ВТБ расширяет онлайн-консультацию клиентов

02.04.2020, 20:50 Новости / Общество

ВТБ запустил чат-бот для пользователей интернет-банка и клиентов сегмента «Привилегия» в мобильном приложении. Ранее данный сервис был доступен розничным клиентам только в мобильном приложении ВТБ-Онлайн. Умный робот обрабатывает типовые запросы и оказывает круглосуточную онлайн-поддержку. По итогам пилотного проекта виртуальный помощник уже решил более 9 тысяч клиентских запросов.

С помощью чат-бота в web-версии ВТБ-Онлайн клиенты в любое удобное время могут получить всю необходимую информацию по основным вопросам обслуживания: узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты, сумму для полного досрочного погашения кредита и многое другое. В задачи сервиса входит навигация пользователя по интернет-банку.

Чат-бот в мобильном приложении для сегмента «Привилегия» также готовит ответы на часто задаваемые вопросы. Если он не сможет проконсультировать клиента, то переведет его на общение с оператором. Функционал виртуального помощника будет активно развиваться: в дальнейшем он будет проводить более детальные консультации и формировать персональные предложения. В ходе тестирования бета-версии чат-бот уже решил более 9 тыс. клиентских задач и получил 500 максимальных оценок качества.

«Развитие сервисов автоматизированной поддержки - важное направление для ВТБ в процессе цифровизации своих каналов обслуживания. Такие решения показывают высокую эффективность с точки зрения оптимизации нагрузки на сотрудников контакт-центра, а также минимизируют необходимость посещения офисов, в текущей ситуации предлагая более оперативный и безопасный формат обслуживания. За полгода пилотной работы чат-бота в мобильном приложении ВТБ-Онлайн им ежемесячно пользуются более 200 тыс. клиентов. Сегодня каждый второй запрос в приложении сможет обрабатываться без привлечения специалистов поддержки, а скорость ответа составит 1-2 секунды», - прокомментировал Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса - старший вице-президент ПАО ВТБ.

В мае 2019 года ВТБ запустил чат-бот в мобильном приложении. Уже сейчас он обрабатывает 1,3 тыс. различных вопросов, его автоматизация превышает 50%. Еженедельно умный помощник отвечает на 50 тыс. запросов, получая более 2 тыс. наивысших оценок качества от клиентов.

В создании диалоговых систем ВТБ применят технологии с пониманием естественной речи и машинным обучением, что позволяет определять запрос клиентов по ключевым словам. Для получения консультации клиенту достаточно задать вопрос в окне сообщений, система сама обработает фразу и предоставит оптимальный ответ.

Сейчас читают также: Режим нерабочих дней в России продлили по 30 апреля

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:50Пасхальную свечу из Иерусалима продают в Мурманске почти за 400 тысяч рублей

19:25Дюжина картин юных северян украсит стены краеведческого музея в Мурманске

19:17Социальные выплаты в Мурманской области никуда не делись — фейковый приказ за подписью Сергея Мякишева распространяют в соцсетях

18:44Чтобы жители Алакуртти не мерзли, в ситуацию вмешалась прокуратура

18:20Сажать клумбы в Мурманске начали в ноябре, снег не помеха

17:36Глава мурманского Совета депутатов рассказал об акции «Коробка храбрости»

17:11Из Татарстана в Мурманскую область прямым рейсом — на Северный флот пригнали два новых вертолета [видео]

17:10Остров Кильдин вблизи Мурманска заменит российским экспортерам СПГ порты Зебрюгге и Монтуар-Де-Бретань

16:28В Коле пьяная ссора между сожителями переросла в «лёгкую» поножовщину

16:19Она первой из пассажиров перешагнула порог нового терминала аэропорта Мурманск

16:00В Мурманской области более чем на четверть выросло производство колбасы

15:53В Кировске стартовала «Хибинская гонка»

03:02Уникальные ноты вашего кашля: врач рассказала, как распознать болезнь по одному лишь симптому

03:01Въедливый нагар со сковороды отпадёт хлопьями: дел всего на 10 минут — заблестит как новая

03:01Молоко убивает вашу поджелудочную: нутрициолог назвал 3 альтернативных варианта — никакого вреда, а только польза

02:44Один простой трюк, а гречка станет в 100 раз вкуснее: каша станет изысканным ресторанным блюдом — нужно добавить 1 ингредиент

02:31Медовик за 20 минут: готовлю без возни с тестом — нужно знать один секрет!

02:02«Вах, как вкусно!» — грузины обалдеют от такого хачапури на кефире: ленивый рецепт на завтрак

Все новости