В одном из подъездов в доме 71 по улице Невского в Мурманске не менее 5 квартир второй день остаются без холодной и горячей воды. Предположительно, по одному стояку. Сначала отключили холодную – жильцы квартиры на первом этаже пожаловались, что их заливают. Начиная с третьего этажа у всех сухо, а жильцов со второго не оказалось дома. Учитывая летний период, можно предположить, что их не будет еще очень долго. Контактов соседей ни у кого не оказалось.
Вечером стало понятно, что отключение холодной воды проблему не решило – с потолка в квартире первого этажа все так же сочилась вода. Уже, по предположению сотрудников УК, горячая. Отключили и ее. Хотя, с сегодняшнего дня в доме началась опрессовка, горячую воду отключили бы в любом случае.
- Доступа в квартиру нет, получить его можно только через суд – так объяснили на горячей линии ЖКХ. Сколько будут отсутствовать соседи – неизвестно. Как с ними связаться – тоже. Как быстро решаются такие вопросы в суде? Кто должен этим заниматься? Вопросов больше, чем ответов, но получить их не от кого. При этом телефон УК «Севжилсервис» не отвечает. По номеру, который указан в группе ВКонтакте, неожиданно приняли заявку. Воды нет второй день. Отключали ее люди в форме «Севжилсервиса», а по словам диспетчера, информации об этом у УК нет. Связаться с УК можно только в одностороннем порядке, ни на какие прямые телефоны никто не отвечает. Оставлено уже две заявки, никто не перезвонил и не объяснил, что сделано и что запланировано. Подвоза воды не будет, его организовывают только в случае отключения водоснабжения во всем доме. На горячей линии ЖКХ заявку взяли, сказали – передадим в «Севжилсервис». Но, зная «расторопность» этой управляшки, если что-то и изменится, то очень нескоро, - рассказала Nord-News жительница подъезда.
Фото: Nord-News
Сейчас также читают: По ФОК на Старостина в Мурманске не проводили общественные слушания из-за назначения земли