Один вид перца предотвращает деменцию: такую способность выявили учёные

Надо быть аккуратными с острыми продуктами

Учёные обнаружили, что один вид острого перца может предотвратить некоторые болезни сердца, а также деменцию. Хотя некоторым людям острая еде противопоказана, острая пища всё-таки способна укрепить здоровье, сообщает канал «МК».

В ходе исследования британских учёных, выяснилось, что у тех, кто ел острое блюдо с перцем чили хотя бы 1 раз в неделю, риск опасного для жизни ишемического инсульта снизился на 13% по сравнению с теми, кто редко или никогда не ел острых блюд. Эффект был особенно заметен у людей с ожирением, которое является основным фактором риска инсульта.

Американские учёные обнаружили, что те, кто регулярно ест блюда, содержащие перец чили, на 26% реже умирают от болезней сердца, чем те, кто ест его редко или не ест вовсе. Перец чили ослабляет воспаление, которое может влиять на кровеносные сосуды вокруг сердца, что приводит к закупорке, которая в конечном итоге вызывает сердечный приступ.

Научные эксперименты также показывают, что регулярное употребление перца чили может защитить от деменции (слабоумия). Капсаицин, содержащийся в перце чили, не только блокирует образование бляшек, но и подавляет воспаление в мозге, также связанное со снижением когнитивных способностей. Но употребление более 50 граммов перца чили в день может вдвое увеличить риск ухудшения памяти.

Важно быть аккуратными со всеми острыми продуктами, в том числе и с перцем чили. Во всём важна умеренность. Американские учёные подчеркнули, что пока ещё рано говорить наверняка, что употребление острой пищи спасает жизни, поскольку в их исследовании не учитывалось количество или вид перца чили, который ели добровольцы.

Ранее мы рассказывали, какие знаки Зодиака наименее подвержены деменции.

Соответствует редакционной политике

Фото: PxHere

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

23:28Навага, треска и моллюски: Дирекция ООПТ поздравила северян с Днем океанов

21:2724 нарушения и крупный штраф: Минприроды Заполярья подвело итоги массового рейда на реках и озёрах

20:13Надбавка за порядок: заполярным силовикам введут ежемесячную выплату в 10 000 рублей

19:35В Мурманске продают большого белого медведя

19:17Бензиновый рейтинг: сколько литров топлива может купить мурманчанин «с получки»

18:17Арктика в безопасности? Назван самый защищенный от природных катаклизмов регион России

17:47Непогода не помеха: 140 дорожников вышли на улицы Мурманска перед Днем России

17:33Комедию про богов будут снимать в Мурманске за средства гранта

17:33«Нам ждать, когда крыша упадет на голову? Или замкнет электрику, и деревянный дом вспыхнет как спичка?»: интересуются жители старой мурманской двухэтажки

17:31Нарасхват: в Мурманской области на одного соискателя приходится сразу 7 вакансий

16:43Развивать пятое поколение мобильной связи одинаково важно и в корпоративном, и в частном сегменте — Т2

16:35«У детей прямо на глазах было разрушено одно из немногих мест притяжения в поселке»: жалуются жители Нивского на снос игровой площадки

00:02Лайфхаки опытных хозяек на кухне: неожиданные решения экономят время и силы

22:34Польза и вред цикория для здоровья: инулин контролирует сахар в крови, но перекрёстная реакция с цитрусовыми опасна

21:02Подкормка малины яичной скорлупой: кальций и калий с фосфором поступают без приготовления раствора

19:35Технология идеального гуляша: двухэтапное томление мяса с добавлением маринованного огурца

18:03Ржаная мастырка для рыбалки: домашняя прикормка из гороха и манки — универсальное средство работает и как насадка, и как заброс

16:32Самостоятельная покраска дверей в доме: правильный выбор краски в сочетании с правильной шлифовкой и грунтовкой

Все новости