«Ростелеком Контакт-центр» изучил почти 3 млн звонков и сообщений за 2023 год

«Ростелеком Контакт-центр» изучил почти 3 млн звонков и сообщений за 2023 год

Erid: 4CQwVszH9pWuKKRN74d

Сервис речевой аналитики цифрового оператора «Ростелеком Контакт-центр» в текущем году получил повышенное количество запросов. Этот ИТ-продукт успешно применяется для аналитики и оценки взаимодействия сотрудников с клиентами. Он входит в линейку цифровых сервисов контакт-центра с применением искусственного интеллекта и прошел регистрацию в реестре программного обеспечения в РФ.

Система речевой аналитики позволяет оперативно определять, чем довольны или недовольны клиенты, с какими вопросами они обращаются чаще всего и насколько успешно специалисты их решают.

За 2023 год с помощью этой технологии было изучено более 1,2 млн звонков и свыше 1,7 млн обращений в чатах. Количество пожеланий и жалоб снизилось на 19%, в ряде случаев доля повторных обращений сократилась до 3%. Это позволило на 30% оптимизировать работу сотрудников контакт-центра и сэкономить до 70% ресурсов на контроле качества обработки обращений.

Речевая аналитика позволяет также отслеживать эффективность диалогов каждого оператора, проводить дистанционное обучение и помогает сотрудникам расти профессионально. При помощи этой системы операторы решили 85% всех обращений без передачи на следующие линии поддержки услуг.

«Использование искусственного интеллекта позволяет провести комплексный анализ качества консультаций на горячих линиях и в кратчайшие сроки принять меры для изменения бизнес-процессов и доработки скриптов. Операторы сразу получают обратную связь по обработке обращений онлайн. С помощью речевых технологий идет точечная настройка процессов. Все это позволяет на 25% повысить выход сотрудников на целевую производительность. Так, за год мы усовершенствовали более 30 алгоритмов для повышения качества обслуживания», — сказал генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

В «Ростелеком Контакт-центре» (100% дочерняя компания ПАО «Ростелеком») разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания. 

Фото: ПАО «Ростелеком»

Реклама. ПАО «Ростелеком»  https://www.company.rt.ru/   ИНН 7707049388

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

17:39Самый дорогой кулич на Пасхальной ярмарке в Мурманске продают за 1000 рублей

16:38Сразу два клуба военно-исторической реконструкции отказались участвовать в мероприятиях в Долине Славы

15:32Игорь Морарь: Полярная дивизия боролась за Родину

12:26Оленегорский водитель попал в больницу после неравного «боя» с фонарным столбом

11:47Космические откровения: Сергей Волков делится уникальными историями о жизни на орбите

09:48«Деньги. Страсть. Власть»: Профессор МАУ получил московскую премию за постановку в Ереване

17:39В Мурманске открывается фотовыставка «Эхо прошлого в настоящем» Яны Дербиной

16:55Троллейбус «Победы» начал курсировать в Мурманске

14:57Танцоры из Апатитского интерната заняли призовые места на фестивале Inclusive Dance в Санкт-Петербурге

12:49«Алёша», контейнер-холл и саамская деревня борются за звание главных достопримечательностей России

10:32Самые ранние +13 в зафиксированы в Мурманске

09:03Мокрый снег и похолодание до -3° вернутся в Мурманскую область

20:33С 21 апреля в жизни 3 знаков — удача без преград: Вселенная подарит звёздный шанс

20:02Если на столе кутабы с сыром и зеленью, в гости рвутся все соседи: идут на запах — невероятно вкусное блюдо

19:29Здоровье начинается с простого: больше не пью чай после еды — 5 причин прекратить

19:01Срочно исключите эти вещи из модного гардероба: испортят любой образ — лучше не позорьтесь

18:42Блюдо «2+2+2» запомнится всем: ресторанная вкуснятина за 28 минут — нужны только кабачки, помидоры и лук

18:34Любовь с 21 апреля: 3 знака Зодиака ждёт романтический поворот — счастье спустится с небес

Все новости