своих каналов обслуживания. Такие решения показывают высокую эффективность с точки зрения оптимизации нагрузки на сотрудников контакт-центра, а также минимизируют необходимость посещения офисов, в текущей ситуации предлагая более оперативный и безопасный формат обслуживания. За полгода пилотной работы чат-бота в мобильном приложении ВТБ-Онлайн им ежемесячно пользуются более 200 тыс. клиентов. Сегодня каждый второй запрос в приложении сможет обрабатываться без привлечения специалистов поддержки, а скорость ответа составит 1-2 секунды», - прокомментировал Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса - старший вице-президент ПАО ВТБ.

В мае 2019 года ВТБ запустил чат-бот в мобильном приложении. Уже сейчас он обрабатывает 1,3 тыс. различных вопросов, его автоматизация превышает 50%. Еженедельно умный помощник отвечает на 50 тыс. запросов, получая более 2 тыс. наивысших оценок качества от клиентов.

В создании диалоговых систем ВТБ применят технологии с пониманием естественной речи и машинным обучением, что позволяет определять запрос клиентов по ключевым словам. Для получения консультации клиенту достаточно задать вопрос в окне сообщений, система сама обработает фразу и предоставит оптимальный ответ.

 

Сейчас читают также: Режим нерабочих дней в России продлили по 30 апреля

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

00:00В Мурманске горячую воду отключат в 37 домах и 2 детских садах

18:32В Мурманске посетитель ресторана расплатился за обед купюрами «банка приколов» и пришел за добавкой

17:24«Уголовка» за торговлю людьми и коррида в Волгограде

17:16Андрей Милохин о награждении почетной грамотой: «Хочу, чтоб ни у кого не оставалось сомнений, что Мурманск – столица Арктики»

16:54«У Маркуши все хорошо»: Маленький северянин с синдромом Гурлера вернулся домой

16:53Эксперты ПОРА: Ответ на новые вызовы в Арктике – мобильность и технологии

16:43Житель Мурманской области Павел Самусенко взял серебро на чемпионате по плаванию

15:57Участники «Трейла на Кольской ВЭС» помогут благотворительным организациям

15:28В апреле субботников в Мурманской области не будет по погодным условиям

15:05АО «Апатит» получило диплом Премии в области качества за 2023 год

14:15Полуостров Рыбачий наиболее перспективен для развития серфинга в России

13:46Количество заболевших орви и гриппом школьников увеличилось в Мурманской области

13:12ВВП Узбекистана может дополнительно вырасти благодаря активному внедрению искусственного интеллекта

12:56В Мурманск пришла метеорологическая весна

12:54До окончания голосования за объекты благоустройства в Мурманской области осталось меньше недели

12:45Мурманчанам рассказали, что шашлык с овощами и зеленью не навредит здоровью

12:36Олег Прасов: В Североморске одна из главных проблем — не безработица, а дефицит кадров

12:13Уголовное дело возбуждено из-за «лифтового передела» в Североморске

Все новости