Нужно уделять внимание звучанию и раскрытию аромата
Стойкость аромата духов не влияет на конечную цену. Можно пользоваться в течение дня 2-4 парфюмами и не всегда нужны плотные текстуры аромата. Достаточно более легкий аромат обновлять в течение дня при необходимости, сообщает блогер канала «Заметки Парфюмера».
В парфюмах масс маркета всё внимание сосредоточено на верхних нотах. Всё потому, что покупатель быстро принимает решение о покупке едва послушав парфюм. Не надо долго думать.
В нишевом сегменте по-другому: нужно подумать, оценить раскрытие, применить на коже, сопоставить стоимость и только потом принять решение о покупке. Поэтому построение ароматов масс маркета и нишевых парфюмов очень отличается.
Парфюмеры в какой-то момент поняли, что исчерпали творчество в люксовом сегменте. Потому что везде всё получается примерно одинаково: фруктово-цветочное направление, ягодно-фруктовое направление. Им хотелось создать что-то абсолютно другое.
Так, появился нишевый сегмент парфюмов. Моно аромат смородины, например, либо с кожей, удом или ароматом чистоты и многослойным открытием. Это было очень непохоже на всё, что продавалось.
Сегмент масс маркета копирует предпочтения аудитории, создается то, что хорошо продается. А в дорогом парфюме больше истории, эстетики и авторства парфюмера.
Очень важный момент в сравнении духов — сырьё. Ирис, мускусы — очень дорогое сырье в парфюмерии, естественно, в таком случае сам аромат стоит дороже. В масс маркете более доступное и дешёвое сырье: черная смородина, магнолия, роза в полутонах.
Если разбираться в качестве сырья, то всегда можно предположить истинную стоимость композиции и флакона. Много фруктов и ягод — более доступный парфюм. Много нот шлейфы, древесина, кожа, уд, амбра, в сердце корень ириса, роза — более дорогая композиция
Что же покупать — дешёвый или дорогой парфюм? Выбирать нужно исключительно по обстоятельствам и задачам. Лучше иметь и такие, и такие духи. Иногда доступный аромат с классным звучанием хорошо, чтобы моментально получить яркие эмоции.
Ранее мы рассказывали о самом актуальном парфюме на осень.
Ирина Мишина
Фото: pxhere