Северяне во всех муниципалитетах Мурманской области начиная с 5 августа могут обратиться по всем вопросам, связанным с жилищно-коммунальным хозяйством обратиться по телефону «Горячей линии ЖКХ», сообщил губернатор региона Андрей Чибис.
- Это значит, что теперь необязательно звонить в свою УК, чтобы отсавить заявку, можно звонить на горячую линию. И каждый звонок будет на контроле (...) Это не просто форма обратной связи. Это целая система с мониторингом исполнения (...) Самое главное в этом сервисе - это контроль, - сказал он.
Глава региона призвал коллег «жестко за этим следить и принимать все необходимые меры, если заявки выполняются недостаточно быстро или хорошо».
- Наша задача, чтобы жители получили хороший и качественный сервис, чтобы людям было удобно, - обратился он к членам регионального кабмина.
Министр цифрового развития Мурманской области Елена Семенова, обратиться на линию можно по номеру 0051 или номеру 8-800-444-00-51 круглосуточно. При этом если все операторы линии заняты, то обратившегося переадресует к голосовому помощнику,
- Аварийные заявки отрабатываются дежурно-диспетчерскими службами круглосуточно. Плановые заявки обрабатываются в режиме основного рабочего времени с возможностью продлить срок рассмотрения при необходимости. Время получения первичной информации по такой заявке составляет до 5 рабочих дней, - уточнила она.
Фото: Екатерина Громова
Сейчас также читают: «Ситуация непростая»: глава Мурманской области попросил не жечь костры