ВТБ отработал свыше 7 млн обращений клиентов в контакт-центре и чат-боте

ВТБ отработал свыше 7 млн обращений клиентов в контакт-центре и чат-боте

За последние три недели в контакт-центр ВТБ поступило свыше 5,2 млн обращений клиентов. Еще более 2 млн вопросов были заданы в чат-боте ВТБ Онлайн и в мессенджерах банка (Telegram, WhatsApp, Viber). Это почти в 2 раза выше стандартных значений, при этом подавляющее число обращений было отработано без участия сотрудников банка.

На прошлой неделе наиболее популярными вопросами клиентов стали оформление кредитных каникул и подключение web-версии ВТБ Онлайн, а также обращения по заказу или перевыпуску карт. Банк оперативно актуализирует информацию в дистанционных каналах. Сотрудники консультируют пользователей по вопросам оформления сберегательных продуктов, по накопительным счетам, вкладам и ОМС, по кредитам и кредитным каникулам. Пиковая нагрузка на контакт-центр наблюдалась в конце февраля - начале марта, в настоящее время число обращений клиентов снижается и возвращается к стандартным значениям.

В связи с существенно возросшей нагрузкой на контакт-центр еще бОльшую роль в оперативном решении вопросов клиентов играют голосовые помощники и боты.

В чат-боте ВТБ реализована возможность быстро получить информацию по изменению работы банка в текущей ситуаций. Пользователям достаточно войти в чат-бот ВТБ Онлайн, нажать на кнопку «Санкции» и выбрать нужный раздел: «Новости», «Ограничения по картам», «Ограничения по кредитам», «Ограничения по вкладам». С 24 февраля клиенты воспользовались этой функцией уже более 440 тысяч раз.

В марте чат-бот обрабатывает еженедельно в среднем более 780 тысяч обращений, что в два раза больше, чем в начале февраля. Клиенты могут не только проконсультироваться по продуктам и услугам банка через чат-бот, но и быстро оформить актуальные продукты: накопительные счета и дебетовые карты «Мир». Только с 24 февраля пользователи оформили через чат-бот более 13 тыс. накопительных счетов «Сейф», оформили 36,5 тыс. карт «Мир», из которых 8 тыс. - цифровые.

ВТБ продолжает оперативное обслуживание своих клиентов. Все отделения и устройства самообслуживания работают без ограничений. Отделения, банкоматы и терминалы банка функционируют в полном объеме, сотрудники оперативно консультируют клиентов по всем возникающим вопросам, а также реализуют комплекс мер по защите их интересов. Обратиться за консультацией к чат-боту можно не только в мобильном приложении и на сайте, но и в мессенджерах Telegram, Viber и WhatsApp.

Все рекомендации, официальные сообщения и актуальные вопросы доступны клиентам и партнерам ВТБ на сайте банка.

Фото: Nord-News

Сейчас также читают: АЛЕКСАНДРА РЕТУНСКАЯ. 21 марта. Взгляд информированной домохозяйки

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

12:46Экс-председатель комитета по туризму стал замом директора в «Агентстве развития Мончегорска»

12:11Ковдорский ГОК отметит 80-летний юбилей Великой Победы памятной Трудовой Вахтой

11:57Мончегорец может получить до 5 лет колонии за пощечину полицейскому

11:48Виновницу ДТП с людьми в багажнике оправдали в Апатитах

11:01Суд предложил УКС и подрядчику по реконструкции Мурманского краеведческого музея решить спор миром

10:28Игрок ХК «Мурман» получил серьезную травму во время игры

10:23В Коле придется законсервировать сгоревшую «коммуналку», в которой погибли 3 человека

10:18Клиенты ВТБ могут открыть два накопительных счета одновременно

09:37Пожар почти уничтожил квартиру в ковдорской пятиэтажке

09:10Зима возвращается: снежная буря, ветер и до -5° сегодня в Заполярье

19:49Мусоровоз и такси не смогли поделить скользкую дорогу в мурманском дворе

19:14«Заметает мгновенно»: Минтранс показал, как чистят закрытую дорогу в Териберку

18:44В Видяево школьников отправили на дистант из-за гололеда

17:19В Умбе временно урезали кабельное ТВ

17:06В России введут «период охлаждения» при выдаче кредита — Татьяна Кусайко

12:31Эти сумки НЕ модны в 2025 году: избавьтесь от них — какие модели вечно актуальны

12:19Чтобы декабрист не сбрасывал бутоны: 3 важных правила — все очень просто

12:16Пифагор решил бы за 5 секунд: головоломка со спичками — тренировка для мозга

Все новости