ВТБ расширяет онлайн-консультацию клиентов

02.04.2020, 20:50 Новости / Общество

ВТБ запустил чат-бот для пользователей интернет-банка и клиентов сегмента «Привилегия» в мобильном приложении. Ранее данный сервис был доступен розничным клиентам только в мобильном приложении ВТБ-Онлайн. Умный робот обрабатывает типовые запросы и оказывает круглосуточную онлайн-поддержку. По итогам пилотного проекта виртуальный помощник уже решил более 9 тысяч клиентских запросов.

С помощью чат-бота в web-версии ВТБ-Онлайн клиенты в любое удобное время могут получить всю необходимую информацию по основным вопросам обслуживания: узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты, сумму для полного досрочного погашения кредита и многое другое. В задачи сервиса входит навигация пользователя по интернет-банку.

Чат-бот в мобильном приложении для сегмента «Привилегия» также готовит ответы на часто задаваемые вопросы. Если он не сможет проконсультировать клиента, то переведет его на общение с оператором. Функционал виртуального помощника будет активно развиваться: в дальнейшем он будет проводить более детальные консультации и формировать персональные предложения. В ходе тестирования бета-версии чат-бот уже решил более 9 тыс. клиентских задач и получил 500 максимальных оценок качества.

«Развитие сервисов автоматизированной поддержки - важное направление для ВТБ в процессе цифровизации своих каналов обслуживания. Такие решения показывают высокую эффективность с точки зрения оптимизации нагрузки на сотрудников контакт-центра, а также минимизируют необходимость посещения офисов, в текущей ситуации предлагая более оперативный и безопасный формат обслуживания. За полгода пилотной работы чат-бота в мобильном приложении ВТБ-Онлайн им ежемесячно пользуются более 200 тыс. клиентов. Сегодня каждый второй запрос в приложении сможет обрабатываться без привлечения специалистов поддержки, а скорость ответа составит 1-2 секунды», - прокомментировал Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса - старший вице-президент ПАО ВТБ.

В мае 2019 года ВТБ запустил чат-бот в мобильном приложении. Уже сейчас он обрабатывает 1,3 тыс. различных вопросов, его автоматизация превышает 50%. Еженедельно умный помощник отвечает на 50 тыс. запросов, получая более 2 тыс. наивысших оценок качества от клиентов.

В создании диалоговых систем ВТБ применят технологии с пониманием естественной речи и машинным обучением, что позволяет определять запрос клиентов по ключевым словам. Для получения консультации клиенту достаточно задать вопрос в окне сообщений, система сама обработает фразу и предоставит оптимальный ответ.

Сейчас читают также: Режим нерабочих дней в России продлили по 30 апреля

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

17:00Торга нет: в Молочном продают коллекцию монет за 3 миллиона рублей

15:10Жителям Мурманской области рассказали, чем протирать телефоны, чтобы не заболеть

14:20В МЧС Мурманской области посоветовали, что положить под елку

14:02В Карелии мурманчанина приговорили к 18 годам за госизмену

13:13В Никеле дотла сгорели «Жигули»

12:41Турсообщество Мурманской области отреагировало на новость о гостях региона, уплывших в Кольский залив

12:10В Мурманск из Москвы приехал поэт Вадим Кулаков

11:45У Мурманска появилась ещё одна Аврора

10:16Кировск, Мурманск и Териберка – в топе новогодних турнаправлений

10:00Екатерина ВАШАКИДЗЕ. Что делать, если нет новогоднего настроения?

09:21Про уплывших в Кольский залив иностранных туристов

08:20Мурманск «устал скользить» и ждет мороз и снег — прогноз погоды на субботу

17:31Стираю вещи в машинке с умом: служат гораздо дольше — выглядят презентабельно, будто вчера купила

17:24«Разбудите» декабриста: растение завалит бутонами, если помнить пару правил — вы удивитесь

17:07Итоги года надо оценить по шкале в 10 баллов: специалисты объяснили, что это даёт — как сделать грамотный анализ, чтобы была польза

16:31Пора прекратить пилить других: сварливость одного знака Зодиака сделает его персонажем анекдотов — кто особо отличится в конце 2025 года

15:31На новогоднем столе 2 хита: салаты «Рафаэлло» и «Шишка» — готовить просто, выглядят красиво, а вкусные — закачаешься

15:02Лучшие компаньоны: 3 растения-соседа для малины — она вырастет крепкой, вкусной и здоровой

Все новости