ВТБ расширяет онлайн-консультацию клиентов

02.04.2020, 20:50 Новости / Общество

ВТБ запустил чат-бот для пользователей интернет-банка и клиентов сегмента «Привилегия» в мобильном приложении. Ранее данный сервис был доступен розничным клиентам только в мобильном приложении ВТБ-Онлайн. Умный робот обрабатывает типовые запросы и оказывает круглосуточную онлайн-поддержку. По итогам пилотного проекта виртуальный помощник уже решил более 9 тысяч клиентских запросов.

С помощью чат-бота в web-версии ВТБ-Онлайн клиенты в любое удобное время могут получить всю необходимую информацию по основным вопросам обслуживания: узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты, сумму для полного досрочного погашения кредита и многое другое. В задачи сервиса входит навигация пользователя по интернет-банку.

Чат-бот в мобильном приложении для сегмента «Привилегия» также готовит ответы на часто задаваемые вопросы. Если он не сможет проконсультировать клиента, то переведет его на общение с оператором. Функционал виртуального помощника будет активно развиваться: в дальнейшем он будет проводить более детальные консультации и формировать персональные предложения. В ходе тестирования бета-версии чат-бот уже решил более 9 тыс. клиентских задач и получил 500 максимальных оценок качества.

«Развитие сервисов автоматизированной поддержки - важное направление для ВТБ в процессе цифровизации своих каналов обслуживания. Такие решения показывают высокую эффективность с точки зрения оптимизации нагрузки на сотрудников контакт-центра, а также минимизируют необходимость посещения офисов, в текущей ситуации предлагая более оперативный и безопасный формат обслуживания. За полгода пилотной работы чат-бота в мобильном приложении ВТБ-Онлайн им ежемесячно пользуются более 200 тыс. клиентов. Сегодня каждый второй запрос в приложении сможет обрабатываться без привлечения специалистов поддержки, а скорость ответа составит 1-2 секунды», - прокомментировал Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса - старший вице-президент ПАО ВТБ.

В мае 2019 года ВТБ запустил чат-бот в мобильном приложении. Уже сейчас он обрабатывает 1,3 тыс. различных вопросов, его автоматизация превышает 50%. Еженедельно умный помощник отвечает на 50 тыс. запросов, получая более 2 тыс. наивысших оценок качества от клиентов.

В создании диалоговых систем ВТБ применят технологии с пониманием естественной речи и машинным обучением, что позволяет определять запрос клиентов по ключевым словам. Для получения консультации клиенту достаточно задать вопрос в окне сообщений, система сама обработает фразу и предоставит оптимальный ответ.

Сейчас читают также: Режим нерабочих дней в России продлили по 30 апреля

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:25Взятки инспекторам не давать! — региональное ГАИ борется с коррупцией в своих рядах

18:20Неуплата алиментов обернулась для жительницы Мончегорска исправительными работами

18:03ВТБ Онлайн в следующем году полностью обновится

17:33Житель Териберки снес самовольную постройку ради заграничных путешествий

17:23В Терском округе морга нет — Рамиля Хайрулина

17:10Отделались штрафом: суд вынес приговор по делу о травмировании ребенка на детской площадке в Мурманске

16:23Что делать жителям Мурманской области в полярную ночь — физиолог

16:21Магазин на Космонавтов в Апатитах пришлось тушить двум дежурным караулам

16:00Не оставляйте гаджеты без присмотра: у жителя Мончегорска списали со счета почти миллион рублей

15:45«Позволит оптимально распределять средства и поддерживать стабильную экономическую ситуацию в городе», -Игорь Морарь о бюджете Мурманска на 2026 год

15:23«Не будьте здоровы!»: Водитель мусоровоза в Мурмашах не смог проехать к контейнерной площадке — крик души

14:25За автоматной очередью едва слышно голос: как морпехи Северного флота отметили профессиональный праздник? [видео]

02:04ОРВИ можно вылечить легко и просто: советы врача, как не нанести вред организму

01:46Могут легко стать богатыми и знаменитыми: самые творчески одарённые знаки Зодиака — там, где другие «запрягают» годами, они лихо едут, снося препятствия на пути

01:30Идеальный зимний портрет — с шарфами, платками и косынками: советы стилиста Анастасии Жариковой

01:03Форель стала кусаться: 5 рыб, на которые можно заменить дорогие лососевые породы — Новогодний стол с ними хуже не будет

00:45Мясо по-французски не готовлю: есть шикарная альтернатива — беру картошку, курицу, грибы и создаю кулинарный шедевр

00:02Ваше авто слишком приметное: некоторых водителей ДПС останавливает по 10 раз в год — полицейские раскрыли секрет выбора

Все новости