ВТБ расширяет онлайн-консультацию клиентов

02.04.2020, 20:50 Новости / Общество

ВТБ запустил чат-бот для пользователей интернет-банка и клиентов сегмента «Привилегия» в мобильном приложении. Ранее данный сервис был доступен розничным клиентам только в мобильном приложении ВТБ-Онлайн. Умный робот обрабатывает типовые запросы и оказывает круглосуточную онлайн-поддержку. По итогам пилотного проекта виртуальный помощник уже решил более 9 тысяч клиентских запросов.

С помощью чат-бота в web-версии ВТБ-Онлайн клиенты в любое удобное время могут получить всю необходимую информацию по основным вопросам обслуживания: узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты, сумму для полного досрочного погашения кредита и многое другое. В задачи сервиса входит навигация пользователя по интернет-банку.

Чат-бот в мобильном приложении для сегмента «Привилегия» также готовит ответы на часто задаваемые вопросы. Если он не сможет проконсультировать клиента, то переведет его на общение с оператором. Функционал виртуального помощника будет активно развиваться: в дальнейшем он будет проводить более детальные консультации и формировать персональные предложения. В ходе тестирования бета-версии чат-бот уже решил более 9 тыс. клиентских задач и получил 500 максимальных оценок качества.

«Развитие сервисов автоматизированной поддержки - важное направление для ВТБ в процессе цифровизации своих каналов обслуживания. Такие решения показывают высокую эффективность с точки зрения оптимизации нагрузки на сотрудников контакт-центра, а также минимизируют необходимость посещения офисов, в текущей ситуации предлагая более оперативный и безопасный формат обслуживания. За полгода пилотной работы чат-бота в мобильном приложении ВТБ-Онлайн им ежемесячно пользуются более 200 тыс. клиентов. Сегодня каждый второй запрос в приложении сможет обрабатываться без привлечения специалистов поддержки, а скорость ответа составит 1-2 секунды», - прокомментировал Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса - старший вице-президент ПАО ВТБ.

В мае 2019 года ВТБ запустил чат-бот в мобильном приложении. Уже сейчас он обрабатывает 1,3 тыс. различных вопросов, его автоматизация превышает 50%. Еженедельно умный помощник отвечает на 50 тыс. запросов, получая более 2 тыс. наивысших оценок качества от клиентов.

В создании диалоговых систем ВТБ применят технологии с пониманием естественной речи и машинным обучением, что позволяет определять запрос клиентов по ключевым словам. Для получения консультации клиенту достаточно задать вопрос в окне сообщений, система сама обработает фразу и предоставит оптимальный ответ.

Сейчас читают также: Режим нерабочих дней в России продлили по 30 апреля

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:23Пройти через оглушительную какофонию медных труб — обряд посвящения в Детской театральной школе Мурманска

18:44Мазут в Кольском заливе, вероятно, появился из ниоткуда

18:20Без очков и с громкой музыкой: северянина лишили прав за наезд на припаркованный автомобиль

17:48Обновления на набережной в Коле проверял гусь

17:33Песочная магия в библиотеке: мурманские пенсионеры на время вернулись в детство

17:10Средняя зарплата в Заполярье составляет около 120 тысяч рублей: кто получает больше всех?

16:55В Териберке насмерть сбили пешехода

16:25730 мурманских школьников сдают нормы ГТО

16:11Наноасфальт: Жители Никеля возмущаются качеством ремонта дороги

16:00Жители Заполярья за год потратили на лекарства 7,4 миллиарда рублей

15:45«Скалолазку» исполнят на сцене Филармонии? В Мурманске представили концертную программу, посвященную творчеству Высоцкого

15:335 взяток и подлогов совершил железнодорожник из Кандалакши — Следком региона

21:27Четырёхдневка «рулит»: каждый 20-й россиянин готов пожертвовать зарплатой — ради дополнительного выходного

20:56Включите мощь извилин — эта викторина сокрушит ваш авторитет: посмотрим, тянет ли ваш IQ хотя бы до 100

20:33Парад 7 ноября 1941-го на Красной площади: легендарное событие — что наглядно показал миру

19:32Лаванда под зиму: лучшее время для посадки — весной всходы крепкие, выносливые и коренастые

18:45Мебель на небольшую кухню — легко: советы дизайнера Безрученко

18:31Оптимальная температура запекания курицы: важно 1 условие — хрустящая корочка обеспечена

Все новости