«Ростелеком Контакт-центр» изучил почти 3 млн звонков и сообщений за 2023 год

Erid: 4CQwVszH9pWuKKRN74d

Сервис речевой аналитики цифрового оператора «Ростелеком Контакт-центр» в текущем году получил повышенное количество запросов. Этот ИТ-продукт успешно применяется для аналитики и оценки взаимодействия сотрудников с клиентами. Он входит в линейку цифровых сервисов контакт-центра с применением искусственного интеллекта и прошел регистрацию в реестре программного обеспечения в РФ.

Система речевой аналитики позволяет оперативно определять, чем довольны или недовольны клиенты, с какими вопросами они обращаются чаще всего и насколько успешно специалисты их решают.

За 2023 год с помощью этой технологии было изучено более 1,2 млн звонков и свыше 1,7 млн обращений в чатах. Количество пожеланий и жалоб снизилось на 19%, в ряде случаев доля повторных обращений сократилась до 3%. Это позволило на 30% оптимизировать работу сотрудников контакт-центра и сэкономить до 70% ресурсов на контроле качества обработки обращений.

Речевая аналитика позволяет также отслеживать эффективность диалогов каждого оператора, проводить дистанционное обучение и помогает сотрудникам расти профессионально. При помощи этой системы операторы решили 85% всех обращений без передачи на следующие линии поддержки услуг.

«Использование искусственного интеллекта позволяет провести комплексный анализ качества консультаций на горячих линиях и в кратчайшие сроки принять меры для изменения бизнес-процессов и доработки скриптов. Операторы сразу получают обратную связь по обработке обращений онлайн. С помощью речевых технологий идет точечная настройка процессов. Все это позволяет на 25% повысить выход сотрудников на целевую производительность. Так, за год мы усовершенствовали более 30 алгоритмов для повышения качества обслуживания», — сказал генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

В «Ростелеком Контакт-центре» (100% дочерняя компания ПАО «Ростелеком») разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания. 

Фото: ПАО «Ростелеком»

Реклама. ПАО «Ростелеком»  https://www.company.rt.ru/   ИНН 7707049388

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:25Юные жители Запорожья посмотрели онлайн-концерт Мурманской филармонии

17:45Без белых разводов? Администрация Мурманска решила поэкспериментировать с противогололёдными материалами

17:33В Оленегорске школьники на каникулах облагораживают город

17:10Мурманский художник проведет мастер-класс по каллиграфическому письму

17:02В Мурманске сыграет гитарист из Книги Рекордов Гинесса

16:55Из гипермаркета в Мурманске украли 2 упаковки коньяка и 90 плиток шоколада

16:37Лыжники в Хибинах смогут начать сезон в начале ноября

16:25265 смертей за 9 месяцев этого года. Математика инсультов в Мурманской области

16:151,3 миллиарда рублей Мурманская область направила на поддержку неработающих северян

15:46Возле аэропорта «Мурманск» изменится маршрут движения для автомобилей

15:4515 лет тюрьмы грозит мурманчанину за сбыт наркотиков

15:18В Коле пожарные тушили холодильник

03:45С гипертонией можно жить, но по правилам: 5 особенностей при заболевании — советы кардиолога

01:39Дельфин и русалка снова встретились: Игорь Николаев с супругой оценил выступление бывшей жены Наташи Королёвой и её мужа — всё прошло дружелюбно

01:29Жить рядом с детьми в старости — большая ошибка: будете жалеть об этом — мудрость Конфуция

23:28Какие автомобили уйдут из России: новый утильсбор изменит рынок импорта — цены повысятся

23:04Только фанаты Гайдая сорвут овации: пройдите испытания на знание фильмов СССР — спорим, 70% «завалят» экзамен

22:27Проверьте свои сосуды за 5 минут: простой тест на атеросклероз — сразу выявит заболевание

Все новости