«Ростелеком Контакт-центр» изучил почти 3 млн звонков и сообщений за 2023 год

Erid: 4CQwVszH9pWuKKRN74d

Сервис речевой аналитики цифрового оператора «Ростелеком Контакт-центр» в текущем году получил повышенное количество запросов. Этот ИТ-продукт успешно применяется для аналитики и оценки взаимодействия сотрудников с клиентами. Он входит в линейку цифровых сервисов контакт-центра с применением искусственного интеллекта и прошел регистрацию в реестре программного обеспечения в РФ.

Система речевой аналитики позволяет оперативно определять, чем довольны или недовольны клиенты, с какими вопросами они обращаются чаще всего и насколько успешно специалисты их решают.

За 2023 год с помощью этой технологии было изучено более 1,2 млн звонков и свыше 1,7 млн обращений в чатах. Количество пожеланий и жалоб снизилось на 19%, в ряде случаев доля повторных обращений сократилась до 3%. Это позволило на 30% оптимизировать работу сотрудников контакт-центра и сэкономить до 70% ресурсов на контроле качества обработки обращений.

Речевая аналитика позволяет также отслеживать эффективность диалогов каждого оператора, проводить дистанционное обучение и помогает сотрудникам расти профессионально. При помощи этой системы операторы решили 85% всех обращений без передачи на следующие линии поддержки услуг.

«Использование искусственного интеллекта позволяет провести комплексный анализ качества консультаций на горячих линиях и в кратчайшие сроки принять меры для изменения бизнес-процессов и доработки скриптов. Операторы сразу получают обратную связь по обработке обращений онлайн. С помощью речевых технологий идет точечная настройка процессов. Все это позволяет на 25% повысить выход сотрудников на целевую производительность. Так, за год мы усовершенствовали более 30 алгоритмов для повышения качества обслуживания», — сказал генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

В «Ростелеком Контакт-центре» (100% дочерняя компания ПАО «Ростелеком») разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания. 

Фото: ПАО «Ростелеком»

Реклама. ПАО «Ростелеком»  https://www.company.rt.ru/   ИНН 7707049388

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:124 года колонии получила начальница Мурманского почтового отделения за кражу 629 тысяч рублей

19:02Мурманчане идут в актеры: спрос на массовку в кино вырос на 400%

18:03Сотрудник магазина в Мончегорске похитил из сейфа 45 тысяч рублей

17:36Пример и воспитание: Жители Колы победили во всероссийском конкурсе «Семья года»

16:512 место занял Мурманск по уровню цен на теплоэнергию среди столиц СЗФО

16:48В Мурманской области педагогам введут дополнительные выплаты

15:42Игорь Морарь: «Мурманские депутаты официально начали новый политический сезон»

15:23Жители Терского округа продолжат убирать мусор за туристами — глава окружной администрации

14:21«Изыскали возможности»: В Доме культуры в Варзуге отремонтируют отопление, закрывать не будут — администрация Терского округа

14:17Экспертов поразило количество мусора на Кольском полуострове: «В таком аду мы ещё не были»

14:02Сбер запускает новые образовательные программы по финансовой грамотности для молодежи ко Дню знаний

13:54Североморская строительная компания ответит за смерть сотрудника

00:00Готовлю компот из яблок только с имбирем: отличное средство от простуды — зимой просто незаменимо

23:47Вроде, ничего плохого, но есть нюансы: полезна ли сметана или её аналоги — разбираемся в кисломолочном продукте

23:30Сыплю под капусту в сентябре порошок: для вредителей как сирена — кочаны остаются крепкими

23:00За 37 секунд надо найти 11 отличий: справятся только гении — проверьте свои способности

22:29В США и Европе вытяжку на кухне не ставят: нашли более удобный вариант — эффективнее и дешевле

22:00Наследники и банкроты: случаи, когда можно потерять купленную квартиру — на что обратить внимание при сделках на вторичном рынке

Все новости