«Ростелеком Контакт-центр» изучил почти 3 млн звонков и сообщений за 2023 год

Erid: 4CQwVszH9pWuKKRN74d

Сервис речевой аналитики цифрового оператора «Ростелеком Контакт-центр» в текущем году получил повышенное количество запросов. Этот ИТ-продукт успешно применяется для аналитики и оценки взаимодействия сотрудников с клиентами. Он входит в линейку цифровых сервисов контакт-центра с применением искусственного интеллекта и прошел регистрацию в реестре программного обеспечения в РФ.

Система речевой аналитики позволяет оперативно определять, чем довольны или недовольны клиенты, с какими вопросами они обращаются чаще всего и насколько успешно специалисты их решают.

За 2023 год с помощью этой технологии было изучено более 1,2 млн звонков и свыше 1,7 млн обращений в чатах. Количество пожеланий и жалоб снизилось на 19%, в ряде случаев доля повторных обращений сократилась до 3%. Это позволило на 30% оптимизировать работу сотрудников контакт-центра и сэкономить до 70% ресурсов на контроле качества обработки обращений.

Речевая аналитика позволяет также отслеживать эффективность диалогов каждого оператора, проводить дистанционное обучение и помогает сотрудникам расти профессионально. При помощи этой системы операторы решили 85% всех обращений без передачи на следующие линии поддержки услуг.

«Использование искусственного интеллекта позволяет провести комплексный анализ качества консультаций на горячих линиях и в кратчайшие сроки принять меры для изменения бизнес-процессов и доработки скриптов. Операторы сразу получают обратную связь по обработке обращений онлайн. С помощью речевых технологий идет точечная настройка процессов. Все это позволяет на 25% повысить выход сотрудников на целевую производительность. Так, за год мы усовершенствовали более 30 алгоритмов для повышения качества обслуживания», — сказал генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

В «Ростелеком Контакт-центре» (100% дочерняя компания ПАО «Ростелеком») разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания. 

Фото: ПАО «Ростелеком»

Реклама. ПАО «Ростелеком»  https://www.company.rt.ru/   ИНН 7707049388

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

17:33Обматерившую сотрудников диско-бара жительницу Мурманска задержали росгвардейцы

17:23Ученые из Мурманска выиграли грант в 1,5 миллиона — на пищевые эмульсии из рыбьего жира

17:10Осталось несколько дней: председатель Горсовета Игорь Морарь напомнил мурманчанам о голосовании за ремонт дворов

16:55Мурманчанка отсканировала продукты на кассе самообслуживания, но оплачивать не стала: возбуждено уголовное дело

16:53В Апатитах будут продавать городское здание за 60 миллионов

16:00На Мурманскую область продолжают «наступать» ОРВИ, грипп и ковид

15:45Схема с «безопасным счетом» работает: две жительницы Мончегорска отдали мошенникам по 300 тысяч рублей

14:58В Мурманске насильник получил 9,5 лет в колонии за совершенное 56 лет назад

14:50Мурманчанка три года проведет в колонии общего режима: женщину признали виновной в незаконном хранении наркотиков

14:37Первый миллион клиентов Почта Банка перешел на обслуживание в ВТБ

14:26В реабилитационном центре для детей в Апатитах расширят виды помощи после реорганизации — Минздрав региона

13:35Пора «вооружаться» пиротехникой на Новый год — советы по выбору от сотрудников мурманского МЧС

18:03У вас есть всего 11 секунд: надо найти кота на картинке — головоломка для любителей животных

17:33От туристов многое скрывают: настоящая правда о Японии — некоторые обычаи и законы могут вызвать культурный шок

17:02Лысым в Голландии не место: с 1 января в стране запрещено держать голых и вислоухих кошек — разбираемся в причинах

16:50«ПСЖ» Матвея Сафонова летит к очередному международному трофею: как сыграют парижане против бразильцев из «Фламенго»?

16:01Задание для людей с высоким IQ: у вас есть только 5 секунд — найдите на рисунке 2 одинаковых зонтика

15:34Даже неприхотливый цветок загубят: 2 знака Зодиака, на которые нельзя положиться — самые ненадёжные мужские плечи

Все новости