В Мурманском морском торговом порту «Национальной транспортной компании» после реконструкции введен в эксплуатацию причал № 2.
Как уточняют, в ММТП в результате проведенных работ были значительно улучшены его технические характеристики. Проектная глубина увеличилась до 12,35 м. Увеличение длины причальной линии до 284 м с учетом швартового пала позволяет осуществлять загрузку судов класса Panamax длиной до 229 м и дедвейтом до 82 тыс. тонн, - уточняют в ММТП.
Первый причал, существовавший на этом месте, был построен в 1916 году. В 1962 году его реконструировали. На момент начала работ причал № 2 не эксплуатировался порядка 10 лет, так как не соответствовал современным нормативам.
Проведенные работы были включены в федеральный проект «Морские порты России» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Его цель – увеличение грузооборота причала. Объем инвестиций составил 3,6 млрд рублей. После реконструкции мощность причала увеличится до 5 млн тонн.
Первое судно «AYTEN CEBI» (флаг Мадейры) уже встало к легендарному причалу.
- Фактически в ходе реконструкции было создано новое гидротехническое сооружение. Закуплено и смонтировано все необходимое оборудование. Также в рамках проекта мы проводим реконструкцию инфраструктуры грузового района № 1 – производим полную замену инженерных сетей, увеличиваем мощность трансформаторных подстанций. Эти работы создают задел для успешной деятельности на несколько десятилетий вперед, - сказал заместитель директора – директор по развитию ММТП Никита Яковлев.
Фото: ММТП
Сейчас также читают: Владимир Путин поручил вернуть «полярки» с первого дня работы и дать кредиты на жилье для северян