В Оленегорске открыли центр обслуживания клиентов АтомЭнергоСбыта

В Оленегорском городском округе открыт центр обслуживания клиентов филиала «АтомЭнергоСбыт» Мурманск (ходит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом»). Центр расположен по новому адресу: ул. Строительная, д.41. В новом офисе жители Оленегорска могут оплатить услуги, передать показания счетчиков, подключить цифровые сервисы, а также приобрести электротовары и решить вопросы по перерасчету за обращение с ТКО.

Офис ориентирован на обслуживание клиентов по большому спектру консультационных услуг: от электроснабжения до капремонта и обращения с твердыми коммунальными отходами. Так, в центре предусмотрены зоны обслуживания физических и юридических лиц, кассы для оплаты электроэнергии и терминал для оплаты услуг по капремонту и обращению с ТКО, а для юных северян обустроен детский уголок. 

- Новый ЦОК полностью соответствует единому корпоративному стилю госкорпорации «Росатом». Такой подход позволяет эргономично распределить и эффективно использовать пространство. Комфорт и удобство наших клиентов - главный приоритет работы АтомЭнергоСбыта. Мы следуем высоким стандартам качества, совершенствуем цифровые сервисы компании, чтобы сделать взаимодействие с гарантирующим поставщиком максимально простым и приятным, - подчеркнул заместитель генерального директора – директор филиала «АтомЭнергоСбыт» Мурманск Дмитрий Базаров.

Кроме того, он отметил профессиональные компетенции персонала и «мягкие» навыки сотрудников как драйвер высокого стандарта сервиса.  

- Благодарю компанию «АтомЭнергоСбыт» за комфортный, уютный офис, который был сегодня открыт. Это очень важно, потому что здесь есть обслуживание юридических и физических лиц. Надеемся, новый офис будет их радовать. А компании желаю процветания и побольше новых благодарных клиентов, - отметила Оксана Степкина, заместитель главы администрации города Оленегорска.

Сегодня АтомЭнергоСбыт как часть госкорпорации «Росатом» уделяет особое внимание предоставлению гражданам современных услуг, которые делают жизнь населения более комфортной и развивает взаимодействие с клиентами, открывая современные центры обслуживания и развивая взаимодействие с клиентами.

Открытие нового ЦОКа — это вклад в инфраструктуру городов. При этом, благодаря развитию цифровых сервисов, компания остается всегда на связи со своими клиентами. Этому направлению деятельности способствуют мобильное приложение и личный кабинет. Цифровизация является одним из важнейших направлений в составе стратегии развития всех компаний, и электронные сервисы АтомЭнергоСбыта не исключение - они снижают административные барьеры и экономят время граждан.

Фото: АтомЭнергоСбыт

Сейчас также читают: Туристический маршрут «От Баренцева до Белого» в Заполярье признан национальным

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

16:37Лыжники в Хибинах смогут начать сезон в начале ноября

16:25265 смертей за 9 месяцев этого года. Математика инсультов в Мурманской области

16:151,3 миллиарда рублей Мурманская область направила на поддержку неработающих северян

15:46Возле аэропорта «Мурманск» изменится маршрут движения для автомобилей

15:4515 лет тюрьмы грозит мурманчанину за сбыт наркотиков

15:18В Коле пожарные тушили холодильник

15:0650-килограммовую авиабомбу нашли на Нижне-Ростинском шоссе в Мурманске

14:50«Участвуйте и побеждайте!», — Игорь Морарь о мурманском конкурсе «Студент года»

14:25На объездной дороге в Апатитах завершен ремонт путепровода

14:00В Североморске дружеские посиделки закончились дракой с применением костыля в качестве оружия

13:51В Мурманске спрос на гиспокартонщиков вырос в 2,5 раза — 126 тысяч рублей средняя зарплата

13:30Иммерсив в полях: С горно-тундровой войной в Заполярье познакомили на семинаре в заповеднике «Пасвик»

16:28Поджелудочная «взбесилась»: помогают успокоиться 5 продуктов — заработает как часы, без сбоев

15:45Травяной чай вместо кофе, обязательный завтрак и растяжка вместо физухи: перестраиваем питание и систему тренировок осенью и зимой — советы тренера Дениса Бекиша

15:43Молодежь вас не поймёт: привычки, которые сохранились ещё с 90-х — часть культурного кода

15:27Ошибка есть на завтрак: 3 каши по утрам лучше убрать из рациона — повышают холестерин

14:33«Два месяца не допускала к телу»: Мари Краймбрери откровенно рассказала, как живёт со мужем — Давой Манукяном

14:23Вассерман аплодирует стоя: тест запутает выскочек, но умники справятся моментально — задайте жару

Все новости