По вопросам обращения с отходами северянам дали более 38000 консультаций

24.08.2021, 11:30 Новости /

С начала 2021 года в колл-центр Мурманского филиала АО «Ситиматик» за консультацией обратились свыше 38 тысяч жителей области. Максимальное количество звонков зафиксировано в апреле - почти 7 тысяч, с июня из-за отпускного периода среднее количество обращений по телефону не превышает 4 300 в месяц.

- Больше трети всех обращений на «горячую линию» - от жителей областного центра. Чаще всего люди звонят в колл-центр, чтобы уточнить сумму платежа или задолженности, узнать о том, как сделать перерасчет. На втором месте по популярности - заявки на вывоз отходов и сообщения, связанные с его качеством. Еще одна тема, волнующая потребителей - это заключение договоров и внесение в них изменений, - сообщили в пресс-службе компании.

Среднее время ожидания ответа составляет 24 секунды, а полностью решение проблемы порой не превышает трех минут.

- «Горячая линия» позволяет регоператору быстро получать обратную связь от северян. К примеру, если произошло переполнение контейнеров, Мурманский филиал АО «Ситиматик» оперативно отреагирует, скорректировав маршрут конкретного мусоровоза. Такое случается, например, когда договором с потребителем предусмотрено одно количество отходов, а по факту их больше, - добавили в пресс-службе Мурманского филиала АО «Ситиматик».

Получить консультацию специалиста Мурманского филиала АО «Ситиматик» можно по телефону 8-800-707-13-71. Колл-центр принимает звонки с понедельника по субботу с 09:00 до 17:30.

- Если потребитель по какой-то причине не дозвонился, то в компании установлена программа записи телефонных номеров, - первый освободившийся оператор сразу же перезвонит, - предупреждают северян.

При личном посещении офисного центра Мурманского филиала АО «Ситиматик» (город Мурманск, проезд Капитана Тарана, 25) северянам необходимо соблюдать правила безопасности: при себе необходимо иметь индивидуальные маски, рекомендуется ношение перчаток.

Потребители коммунальной услуги также могут воспользоваться дистанционными способами связи и подачи документов, необходимая информация размещена в разделе «Документы и информация для потребителей» на сайте.

Ранее Nord-News сообщало, что в Мурманске с представителями Финляндии обсудили раздельный сбор мусора.

Фото: Мурманский филиал АО «Ситиматик»

Сейчас также читают: В Мурманске в двух ДТП пострадали люди

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

16:50Скандинавский антициклон принесёт в Мурманскую область 20-градусные морозы

15:20Новый, ни разу не открывали: в Мурманске продают редкий томик Ахматовой за 6,5 тысяч рублей

13:57В Мурманске злостный нарушитель ПДД отправился за решётку

13:20В кировском ботаническом саду цветет камелия

11:35В новогоднюю ночь в центре Мурманска ограничат движение транспорта

10:33Мурманчанам рассказали, что делать, если мошенники взломали профиль на Госуслугах

10:07Лобовое ДТП на трассе «Кола»: пострадали четыре человека

10:04Евгений ДАНИЛКИН. Мурманские хуацяо

09:20121% от месячной нормы осадков — в Мурманске ведут борьбу с последствиями непогоды

08:20Слякоть скорее всего замерзнет — прогноз погоды в Мурманской области

21:45Мурманчанин не захотел платить за кальян в баре, на место вызвали Росгвардию

17:33В Североморске задержали грабителя-рецидивиста

17:03Звезда новогоднего стола: салат «Снежная подкова» с красной рыбкой — вкуснятина, которая останется в сердечке

16:30Несколько знаков Зодиака ждут невероятно щедрые подарки: Новый год оставит яркие впечатления — чем их порадуют близкие

16:03Спрос вырос, траты уменьшились: почему компании в Заполярье пересматривают формат корпоративов

15:31Делаю шикарную закуску из перца круглый год: варить ничего не нужно — готовится быстро, хранится долго

15:06Вы — гений, если справитесь с задачей: у вас есть 15 секунд — и загадка с кокосом

14:34Пеларгония будет пышной и красивой: как её обрезать и за ней ухаживать — что я делаю

Все новости