ВТБ планирует открыть 100 новых офисов

ВТБ приступил к масштабной модернизации региональной сети в рамках реализации своей стратегии. Она должна стать еще более удобной и доступной для населения, а также максимально эффективной в новых реалиях - с точки зрения перехода большей части продуктов «в цифру». Всего на горизонте двух лет планируется открыть порядка 100 новых офисов и перевести 100% продуктов для физлиц в онлайн-каналы.

Сегодня ВТБ уже начинает открывать новые технологичные отделения. Они оснащены передовыми технологиями обслуживания клиентов и являются меньшими по площади, чем ранее. Эффективность работы новых точек продаж повышается на 40% при сокращении площади на 20-30% и одновременном снижении времени ожидания посетителей на треть. Первое отделение нового формата открыто в августе в Москве. С 2021 г. ВТБ планирует запускать каждое новое отделение именно в таком формате.

«Банковский сервис стремительно меняется: большая часть стандартных операций мигрирует в дистанционные каналы, а офис становится центром финансовых знаний и частью большого контура обслуживания наряду с банкоматами, контакт-центром, мессенджерами, мобильным приложением. Пандемия 2020 г. ускорила вывод на рынок отделения нового формата, в котором клиент сможет совершать большинство операций самостоятельно и в более удобном для него формате. Пилотное отделение мы открываем в Москве, до конца года они появятся еще в 5 регионах. Наша стратегическая задача - переводить все новые отделения на новый формат обслуживания уже с 2021 г.», - заявил заместитель президента-председателя правления ПАО ВТБ Анатолий Печатников.

Параллельно банк анализирует ситуацию с действующими отделениями и закрывает малоэффективные точки продаж. Важным фактором является присоединение других банковских сетей. Ранее ВТБ провел объединение с ВТБ24, впереди - интеграция трех региональных банков. В каждом случае офис присоединяемого банка сравнивается с действующим отделением ВТБ - в случае, если они дублируются, то происходит оценка клиентопотока, эффективности, удобства обслуживания клиентов. Отдельные офисы будут закрыты, конкретный перечень будет определен по мере проведения интеграции.

Сейчас также читают: Андрей Чибис рассказал Тине Канделаки о загаре: Настоящий, надежный и привлекательный

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

16:50Скандинавский антициклон принесёт в Мурманскую область 20-градусные морозы

15:20Новый, ни разу не открывали: в Мурманске продают редкий томик Ахматовой за 6,5 тысяч рублей

13:57В Мурманске злостный нарушитель ПДД отправился за решётку

13:20В кировском ботаническом саду цветет камелия

11:35В новогоднюю ночь в центре Мурманска ограничат движение транспорта

10:33Мурманчанам рассказали, что делать, если мошенники взломали профиль на Госуслугах

10:07Лобовое ДТП на трассе «Кола»: пострадали четыре человека

10:04Евгений ДАНИЛКИН. Мурманские хуацяо

09:20121% от месячной нормы осадков — в Мурманске ведут борьбу с последствиями непогоды

08:20Слякоть скорее всего замерзнет — прогноз погоды в Мурманской области

21:45Мурманчанин не захотел платить за кальян в баре, на место вызвали Росгвардию

17:33В Североморске задержали грабителя-рецидивиста

17:31На гарнир часто готовлю рис с овощами: 15 минут, и готово шикарное блюдо — даже на праздничный стол поставить не стыдно

17:03Звезда новогоднего стола: салат «Снежная подкова» с красной рыбкой — вкуснятина, которая останется в сердечке

16:30Несколько знаков Зодиака ждут невероятно щедрые подарки: Новый год оставит яркие впечатления — чем их порадуют близкие

16:03Спрос вырос, траты уменьшились: почему компании в Заполярье пересматривают формат корпоративов

15:31Делаю шикарную закуску из перца круглый год: варить ничего не нужно — готовится быстро, хранится долго

15:06Вы — гений, если справитесь с задачей: у вас есть 15 секунд — и загадка с кокосом

Все новости