«Ростелеком Контакт-центр» изучил почти 3 млн звонков и сообщений за 2023 год

Erid: 4CQwVszH9pWuKKRN74d

Сервис речевой аналитики цифрового оператора «Ростелеком Контакт-центр» в текущем году получил повышенное количество запросов. Этот ИТ-продукт успешно применяется для аналитики и оценки взаимодействия сотрудников с клиентами. Он входит в линейку цифровых сервисов контакт-центра с применением искусственного интеллекта и прошел регистрацию в реестре программного обеспечения в РФ.

Система речевой аналитики позволяет оперативно определять, чем довольны или недовольны клиенты, с какими вопросами они обращаются чаще всего и насколько успешно специалисты их решают.

За 2023 год с помощью этой технологии было изучено более 1,2 млн звонков и свыше 1,7 млн обращений в чатах. Количество пожеланий и жалоб снизилось на 19%, в ряде случаев доля повторных обращений сократилась до 3%. Это позволило на 30% оптимизировать работу сотрудников контакт-центра и сэкономить до 70% ресурсов на контроле качества обработки обращений.

Речевая аналитика позволяет также отслеживать эффективность диалогов каждого оператора, проводить дистанционное обучение и помогает сотрудникам расти профессионально. При помощи этой системы операторы решили 85% всех обращений без передачи на следующие линии поддержки услуг.

«Использование искусственного интеллекта позволяет провести комплексный анализ качества консультаций на горячих линиях и в кратчайшие сроки принять меры для изменения бизнес-процессов и доработки скриптов. Операторы сразу получают обратную связь по обработке обращений онлайн. С помощью речевых технологий идет точечная настройка процессов. Все это позволяет на 25% повысить выход сотрудников на целевую производительность. Так, за год мы усовершенствовали более 30 алгоритмов для повышения качества обслуживания», — сказал генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

В «Ростелеком Контакт-центре» (100% дочерняя компания ПАО «Ростелеком») разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания. 

Фото: ПАО «Ростелеком»

Реклама. ПАО «Ростелеком»  https://www.company.rt.ru/   ИНН 7707049388

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:06Фестиваль «Полярная сова»: в продажу поступили билеты на Мурманскую неделю кукольных спектаклей

18:47Полярно-альпийский ботанический сад приглашает на экскурсию в ночь на Ивана Купала

17:52Мончегорский приют собирает деньги на лечение кота из мусорки

17:13Сведения о стоимости изготовления печатных агитационных материалов на выборах 2025 г

16:28Цифровой «иммунитет» для каждой семьи: «Ростелеком» представляет северянам новый инструмент защиты от вредоносного контента

16:12На благоустройство площадки на ул. Шабалина в Мурманске готовы потратить 25 млн рублей

16:03Футбол, баскетбол, волейбол: школьники в Мурманске открют для себя проект «Дети Севера»

15:47Журналисты из Африки оценили масштаб производства ФосАгро и вклад компании в соцсферу Ленинградской области

15:21В летних школьных лагерях Мурманска проходят уроки мужества

15:07Чистый старт: в Североморске пройдет береговой субботник перед регатой

14:21Видео из экспедиций к местам боевой славы в Арктике оценят на всероссийском конкурсе «Земля приключений»

13:45Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет

19:09Соус-экспресс: 3 проверенных способа приготовить томатный соус без уварки

19:01После 60 лет нужно пересмотреть гардероб: некоторым вещам нужна современная альтернатива — от чего следует избавиться

18:45Страна банков и сыра: сможешь назвать столицу — будь аккуратен вопрос с подвохом

18:40Так гороховый суп вы ещё не готовили: 1 секретный ингредиент изменит вест вкус — лучший рецепт от шеф-повара

18:40Секреты грузинского сациви: как ореховый соус покорил мир — простой рецепт

18:30Россиян дурят на рынке: приезжий таджик рассказал «схему» — как продать плохие продукты

Все новости