Член экспертного совета предпринимателей при правительстве Москвы, общественный уполномоченный по вопросам организации детского досуга Павел Ковшаров прокомментировал RT заявление компании McDonald's об уходе с российского рынка и начале продажи бизнеса в России.
Он пояснил, что уход из нашей страны путем продажи бизнеса для компании - единственный вариант в сложившейся ситуации.
- Вопрос в том: это фиктивная продажа с возможностью вернуться через несколько лет или полноценная продажа с огромным дисконтом? Что такое «Макдоналдс»? Это прежде всего очень известный бренд, отстроенные и прописанные бизнес-процессы, специальные условия с поставщиками как международными, так и местными. Специальная рецептура, которая разрабатывается централизованно и масштабируется на весь мир. А бренд - это в том числе огромная сила в работе с арендодателями, - отметил эксперт.
По его мнению, если сделка фиктивная, то всё это, кроме бренда, останется.
- Возможно, даже новый бренд специально будет создан похожим до степени смешения. Конечно, часть трафика потеряется. Если сделка реальная с большим дисконтом, то это, по сути, покупка 850 точек общепита, заточенных под производство бургеров и картошки фри, - рассказал собеседник издания.
При этом специалист заявил, что это возможность создать быстро новый проект «на скелете новой структуры».
Ранее Nord-News сообщало, что самый северный в мире McDonald's в центре Мурманска на улице Ленинградская приостановил обслуживание посетителей 15 марта.
Фото: Nord-News
Сейчас также читают: Разыскиваемого мурманчанина поймали из-за отказа оплатить счет в баре