11:3024.08.21

По вопросам обращения с отходами северянам дали более 38000 консультаций

По вопросам обращения с отходами северянам дали более 38000 консультаций

С начала 2021 года в колл-центр Мурманского филиала АО «Ситиматик» за консультацией обратились свыше 38 тысяч жителей области. Максимальное количество звонков зафиксировано в апреле - почти 7 тысяч, с июня из-за отпускного периода среднее количество обращений по телефону не превышает 4 300 в месяц.

- Больше трети всех обращений на «горячую линию» - от жителей областного центра. Чаще всего люди звонят в колл-центр, чтобы уточнить сумму платежа или задолженности, узнать о том, как сделать перерасчет. На втором месте по популярности - заявки на вывоз отходов и сообщения, связанные с его качеством. Еще одна тема, волнующая потребителей - это заключение договоров и внесение в них изменений, - сообщили в пресс-службе компании.

Среднее время ожидания ответа составляет 24 секунды, а полностью решение проблемы порой не превышает трех минут.

- «Горячая линия» позволяет регоператору быстро получать обратную связь от северян. К примеру, если произошло переполнение контейнеров, Мурманский филиал АО «Ситиматик» оперативно отреагирует, скорректировав маршрут конкретного мусоровоза. Такое случается, например, когда договором с потребителем предусмотрено одно количество отходов, а по факту их больше, - добавили в пресс-службе Мурманского филиала АО «Ситиматик».

Получить консультацию специалиста Мурманского филиала АО «Ситиматик» можно по телефону 8-800-707-13-71. Колл-центр принимает звонки с понедельника по субботу с 09:00 до 17:30.

- Если потребитель по какой-то причине не дозвонился, то в компании установлена программа записи телефонных номеров, - первый освободившийся оператор сразу же перезвонит, - предупреждают северян.

При личном посещении офисного центра Мурманского филиала АО «Ситиматик» (город Мурманск, проезд Капитана Тарана, 25) северянам необходимо соблюдать правила безопасности: при себе необходимо иметь индивидуальные маски, рекомендуется ношение перчаток.

Потребители коммунальной услуги также могут воспользоваться дистанционными способами связи и подачи документов, необходимая информация размещена в разделе «Документы и информация для потребителей» на сайте.

Ранее Nord-News сообщало, что в Мурманске с представителями Финляндии обсудили раздельный сбор мусора.

Фото: Мурманский филиал АО «Ситиматик»

Сейчас также читают: В Мурманске в двух ДТП пострадали люди

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

10:24Гарнизону Высокий под Оленегорском хотят присвоить звание «населенный пункт летной доблести»

10:12В Мурманске в мае начнется весенний сезон охоты

09:52Умная камера на мурманском перекрестке обнаружит телефон в руках водителя

09:27Старшеклассников Мурманской области приглашают на единый день «Профессионалитета»

09:16В Заполярном мужчина дважды украл пенсию у знакомого

09:12В Мурманской области местами до 19° без осадков

09:00В Мурманске 5 домов останутся без газа

19:34Псих с соской и батоном, драка самокатчиков и смертельный вирус

19:15Мурманчанин оплатил долги по алиментам только после обязательных работ

18:02В Мурманске ночью в разных заведениях задержали двух агрессивных посетительниц

17:25«Горячая линия» по вопросам перепланировки жилых помещений пройдет в Мурманской области

17:05Россияне доверяют цифровым инвестиционным советникам

17:00Мэр Мурманска обсудил со студсоветом вопросы благоустройства города

16:48В мурманской Долине Уюта начались лыжные соревнования на призы Алексея Петухова

16:29Ипотека стремится в «цифру»

16:15Ветеранов МВД Павла Баранова и Андрея Горельцева наградили в Мурманске

16:08В I квартале Мурманская область больше всего денег потратила на образование

15:56Появился график отключения горячей воды в Мурманске на 2024 год

Все новости