Сбер теперь по уникальной технологии антифрод-решения выявляет телефонных мошенников в режиме реального времении, объединив усилия с операторами связи.
Отмечается, что данное решение не имеет аналогов в мире и запускается совместно с Tele2, «МегаФоном», дополняя уже существующее взаимодействие Сбера с мобильными операторами. В процессе подключения - МТС и «Билайн».
В банке рассчитывают снизить количество атак на клиентов через телефонное мошенничество, повысить эффективность выявления социальной инженерии и ещё больше повысить безопасность.
Так, с начала 2020 года банк зафиксировал 3,4 млн жалоб клиентов на телефонное мошенничество. Это в 30 раз больше, чем в 2017 году, и более чем в два раза выше показателей 2019 года.
- Сегодня мошенники звонят гражданам страны в среднем 100 тыс. раз в сутки. Решение Сбера поможет переломить эту ситуацию, сбережёт нервы и деньги клиентов, - отметил зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.
Ранее Nord-News сообщало, что как северянам обезопасить себя и близких от телефонных мошенников.
Фото: Nord-News
Сейчас также читают: За переселение в Мурманскую область из-за рубежа доплатят по 641 рублю