В Wildberries пообещали мурманчанам в ближайшее время исправить ошибки по оформлению заказов на сайте. Как сообщили Nord-News в пресс-службе онлайн-ритейлера, к 20 часам ИТ-специалистами компании были устранены более 70% ошибок в работе сайта и приложений.
- В мобильных приложениях Wildberries на iOS и Android покупатели уже могут оформлять и оплачивать заказы, - уточнил информагентству руководитель пресс-службы Wildberries Валерий Прокопьев.
Он также отметил, что пункты выдачи заказов работали в понедельник в стандартном режиме: покупатели получали свои заказы в течение всего дня, каких-либо ошибок здесь не было зафиксировано, заверил представитель интернет-магазина.
Однако жители Мурманска и области уточнили Nord-News, что к настоящему моменту на сайте и в приложении информация о покупках до сих пор не отображается в личном кабинете пользователей.
- Я являюсь давним клиентом Wildberries, а в моих данных до сих пор отмечается, что у меня нет никаких покупок, - рассказала информагентству жительница областного центра Татьяна.
- У меня также все еще нет сведений о текущем заказе - когда будет доставка, в каком статусе покупка. А у матери заказ уже должен быть в пункте выдачи, однако и этой информации нет в приложении, мы пока ждем, чтобы не было путаницы, как восстановят работу, - поделилась северянка Елена.
Ранее Nord-News сообщало, что накануне мурманчане пожаловались на пропажу всей информации о заказах в приложении Wildberries, в связи с чем пользователи растерялись, как теперь они могут забрать свои покупки.
Между тем, в пресс-службе интернет-магазина заверили, что пункты выдачи заказов в Мурманской области продолжали работу, а заказы выдавались покупателям.
Фото: Nord-News
Сейчас также читают: Самолет из Мурманска в Москву подал сигнал тревоги из-за угрозы взрыва