ВТБ расширяет онлайн-консультацию клиентов

02.04.2020, 20:50 Новости / Общество

ВТБ запустил чат-бот для пользователей интернет-банка и клиентов сегмента «Привилегия» в мобильном приложении. Ранее данный сервис был доступен розничным клиентам только в мобильном приложении ВТБ-Онлайн. Умный робот обрабатывает типовые запросы и оказывает круглосуточную онлайн-поддержку. По итогам пилотного проекта виртуальный помощник уже решил более 9 тысяч клиентских запросов.

С помощью чат-бота в web-версии ВТБ-Онлайн клиенты в любое удобное время могут получить всю необходимую информацию по основным вопросам обслуживания: узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты, сумму для полного досрочного погашения кредита и многое другое. В задачи сервиса входит навигация пользователя по интернет-банку.

Чат-бот в мобильном приложении для сегмента «Привилегия» также готовит ответы на часто задаваемые вопросы. Если он не сможет проконсультировать клиента, то переведет его на общение с оператором. Функционал виртуального помощника будет активно развиваться: в дальнейшем он будет проводить более детальные консультации и формировать персональные предложения. В ходе тестирования бета-версии чат-бот уже решил более 9 тыс. клиентских задач и получил 500 максимальных оценок качества.

«Развитие сервисов автоматизированной поддержки - важное направление для ВТБ в процессе цифровизации своих каналов обслуживания. Такие решения показывают высокую эффективность с точки зрения оптимизации нагрузки на сотрудников контакт-центра, а также минимизируют необходимость посещения офисов, в текущей ситуации предлагая более оперативный и безопасный формат обслуживания. За полгода пилотной работы чат-бота в мобильном приложении ВТБ-Онлайн им ежемесячно пользуются более 200 тыс. клиентов. Сегодня каждый второй запрос в приложении сможет обрабатываться без привлечения специалистов поддержки, а скорость ответа составит 1-2 секунды», - прокомментировал Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса - старший вице-президент ПАО ВТБ.

В мае 2019 года ВТБ запустил чат-бот в мобильном приложении. Уже сейчас он обрабатывает 1,3 тыс. различных вопросов, его автоматизация превышает 50%. Еженедельно умный помощник отвечает на 50 тыс. запросов, получая более 2 тыс. наивысших оценок качества от клиентов.

В создании диалоговых систем ВТБ применят технологии с пониманием естественной речи и машинным обучением, что позволяет определять запрос клиентов по ключевым словам. Для получения консультации клиенту достаточно задать вопрос в окне сообщений, система сама обработает фразу и предоставит оптимальный ответ.

Сейчас читают также: Режим нерабочих дней в России продлили по 30 апреля

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

17:55Кологривый приехал в Мурманскую область и пришёл в восторг

15:16Пескосоляная смесь – всё: мурманские коммунальщики перейдут на реагенты

14:10В Мурманске продают волосы девочки-альбиноса

12:36В Мурманске поймали «кофейного воришку»

10:20В мурманском Роспотребнадзоре рассказали, как правильно выбирать молоко

09:57Вильфанд предупредил об аномальном холоде в Мурманской области

09:15Пролетел несколько десятков метров и упал в лесополосе — серьёзное ДТП с автомобилем такси под Апатитами

08:20Субботу лучше провести дома — встречаем выходные в Мурманской области с небольшими морозами

19:25Почти 18 тысяч за салфетку из «Мака» — но за коллекционным предметом придется отправиться в тур по Баренцевому морю

18:17Подарок к Новому году — адаптацию «Карнавальной ночи» Рязанова покажут на сцене Мурманского драмтеатра

17:33В одной из музыкальных школ Мурманска появилась редкая флейта

16:25Объявили охоту на воробьев? — В аэропорту Мурманска закрыли старый терминал

20:02Опозорился — и увеличил гонорары в два раза: Дибров после конфуза с ширинкой сделал предложение бывшей жене

19:46Станут богачами до наступления Нового года: несколько знаков Зодиака ожидает получение денег — кому повезёт после 24 ноября 2025 года

19:08Такие женщины — самый сильный магнит: нейропсихолог рассказала о тех, за кого всегда «держатся» мужчины

18:44Гай Юлий Цезарь имел феноменальную веру в себя: он не стеснялся демонстрировать свою важность и ценность — он много достиг, и вы тоже сможете, если возьмёте пример

18:31Ваше тотемное животное: 2 знака Зодиака, которые обожают кошек — даже могут вести диалог

18:089 минут — и никаких мышей: проверенный деревенский способ изгнания грызунов из дома

Все новости