ВТБ планирует открыть 100 новых офисов

ВТБ приступил к масштабной модернизации региональной сети в рамках реализации своей стратегии. Она должна стать еще более удобной и доступной для населения, а также максимально эффективной в новых реалиях - с точки зрения перехода большей части продуктов «в цифру». Всего на горизонте двух лет планируется открыть порядка 100 новых офисов и перевести 100% продуктов для физлиц в онлайн-каналы.

Сегодня ВТБ уже начинает открывать новые технологичные отделения. Они оснащены передовыми технологиями обслуживания клиентов и являются меньшими по площади, чем ранее. Эффективность работы новых точек продаж повышается на 40% при сокращении площади на 20-30% и одновременном снижении времени ожидания посетителей на треть. Первое отделение нового формата открыто в августе в Москве. С 2021 г. ВТБ планирует запускать каждое новое отделение именно в таком формате.

«Банковский сервис стремительно меняется: большая часть стандартных операций мигрирует в дистанционные каналы, а офис становится центром финансовых знаний и частью большого контура обслуживания наряду с банкоматами, контакт-центром, мессенджерами, мобильным приложением. Пандемия 2020 г. ускорила вывод на рынок отделения нового формата, в котором клиент сможет совершать большинство операций самостоятельно и в более удобном для него формате. Пилотное отделение мы открываем в Москве, до конца года они появятся еще в 5 регионах. Наша стратегическая задача - переводить все новые отделения на новый формат обслуживания уже с 2021 г.», - заявил заместитель президента-председателя правления ПАО ВТБ Анатолий Печатников.

Параллельно банк анализирует ситуацию с действующими отделениями и закрывает малоэффективные точки продаж. Важным фактором является присоединение других банковских сетей. Ранее ВТБ провел объединение с ВТБ24, впереди - интеграция трех региональных банков. В каждом случае офис присоединяемого банка сравнивается с действующим отделением ВТБ - в случае, если они дублируются, то происходит оценка клиентопотока, эффективности, удобства обслуживания клиентов. Отдельные офисы будут закрыты, конкретный перечень будет определен по мере проведения интеграции.

Сейчас также читают: Андрей Чибис рассказал Тине Канделаки о загаре: Настоящий, надежный и привлекательный

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

11:43Была одета в красную парку и черные штаны: в Кировске ищут 44-летнюю женщину

11:23Гувернеры в Мурманске присмотрят за детьми от 2 до 6 лет — платно

11:13Долгосрочные сбережения на счетах клиентов НПФ ВТБ превысили 100 млрд рублей

10:55Помогают взаимодействовать с миром: мурманское отделение СФР оплатило 59 северянам услуги сурдоперевода

10:49В Мурманске на «Арктике» запустили «луч солнца золотого»

10:32В Мурманске автомобиль наехал на поскользнувшегося пешехода

10:04ВТБ упростил оплату госплатежей

10:03Андрей ПРИВАЛИХИН. Кругом тринадцать

09:50Мурманский чиновник за махинации с документами, которые стоили бюджету почти 25 миллионов рублей, отделался принудительными работами

09:03Социальная направленность: Депутаты в Мурманске завершили рассмотрение проекта городского бюджета на 2026 и 2027-28 годы

08:40В Заполярном из горящей многоэтажки спасли 29 человек, четверо из них в больнице

08:20Синоптики предупреждают: в Мурманской области сильный ветер, сильный снег

11:43Возвращение российского флага на международные соревнования: МОК допустил юниоров из России

11:30Забудьте про навоз, не тратьте деньги зря: удобрять её лучше одной из круп — минимальные затраты и хлопоты, а становится плодороднее чернозёма

11:01Рычит и огрызается: почему собака обозлилась на хозяина — 3 частые причины

10:31Всего 13 секунд, и будет ясно, кто есть кто: переставьте 1 спичку — только в этом случае уравнение сойдётся

10:00«Боже, за что мне это?»: Прохор Шаляпин устроился на работу — должность потрясающая — «директор по спокойствию»

09:30Рыба на сковороде никогда не разваливается: внутри все прожаривается идеально — секреты лучших хозяек

Все новости